Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

 Page1

2.Цели и задачи

2.1.Цель:

Обеспечение диагностико-коррекционного психолого-медико-педагогического сопровождения воспитанников с отклонениями в развитии и/или состояниями декомпенсации, исходя из реальных возможностей ДОУ и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья.

2.2.Задачами ПМПк образовательного учреждения являются:

-выявление и ранняя (с первых дней пребывания ребенка в ДОУ) диагностика отклонений в развитии и/или состояний декомпенсации;

-профилактика физических, интеллектуальных и эмоциональных перегрузок и срывов;

-выявление резервных возможностей развития;

-разработка рекомендаций специалистам, воспитателям, родителям для обеспечения индивидуального подхода в процессе психолого-медико-педагогического сопровождения детей;

-определение характера, продолжительности и эффективности специальной (коррекционной) помощи в рамках имеющихся в ДОУ возможностей;

-отслеживание динамики развития и эффективности индивидуальных коррекционно-развивающих программ;

-решение вопроса о создании в рамках данного образовательного учреждения условий, адекватных индивидуальным особенностям развития ребенка;

-подготовка и ведение документации, отражающей актуальное развитие ребенка, динамику его состояния;

-организация взаимодействия между педагогическим коллективом данного образовательного учреждения и специалистами, участвующими в работе ПМПк;

-при возникновении трудностей диагностики, конфликтных ситуаций, а также в отсутствие положительной динамики в процессе реализации рекомендаций ПМПк – направление ребенка в ПМПК более высокого уровня.

3. Организация деятельности ПМПк

3.1. В постоянный состав ПМПк входят следующие работники детского сада:       - заведующий ДОУ,заместитель заведующего, старший воспитатель, воспитатели группы, которую посещает ребенок, воспитатель с большим опытом работы и (или) со специальным коррекционным образованием;

а так же все специалисты ДОУ:

учитель-логопед, педагог- психолог; инструктор по ФК, инструктор по плаванию,
музыкальный руководитель, медсестра (по согласованию).

3.2. Для участия в консилиуме по необходимости приглашаются узкие и другие специалисты: врач-психиатр, ортопед, невролог, офтальмолог.

3.3.Обследование ребенка специалистами ПМПк осуществляется по инициативе родителей (законных представителей) или сотрудников ДОУ с согласия родителей (законных представителей) на основании договора между детским садом и родителями воспитанников (Приложение 2).

3.4. Обследование     проводится         каждым специалистом МПМк индивидуально с учетом реальной возрастной психофизической нагрузки на ребенка, при необходимости в присутствии родителей.

3.5. На   заседании   ПМПк   обсуждаются результаты обследования ребенка каждым специалистом, составляется коллегиальное заключение ПМПк, разрабатываются рекомендации, выносятся решения.

3.6. Зачисление воспитанников на коррекционно-развивающие занятия к специалистам ДОУ осуществляется на основании Коллегиального заключения, выданного ТПМПК; зарегистрированного в ДОУ не позднее 1сентября текущего года. Вне очереди зачисляются: дети – инвалиды, дети с логоневрозом, дети старшего дошкольного возраста (старшая, подготовительная группы).

3.7. Изменение условий обучения и воспитания детей (в рамках возможностей, имеющихся в образовательном учреждении) осуществляется по заключению ПМПк и только с согласия родителей (законных представителей).

3.8. .Обследование ребенка должно осуществляться с учетом требований профессиональной этики.

3.9.. ПМПк имеет право затребовать следующие документы:

         - свидетельство о рождении ребенка;

         - оценку физического и нервно-психического развития ребенка.

При необходимости получения дополнительной медицинской информации о ребенке медсестра ПМПк направляет запрос соответствующим медицинским специалистам.

3.10.Результаты         обследования         ребенка         протоколируются, отражаются в заключении, которое составляется коллегиально и является основанием для реализации соответствующих рекомендаций по обучению, воспитанию и лечению

(Приложение3).

4. Подготовка и проведение ПМПк

4.1. Заседания ПМПк подразделяются на плановые и внеплановые.

4.2. Проводятся под руководством председателя.

4.3. Плановые ПМПк проводятся не реже одного раза в квартал и внеплановые - по запросу родителей (законных представителей) или сотрудников ДОУ.

4.4.3аключения специалистов, коллегиальное заключение ПМПк доводится до сведения родителей в доступной для них форме, предложенные рекомендации реализуются только с их согласия.

4.5. При направлении ребенка на ПМПК копия коллегиального заключении ПМПк выдается родителям (законным представителям) на руки. Копии заключений специалистов направляются только по почте или сопровождаются председателем ПМПк. В другие учреждения и организации заключения специалистов или коллегиальное заключение ПМПк могут направляться только по официальному запросу.

Page4

 

Главная
Структура и органы управления
Документы
Дорожная карта по повышению значений показателей доступности для инвалидов Коллективный договор Лицензия Отчет о результатах самообследования Паспорт доступности Положение "о сайте" Порядок и основания перевода, отчисления воспианников Порядок приёма и отчисления воспитанников в МБДОУ Порядок учёта детей Правила внутреннего распорядка воспитанников в ДОУ Предписания и акты проверок контролирующих органов Постановление об установлении родительской платы Публичный доклад Распоряжение о закреплении участков по ДОУ Руководство Свидетельство о государственной аккредитации Трудоустройство воспитанников Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ Стипендия Финансовая деятельность Устав План финансово- хозяйственной деятельности Положение о организации пропускного режима в МБДОУ Положение о конфликте интересов АКТЫ проверки Муниципальное задание Порядок посещения мероприятий не предусмотренных годовым планом работы Положение о языках Положение о режиме Кружковая деятельность Учетная политика
Образование
ФГОС ДО
Материально-техническая база
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Обеспечение доступа в здание образовательного учреждения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Профсоюз МБДОУ
Давайте познакомимся
Родительская страничка
Достижения
Приказы
Безопасность
Педагогическая копилка
Аттестация
Вопрос-ответ
Новости
Платные услуги
Инновационная деятельность
Консультативный пункт

eye

Поиск

joomla3x