титульник

ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Обеспечение эффективного взаимодействия всех участников образовательного процесса – педагогов, родителей, детей  для разностороннего развития личности дошкольника, сохранения и укрепления его физического и эмоционального здоровья.

Годовые задачи на 2018-2019 учебный год

1.Создавать условия для сохранения и укрепления здоровья, воспитанников, формировать у них представление о здоровом образе жизни и основах безопасности жизнедеятельности;

2. Обогащать и совершенствовать работу по художественно-эстетическому развитию дошкольников в области «Декоративное рисование»;

3. Развитие речевой активности детей дошкольного возраста через различные формы и виды детской деятельности;

4.Продолжить работу по внедрению в воспитательно-образовательный процесс инновационных образовательных технологий

Раздел 1.Организационно-педагогические мероприятия

 

1.1Повышение деловой квалификации педагогических сотрудников

Цель: создать условия для целенаправленной работы педагогов по

расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых профессиональных навыков и умений в свете современных требований педагогической и психологической наук.

Ф.И.О. педагогов

Разряд

Тема углубленной работы

Форма отчетности

1.

Головизина Г.А.

13

«Сенсорное развитие детей 1,5-2 лет через дидактические игры»

Фотовыставка «Путешествие в страну Сенсорику»

2

Чеботарь Н.В.

13

Художественное экспериментирование детей раннего дошкольного возраста

Выставка работ

3

Дьякова О. С.

соответствие

Развитие речи детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность

Показ сказки

4

Кнауб Е. А

соответствие

Активизация словаря детей младшего дошкольного возраста средствами устного народного творчества.

Консультация

5

Грек Т. В.

высшая

«Чувственноевосприятие окружающего мира».

Организация выставки         «Очумелые ручки»;

Публикация материалов из опыта работы в педагогическом интернет – сообществе;

6

Мацкевич Г. А.

13

Экологическое воспитание детей через взаимодействие с социумом

Проект

7

Скокова Д. В.

высшая

«Экологическое воспитание детей в ДОУ»

Создание и внедрение проекта «экология наших сердец».

8

Варлахина Н. И.

13

Формирование у дошкольников основ экологической культуры

Изготовление экологических игр

9

Суханова Е. О.

высшая

Формирование начал экологической культуры дошкольников через опытно–исследовательскую деятельность.

Фото выставка «Юные исследователи»

10

Коровченко У. И

 

«Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования»

Выставка поделок

11

Зыкова Л. А.

высшая

«Развитие мелкой

моторики у дошкольников »

Представление опыта работы по теме

12

Елескина А.А

Соотв.

Создание условий для речевой активности дошкольников посредствам развивающих игр и развития мелкой моторики рук.

Выставка дидактического материала

13

Золотовская С.Г.

13

Формирование и развитие основ художественной культуры у детей дошкольного возраста

Выставка детских работ

14

Иусова О. Н.

13

«Развитие мелкой моторики у дошкольников через дидактические игры».

Выставка для   родителей дидактических игр и пособий по развитию мелкой моторики рук детей.

15

Ситько Е. В.

соответствие

Театрализованная деятельность как средство развития креативной личности ребенка

Театрализация сказки «Зимовье зверей»

16

Третьякова И. А.

 

«Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования»

Выставка работ

17

Мальцева О. В.

 

«Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через дидактические игры»

Представление опыта работы по теме

18

Михайленко

Ю. А.

13

Создание условий для речевой активности дошкольников

Составление картотеки пальчиковых игр

         

19

Грек Т. В. педагог-психолог

 

«Психолого –падагогическое соправождение детей ОВЗ»

Консультации для родителей и воспитателей

20

Суховольская Е. В.

высшая

Изучение инновационных ИКТ технологий в целях повышения качества современного музыкального образования дошкольников

Публикация собственного опыта педагогической деятельности на сайте ДОУ

21

Курдина Л. В.

13

Инновационные формы организации музыкальной деятельности.

Обобщение результатов работы в виде презентации «Лэпбуки в музыкальной деятельности»

22

Островерхая М.В.

13

Коррекция речи посредством развития мелкой моторики.

Выставка, консультации

23

Скокова Д. В. педагог-психолог

 

«Создание благоприятных психолого-педагогических условий, обеспечивающих благополучное развитие каждого ребенка»

Отчет по самообразованию на ГМО психологов

24

Чужба Е. С.

 

Использование активных инновационных форм взаимодействия воспитателя с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО

Выступление на педсовете

   
           

 

 

1. 2. Педагогические советы  

Цель работы по реализации блока: объединить усилия коллектива ДОУ для повышения уровня воспитательно-образовательного процесса, использование в практике достижений педагогической науки и передового опыта

Темы:

Сроки

Ответственные

1.

Установочный педсовет №1

«Стратегия развития образовательной системы ДОУ на 2018-2019 учебный год»

Октябрь

заведующий

зам.заведующий

специалисты

2.

Педсовет №2

«Воспитательно-образовательная работа по художественно-эстетическому воспитанию детей средствами декоративного рисования».

Цель: расширить знания педагогов и привлечь внимание к работе с детьми по художественно – эстетическому развитию.

Декабрь

заведующий

зам.заведующий

специалисты

3.

Педсовет №3 (Деловая игра)

«Инновационная деятельность как условие

формирования профессиональной

компетентности педагогов».

Март

заведующий

зам.заведующий

специалисты

4.

Педагогический совет №4

Тема: «Анализ эффективности образовательного процесса за 2018– 2019 учебный год.». Утверждение плана работы на летний – оздоровительный период

Цель: Проанализировать эффективность воспитательно – образовательной, оздоровительной работы за прошедший учебный год.

май

заведующий

зам.заведующий

специалисты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.3 Взаимодействие с семьей

Цель работы по реализации блока: привлечение родителей к совместной деятельности с воспитанниками и педагогами

Мероприятия

Сроки

ответственные

Отметка

1.

Проведение общих родительских собраний на тему:

-«Нормативно-правовая база дошкол. учреждения. Ребенок на пороге школы» (старший дошкол. возраст)

-«Здоровьесберегающие мероприятия в ДОУ. Режим дня, как основа формирования у ребенка здорового образа жизни» (младший дошкол. возраст)

-Групповые родительские собрания  

сентябрь

май

сентябрь

май

Заведующая, зам.заведующего

мед. сестра

воспитатели

 

2.

Создание пакета нормативно-правовой документации, обеспечивающей сотрудничество с родителями в ДОУ

Анкетирование:

Анкетирование родителей 1-ой

младшей группы «Давайте

познакомимся»

- Анкета для родителей

по выявлению у детей интереса к изобразительной деятельности

-Анкета для родителей "Знаете ли вы своего ребенка?"

-Опросный лист «О качестве оказываемых муниципальных услуг в сфере образования»

сентябрь

июнь

ноябрь

апрель

заведующий

заведующий

зам.заведующего

ст. воспитатель, воспитатели,

психолог

 

3.

Проекты:

-Ландшафтный дизайн;

-«Метеостанция»

-Летние проекты

Сентябрь-май;

июнь-сентябрь

Воспитатели, специалисты

 

4.

Фотовыставки:

- «Веселое лето»

- «Наши достижения»

- «Птицы нашего края

-«Папа, мама, я – спортивная семья»

- «Мамочка моя»

- «Мы – артисты»

-«Наши выпускники»

сентябрь

Октябрь

Ноябрь

январь

февраль

апрель

май

Воспитатели

Инструктор по физ. культуре

Тв. гр. «Лесовичок»

Тв. гр. «Лесовичок»

Тв гр. «Сказка»

Воспитатели

 

5.

Индивидуальные консультации педагога-психолога, учителя-логопеда,   зам.зав.

сентябрь – апрель

специалисты

 

6.

Дни открытых дверей

октябрь,

февраль

Зам.заведующего, педагоги

 

7.

Участие родителей в подготовке и проведении выставок, конкурсов,

спортивных соревнованиях

сентябрь - август

Зам. заведующего,

вос -ли

 

8.

Праздники, вечера развлечений, туристические походы, постановка театрализованных представлений с привлечением родителей, проведение акций и совместных проектов

сентябрь – август

Зам. заведующего.

специалисты.

воспитатели

 

9.

Информирование родителей об успехах детей на действующих стендах

Сентябрь- май

Воспитатели, психолог, физ. руководитель, учитель-логопед

 

10.

Проведение субботника по благоустройству территории ДОУ

май

Зам.заведующего,

воспитатели

 

11.

Комплектование новых групп, заключение договоров с родителями

Июнь-

август

Заведующий

 

 

1.4 Оформление родительских стендов

 

1.

Летние проекты;

Сентябрь,

Зам. зав. специалисты, педагоги, родители

 

2.

Консультация: «Правила безопасного поведения на проезжей части»

октябрь

Зам.зав

 

3.

Организация проведения Дней открытых дверей

октябрь

апрель

заведующий,

зам. заведующего,

 

4.

Конкурс плакатов «Человек природе друг – пусть узнают все вокруг!»

ноябрь

воспитатели, физ.инструкторы,

муз.рук.

 

5.

-по вопросам основ безопасности жизнедеятельности в разные сезонные периоды

В теч. года

Зам.зав

 

6.

-к праздникам и мероприятия, связанных с народными праздниками

В теч. года

Зам.зав

 

7.

Выставка «Символ года»

декабрь

зам. зав,

специалисты,

Грек Т. В.

 

8.

«Рукавичка»

январь

Тв. группа

 

9.

Выставка «Каждая соринка в корзинку» - поделки из бросового материала

март

Варлахина Н. И.

 

10.

«Будь внимательным на дороге»

ноябрь

зам. заведующего

 

11.

«Театральная неделя»

апрель

зам. заведующего

воспитатели

 

12

Памятка для родителей: «Прогулка в природу»; «Наш чистый город», «Научите детей любить природу»

В теч. года

Зам.зав., тв. гр. «Лесовичок»

 

13

Оформление фотовыставок

В теч. года

Зам. зав. специалисты, педагоги, родители

 
                   

 

1.5 Проведение родительских собраний

Группа

Месяц

Тема

Подготовительная «Б»

октябрь

«На пути к школе»

декабрь

«Как подружится с книгой»

март

«Взаимодействие с детьми»

Старшая «А»

Октябрь

«Особенности развития ребенка 5-6 лет»

Декабрь

«Развитие творческих способностей детей посредством лепки»

Март

«Укрепление и сохранение здоровья дошкольников»

Май

Итоговое. Итоги развития воспитанников в соответствии с программой ДОУ

Старшая «Б»

сентябрь

«Воспитательно-образовательные задачи в старшей группе»

Декабрь

«Детский рисунок – ключ к внутреннему миру ребенка»

Март

«Укрепление и сохранение здоровья дошкольников»

Май

Итоговое

Средняя «А»

октябрь

«Стали на год мы взрослее».

Цель: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год.

декабрь

Играют дети - играем вместе!».

Цель: повышение компетенции родителей по проблеме оптимизации игровой деятельности в домашних условиях семьи.

апрель

«Роль семьи в речевом развитии ребенка 4-5 лет».

Цель: создание условия для речевого развития дошкольников; формирование педагогической культуры родителей.

Средняя «Б»

октябрь

«Возрастные особенности детей 4-5 лет»

январь

«Речевое развитие дошкольника 4-5 лет» (с логопедом)

апрель

«Подведение итогов учебного года»

2 младшая «А»

октябрь

«Давайте познакомимся»

февраль

«Бережем здоровье с детства»

май

«Наши успехи за год»

2 младшая «Б»

сентябрь

«Давайте познакомимся»

Январь

«Возрастные особенности ребенка . Кризис 3-х лет»

апрель

«Игра с ребенком в жизни вашей семьи»

1 младшая «А»

октябрь

«Адаптация трудное время»

декабрь

«Нормативно-правовая база ДОУ»

март

«Умственное развитие детей 2-3 лет»

1 младшая «Б»

октябрь

«Адаптация и основные направления развития ребенка раннего возраста»

декабрь

«Нормативно-правовая база ДОУ»

апрель

«Умственное развитие детей 2-3 лет»

 
 
 

 

1.6 Взаимодействие дошкольного учреждения и школы

Основные мероприятия

Сроки

Ответственные

Отмет

к а

1.

Взаимопосещения и обсуждение открытых мероприятий

октябрь, май

зам.зав

 

2.

Проведение круглого стола на тему:

«Диагностика адаптации выпускников ДОУ к школьному обучению»

«Итоги успеваемости за 1 полугодие первоклассников – выпускников ДОУ»

Октябрь

Январь

Буланова Л.Ю.

Зам. заведующих ДОУ

Котельникова И.В.

 

3.

Организация и проведения экскурсий в школу №4 (по планам воспитателей, класс, библиотека, спорт – зал, спортивная площадка)

в течение года

зам.зав.

завучи школ

 

4.

Адаптационные мероприятия с детьми:

$1·        Встреча с выпускниками

$1·        Оборудование уголка будущего школьника

$1·        Беседы и игры на школьную тематику

$1·        Встреча с учителями в ДОУ

$1·        Праздник выпускника

в течение года

зам.зав.

вос -ли

 

5.

Родительское собрание на тему: «Готова ли ваша семья к поступлению ребенка в школу?»

с приглашением психолога

октябрь

зам.зав.

вос -ли

 

6.

Выставка детских работ

«Скоро в школу»

Сентябрь

май

воспитатели

 

7

Анкетирование родителей подготовительных групп: «Скоро в школу» (готовность родителей к переходу ребенка в школу)

Сент-октябрь, апрель.

воспитатели

 

 

Раздел 2. Методическая работа

Цель работы по реализации блока: повышение профессиональной компетентности педагогов, научное обеспечение, подготовка и переподготовка кадров, формирование образовательной среды, повышение профессиональной компетентности педагогов, совершенствование педагогического мастерства в соответствии с ФГОС.

Основные мероприятия

Сроки

Ответственные

отметка

1.

Продолжать работу на базе ДОУ творческих объединений педагогов   по направлениям:   экологическое,                         театрализованное,

художественно-эстетическое

сентябрь - август

зам.заведующего

вос - ли

 

2.

Мероприятия в рамках аттестации педагогов

-Пополнение материалов: «Нормативно-правовое обеспечение процедуры аттестации педагогических работников», выпуск информационно-методического бюллетеня

- Подготовка документов на аттестацию на первую и высшую квалификационную категорию

- Составление заявок на   прохождение аттестации в 2018-2019 уч.году

В теч. Года

Май 2018

зам.заведующего

 

3.

Направить педагогов на курсы повышения квалификации:

воспитатели по плану,

психологи- «Организация работы с ребенком РАС»

В теч. года

зам. зав

 

3.

   
 

Работа по проектной и исследовательской деятельности педагогов

сентябрь - август

зам.заведующего

вос - ли

 

5.

Анализ семей и выявление  социально - неблагополучных семей.

Пополнение информационного стенда новинками (нормативные документы, методические рекомендации, педагогический опыт).

Составление планов работы воспитателей по самообразованию.

сентябрь

зам.заведующего

ствос – ль

 

6.

Информационное обеспечение ДОУ на ФГОС

В течение года

зам.заведующего

ст.вос – ль, педагоги

 

7.

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды групповых помещений с целью создания единого образовательного пространства

В течение года

зам.заведующего

ст. вос – ль, педагоги

 

8.

Размещение на сайте ДОУ информации о ФГОС ДОУ, работе в соответствии с ФГОС, результатах деятельности

В течение года

зам.заведующего

ствос – ль, педагоги

 

9.

Мероприятия в рамках городского методического объединения

В течение года

зам.заведующего

ст. вос – ль, педагоги

 

2.1 Семинары, семинары – практикумы, творческие отчеты, смотры-конкурсы

9.

Семинары:

- Семинар-практикум «Инновационная деятельность как условие формирования профессиональной компетентности воспитателя»

- «Декоративно-прикладное искусство как средство развития творческих способностей детей»

-«Эффективное внедрение

педагогических технологий развития связной речи как условие развития речевых способностей дошкольников»

В течение года

Ноябрь

Февраль

заведующий,

зам. заведующего,

ст. вос-ль,

воспитатели, специалисты

 

10.

Конкурс: «Лучшее украшение группы к Новому году»                                                         Цель: Создать радостное предпраздничное настроение. Активизировать взаимодействие с родителями воспитанников.                                

Смотр-конкурсуголков художественного творчества

декабрь

февраль

зам. заведующего,

ствос - ль воспитатели, члены комиссии

 

11.

ПМПк

Составление индивидуальных маршрутов для детей ОВЗ

В теч. года

Зам.зав., Ст. воспитатель , специалисты, воспитатели

 

12.

Обобщение опыта работы

Воспитателей:

Иусова Ольга Николаевна – презентация опыта работы

«Организация метеостанции на территории детского сада своими руками» -октябрь 2018 г.

Мацкевич Галина Анатольевна - презентация опыта работы «Лэпбук-технология по развитию детской инициативы и самостоятельности старших дошкольников» (выставка лэпбуков по разным направлениям) –ноябрь 2018 г.

Кувшинова Зоя Михайловна – открытая НОД по физическому воспитанию – октябрь 2018 г.

март

апрель

воспитатели

 

13.

Отчеты педагогов по итогам посещения методических объединений (города и ДОУ)

Отчеты педагогов и специалистов по итогам года

В течение года

май

Воспитатели,

специалисты

 

14

Семинар практикум

«Профессиональное выгорание»

В течение года

Педагоги-психологи Скокова Д. В., Грек Т. В.

 

 

2.2 Консультации, деловые игры, педчасы, педчтения

 

 

15.

Консультации:

«Использование инновационных технологий в образовательной деятельности детей дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО»

-«Задачи поэтапного обучения дошкольников декоративному рисованию»;

-«Использование технологии ТРИЗ в работе по развитию речи дошкольников»

- «Использование ИКТ в НОД»

-Мастер-класс для педагогов «Начальные сценические навыки»

-мастер-класс для педагогов по рисованию красками эбру

В теч. год

январь

март

май

зам.заведующего, ст. воспитатель

 

Мальцева О. В.

Коровченко У. И.

Чужба Е. С.

 

16.

Консультации специалистов:

- «Автоматизация поставленных звуков в разговорной речи»; «Артикуляционная гимнастика с использованием логопедических игрушек»

январь

Специалисты:

Учитель-логопед Островерхая М. В.

 

Этика профессионального поведения в ДОУ

-Леворукий ребенок

в теч. года

Педагоги-психологи

«Воспитание у дошкольников самостоятельности и уверенности в себе на занятиях по физической культуре»

в теч. года

Инструктор по физ. культуре

17.

Инструктаж по организации охраны жизни и здоровья детей в детском саду; на занятиях в бассейне

 

октябрь

март

зам.заведующего

 

18

Тренировочная эвакуация детей по пожарной безопасности

Октябрь, апрель

Заведующий, зам. по АХР, зам. зав по УВР, ст. воспитатель, воспитатели, специалисты

 

19

Обсуждение сценариев новогодних праздников, 8 марта, выпускных для детей

В теч. года

Зам.зав.,Ст. воспитатель , специалисты, воспитатели

 

20

Анализ проведения всех праздников (осенних, новогодних, к 8 марта, весенних)

В теч. года

Зам.зав.,Ст. воспитатель , специалисты, воспитатели

 

 

 

 

 

2.3 Работа методического кабинета

21.

$1·        Повышение уровня профессиональной информированности (новинки в методической и научной литературе, статьи в отраслевых журналах, педагогических источниках)

сентябрь - май

зам заведующей    

 

$1·        Помощь воспитателям в подготовке материалов к аттестации

$1·        Помощь педагогам в планировании и оформлении документации

Октябрь

май

зам заведующей    

вос-ль

 

$1·        Пополнение библиотеки детской художественной литературой

$1·        Оформление

   методического материала в  

   помощь воспитателям

$1·        Оформление периодических изданий

$1·        Обновление и ремонт демонстративного материала по разделу математика

$1·        оформление Портфолио

педагогов

$1·        Оснащение методического кабинета пособиями для успешного ведения воспитательно-образовательной работы в ДОУ в аспекте ФГОС.

в течение

года

В течение года

зам заведующей, ст. воспитатель

 

22.

$1·         просмотр видов детской деятельности

$1·        организация Д.А. детей вне занятия

$1·        организация и устройство в группах «физкультурного уголка»

$1·        организация сюжетно – ролевой игры в группах

$1·        организация подвижных и малоподвижных игр в группах и на участке

$1·        Проведение диагностики уровня усвоения образовательной программы

Составление годовых отчетов.

$1·        Подготовка к педсовету (разработка рекомендации, бланков анкетирования родителей и воспитателей.)

в течение

года

апрель

ноябрь

ноябрь

сентябрь-май

май

зам заведующей, ст. воспитатель

зам заведующей, ст. воспитатель

 

 

 

2.4 Региональные и муниципальные выставки, конкурсы, акции

23

Конкурс ландшафтных проектов «Островки радости»

Ноябрь-август

зам. зав, ст. воспит.экогруппа,

 

24

Городская выставка «Зеркало природы»

сентябрь

вос –ли, родители

 

25

Общегородские семейные старты :«Папа, мама, я – спортивная семья»

Ноябрь

Буланова Л.Ю.

Чечулин М.С.

Инструкторы по физ. культуре зам.

 

26

Конкурс «Добрая зима»

ноябрь

зав, ст. воспит., воспитатели,

27

Музыкальный фестиваль воспитанников ДОУ «Дивногорские огоньки»

апрель

муз. руководители, родители

 

28

«Я-исследователь» городской конкурс исследовательских проектов

Эколого-социальная акция «Зимняя планета детства»

декабрь

воспитатели

 

29

Конкурс «Символ года»

декабрь

Воспитатели, родители

 

30

Конкурс детского рисунка «Фиалка 2019»

апрель

вос –ли

 

31

Театральный фестиваль

март

Вос-ли

 

32

Природоохранная акция «Сохрани лес живым»

май

воспитатели

 

33

Конкурс чтецов «К Дню Победы»

май

Воспитатели, родители

 
           

 

 

Раздел №3 Воспитательная и оздоровительная

работа с детьми

 

№/п

 

 

                         Мероприятия

 

 

Возрастные группы

 

Периодичность

Ответст.

1.1

 

1.2

2.1.

2.2

2.3

2.4

2.5

2.6

3.1

3.2

3.3

3.4

3.5

4.1.

4.2.

4.3.

4.4.

4.5

5.1.

5.2

6.1

 

1.ОПТИМИЗАЦИЯ РЕЖИМА.

Организация жизни детей в адаптационный период, создание комфортного режима.

Определение оптимальной нагрузки на ребенка с учетом возрастных и индивидуальных возможностей.

2.ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Физкультурные занятия:

- в зале  

- на прогулке

Утренняя гимнастика.

Подвижные игры , спортивные игры, физические упражнения на прогулке.

Физкультурные праздники

День здоровья

Бассейн

3. НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОЗДОРОВЛЕНИЯ

Использование приемов релаксации : минуты тишины, музыкотерапия

Дыхательная гимнастика в игровой форме.

Пальчиковая гимнастика и массаж рук.

Гимнастика пробуждения (бодрящая, «ленивая»)

Фитонцидотерапия (лук, чеснок)

4.ЗАКАЛИВАНИЕ

Контрастные воздушные ванны

Хождение босиком по «дорожке здоровья» и тропе здоровья

Облегченная форма одежды детей

Прогулки на воздухе

Обширное умывание (мытьё рук до локтей, лица прохладной водой)

5. ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Витаминизация третьего блюда.

Кварцевание групп, ежедневное проветривание

6.ОРГАНИЗАЦИЯ ВТОРЫХ ЗАВТРАКОВ

Соки натуральные или фрукты

7. Проведение мероприятий по сезонной профилактике гриппа (Гриппол +)

 

 

 

 

Все группы

Все группы

Все группы

Все группы

Все группы

Все группы

все группы

все группы

средние,ст и подготовит. группы

все группы

все группы

Ст-подг.гр

Все группы

Все группы

Все группы

Все группы

Все группы

Все группы

Все группы

Все группы

Все группы.

 

 

 

по мере поступления детей

3 раза в неделю

Ежедневно

ежедневно

2 р. в год

(февраль, июнь)

Ср -1 р. в нед, ст. и подг. _2 р. в нед

ежедневно

в теч.дня

в теч. дня

в теч. дня

ежедневно

ежедневно

ежедневно после дневного сна, на физ. занятиях

Ежедневно после дневного сна,

В теч. дня

В   течение дня

Ежедневно

Ежедневно

сентябрь

 

 

 

Воспитатели

Ст.воспитат.

Инстр.пофиз.культ.

Восп.1 мл.гр.

Инстр. по физо

Воспитатели

Инстр. по физ.культ

Инстр. по физ.культ

Инстр. по физ.культ

Воспитатели

Инстр. По плаванию

Воспитатели

Воспитатели  

воспитатели

Инстр. по физ.культ

воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

воспитатели

мл.воспит., воспитатели

мл.воспит., воспитатели

повар,

мл., воспитатель, воспитатели

 

Раздел №4 Традиционные мероприятия

Традиционные государственные события:

*«День Взросления», «День Матери», «Новый год», «День защитника отечества», «8 Марта», «День Земли», «День победы», «День защиты детей».

Региональные события:

Фестивали, акции, смотры и конкурсы: «Добрая зима», «Зимняя планета Детства», «Наш край», «Зеленый кошелек», «Сохраним лес живым», «Добрая дорога Детства», «Фиалка», фестиваль «У Дивных гор».

Национальные традиции:

«Масленица», «Колядки», «День Российского флага»

Муниципальные мероприятия:

*«Зеркало природы», «Новинки из мусорной корзинки», «Сохраним елочку зеленую иголочку», «Дивногорские огоньки»;

Сотрудничество осуществляем:

-с Дивногорским художественным музеем;

- детской эколого-биологической станцией;

- детской библиотекой им А.Гайдара;

- библиотекой семейного чтения;

- ГИБДД

- Дивногорской школой искусств.

Традиции детского сада:

День дошкольного работника, Юбилей детского сада, отчетные занятия для родителей подготовительных групп,

Смотр- конкурс готовности групп к новому учебному году, День здоровья, День открытых дверей,«Письмо Деду Морозу», «Огород на окне», «День смеха», персональные выставки детских работ, «Проводы зимы», «Праздник мыльных пузырей», «День русского валенка», «День коллекций», «Папа, мама, я – спортивная семья», «День бантиков», «Театральная неделя», проект «Безопасная дорога в школу», проект «Вырастим цветок для мамы», конкурс «Домашняя газета», «Моя семья», «День патриотической песни».

 

Раздел №5   Система контроля за образовательной работой в ДОУ и реализацией годового плана

5.1.     Результативный контроль

Название: «Состояние педагогических условий для организации учебно -

воспитательного процесса в дошкольном учреждении».

Цель: выявить состояние учебно - воспитательного процесса в ДОУ.

Сроки проведения: с 1 апреля по 30 апреля

5.2.0перативный контроль

1. Соблюдение режима и организации жизни группы

     2.Подготовка, проведение и эффективность утренней гимнастики. 

     3.Проведение закаливания

     4.Сформированность культурно - гигиенических навыков у детей разных

возрастных групп. 

5.Сформированность у детей представлений о сезонных изменениях в

природеи труде людей в соответствии с программой для каждого

возраста.

6. Организация хозяйственно - бытового труда     (дежурство,   поручение,коллективный труд).

7.Сформированность у детей навыков самообслуживания.

8.Дидактические игры в учебно - воспитательном процессе.

5.3.Систематический     контроль

Ежедневно:

$11)          выполнение инструкций по охране жизни и здоровья детей;

$12)    учебно - воспитательный процесс, уровень знаний, умений и навыков детей;

$13)    выполнение режима дня;

$14)          организация питания;

$15)          выполнение санэпидрежима;

$16)    проведение оздоровительных мероприятий и режима дня;

$17)          соблюдение здорового психологического климата в коллективе;

$18)    соблюдение правил внутреннего распорядка дня;

$19)          техника безопасности и сохранение имущества.

1 раз в месяц:

1) анализ заболеваемости;

2)выполнение норм питания;

3)выполнение плана по детодням;

4)проведение физкультурных досугов и развлечений;

5)анализ детских работ по ИЗО и ручному труду;

6)выполнение решений педсоветов

7)состояние документации по группам;

8)подведение итогов смотров - конкурсов.

1 раз в квартал:

$11)      участие в работе методических объединений;

$12)  анализ заболеваемости;

3)уровень проведения родительских собраний во всех возрастных группах;

4)выполнение программы за полугодие (квартал);

5)выполнение воспитателями рекомендаций по проверке;

5.4 Сравнительный контроль:

Ежемесячно:

- контроль и проверка ежедневного планирования НОД.

- контроль за самообразованием воспитателей

5.5 Фронтальный контроль:

- состояние педагогических условий для организации воспитательно- образовательного процесса узких специалистов (анализ образовательной работы, изучение пакета документов)

5.6 Тематический контроль:

1. Тематический контроль: «Система работы ДОУ по реализации образовательной области художественно-эстетическое развитие». ноябрь 2018

2. «Применение современных образовательных технологий в воспитательно -

образовательном процессе»- январь 2019 г.

5.7 Персональный:

Контроль молодых педагогов – в теч. года – Чужба Е. С., Третьякова И. А., Мальцева О. В.

     5.8 ОБЗОРНЫЙ

     Готовность групп к новому учебному году -август

     Обследование состояния здоровья детей-август

План работы с молодыми педагогами

Цель:

Повышение уровня профессиональной компетентности начинающих воспитателей дошкольного образовательного учреждения.

Задачи:

$1·         научить воспитателей планированию деятельности дошкольников;

$1·         изучить особенности организации режимных моментов;

$1·         познакомить с организацией предметно – игровой среды;

$1·         овладеть навыками самоанализа.

п/п

Содержание

Форма проведения

Дата

Ответственный

1.

Изучение уровня   профессионализма

анкетирование

август

ст. вос-ль

2.

Ведение   и   оформление документации воспитателя

консультация

август

ст. вос-ль

3.

Показательные занятия наставниками

 

В течении года

Зыкова Л. А.

Суханова Е. А.

Головизина Г. А., Скокова Д. В.

4.

Перспективное и календарное   планирование

консультация

сентябрь

ст. вос-ль

5.

Мониторинг детского развития

консультация

сентябрь

ст. вос-ль

6.

Как провести образовательную деятельность с детьми

беседа

в течении года

наставники

7.

Самоанализ и   анализ   занятия

консультация

октябрь

наставники

8.

Особенности проведения   режимных моментов и   воспитание   культурно-гигиенических навыков

консультация

декабрь

ст. вос-ль

9.

Итоги работы   за год

анкетирование

май

ст. вос-ль

10.

«Я – воспитатель»

обмен мнениями

май

ст.вос-ль

Главная
Структура и органы управления
Документы
Дорожная карта по повышению значений показателей доступности для инвалидов Коллективный договор Лицензия Отчет о результатах самообследования Паспорт доступности Положение "о сайте" Порядок и основания перевода, отчисления воспианников Порядок приёма и отчисления воспитанников в МБДОУ Порядок учёта детей Правила внутреннего распорядка воспитанников в ДОУ Предписания и акты проверок контролирующих органов Постановление об установлении родительской платы Публичный доклад Распоряжение о закреплении участков по ДОУ Руководство Свидетельство о государственной аккредитации Трудоустройство воспитанников Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ Стипендия Финансовая деятельность Устав План финансово- хозяйственной деятельности Положение о организации пропускного режима в МБДОУ Положение о конфликте интересов АКТЫ проверки Муниципальное задание Порядок посещения мероприятий не предусмотренных годовым планом работы Положение о языках Положение о режиме Кружковая деятельность Учетная политика
Образование
ФГОС ДО
Материально-техническая база
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Обеспечение доступа в здание образовательного учреждения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Профсоюз МБДОУ
Давайте познакомимся
Родительская страничка
Достижения
Приказы
Безопасность
Педагогическая копилка
Аттестация
Вопрос-ответ
Новости
Платные услуги
Инновационная деятельность
Консультативный пункт

eye

Поиск

joomla3x