Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

00037

ЦЕЛЬ РАБОТЫ: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности,  всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

Годовые задачи на 2015-2016 учебный год

1.Создание условий для охраны и укрепления здоровья, физического и психологического развития дошкольников посредством организации оптимального двигательного режима в детском саду;

2.Совершенствовать работу по развитию связной речи у детей дошкольного возраста в различных  видах детской деятельности.

3. Активизировать взаимодействие дошкольного образовательного  учреждения с семьями воспитанников для полноценного развития личности ребенка и его социализации.

4. Формирование   профессиональной  компетентности  педагогов  в области  освоения и внедрения федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования.

Раздел 1. Организационно-педагогические мероприятия

 

1.1Повышение деловой  квалификации  педагогических сотрудников

Ф.И.О. педагогов

Разряд

Тема углубленной работы

Форма отчетности

1.

Головизина Г.А.

13

Формирование у детей представление о сенсорных эталонах.

Консультация для родителей

2

Чеботарь Н.В.

13

Художественное экспериментирование детей раннего дошкольного возраста

Выставка работ

3

Дьякова О. С.

13

Развитие связной речи детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность

Показ сказки

4

Бекиш О. П.

13

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста  посредством лепки

Выставка работ

5

Кнауб Е. А

соответствие

Формирование устойчивого интереса дошкольников к художественной литературе

Консультация

6

Грек  Т. В.

13

Сенсорное воспитание детей старшего дошкольного возраста как основа умственного развития ребенка

Выставка работ

7

Мацкевич Г. А.

13

Формирование у детей

дошкольного возраста основ экологической культуры.

Проект

8

Скокова Д. В.

14

Создание условий для экологического воспитания детей дошкольного возраста.

Презентация проектов

9

Варлахина Н. И.

 13

Формирование у дошкольников основ экологической культуры

Изготовление экологических игр

10

Суханова  Е. О.

 14

Формирование начал экологической культуры дошкольников через опытно–исследовательскую деятельность.

Мастер-класс

11

Недальченко Т. А.

13

Театрализованная деятельность как средство эмоционального развития ребенка

Показ сказки

12

Зыкова Л. А.

14

Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста.

Консультации для родителей

13

Елескина А.А

10

Создание условий для речевой активности дошкольников посредствам развивающих игр и развития мелкой моторики рук.

Выставка дидактического материала

14

Золотовская С.Г.

13

Формирование и развитие основ художественной культуры у детей дошкольного возраста

Выставка детских работ

15

Иусова О. Н.

13

 Формирование экологической культуры у детей   дошкольного возраста

Изготовление экологических игр

16

Ситько Е. В.

13

Создание условий для развития творческих способностей детей через театрально-игровую деятельность

Театрализация сказки «Зимовье зверей»

17

Лунина Я. В.

10

«Развитие творческих способностей у детей дошкольноговозраста через нетрадиционную технику рисования»

Выставка работ

18

Трофимова Т. И.

10

«Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через дидактические игры»

Презентация

19

Михайленко

Ю. А.

13

Создание условий для речевой активности дошкольников

Составление картотеки пальчиковых игр

         

20

Корнева Л.М.

14

Формирование системы психологического сопровождения ребенка  для обеспечения его полноценного познавательного эмоционально-личностного развития

Консультации для родителей и воспитателей

21

Суховольская Е. В.

13

Чувство ритма, как средство развития музыкальных способностей дошкольников

Праздник

22

Курдина Л. В.

13

Формирование музыкальности у дошкольников посредством музыкально- ритмических движений

Развлечение

23

Островерхая М.В.

13

Коррекция речи посредством развития мелкой моторики.

Выставка, консультации

24

Ермак Е. В.

13

Развитие физических качеств и повышение уровня физической подготовленности старших дошкольников посредством игр-эстафет

Развлечение

   
           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. 2. Педагогические советы     и медико – педагогические совещания

Темы:

Сроки

Ответственные

1.

Установочный педсовет №1

«Организация деятельности педагогического коллектива в 2015-2016 учебном году. Итоги летне-оздоровительной работы»

Сентябрь

заведующий

зам.заведующий

специалисты

2.

Медико – педагогическое совещание №1

 

$11.      адаптация детей

$12.      физическое  развитие детей

$13.      состояние развития речи детей

Ноябрь

заведующая.

зам. заведующая, медсестра.

физ.инструктор.

психолог

логопед

3.

Педсовет №2

"Создание педагогических условий для развития связной речи у дошкольников"

Декабрь

заведующий

зам.заведующий

специалисты

4.

Педсовет №3

"Детский сад и семья: аспекты взаимодействия"

Март

заведующий

зам.заведующий

специалисты

5.

Педагогический совет №4

 «Итоги работы педагогического коллектива за год и перспективы на следующий учебный год» .

«О летне -оздоровительной работе в ДОУ»

 

май

заведующий

зам.заведующий

специалисты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.3 Взаимодействие с семьей

Мероприятия

Сроки

ответственные

Отметка

1.

Проведение общих родительских собраний на тему:

-«Нормативно-правовая база дошкол. учреждения. Ребенок на пороге школы» (старший дошкол. возраст)

-«Здоровьесберегающие мероприятия в ДОУ. Режим дня, как основа формирования у ребенка здорового образа жизни» (младший дошкол. возраст)

-Групповые родительские собрания  

сентябрь

май

сентябрь

май

Заведующая, зам.заведующего

мед. сестра

воспитатели

 

2.

3.

Создание пакета нормативно-правовой документации, обеспечивающей сотрудничество с родителями в период введения ФГОС в ДОУ

Анкетирование:

-«Давайте  познакомимся»

 

-Опросный лист «О качестве оказываемых муниципальных услуг в сфере образования»

- «Связная речь»

«Педагогический рейтинг»

сентябрь

июнь -сентябрь

сентябрь

ноябрь

май

заведующий

заведующий

зам.заведующего

ст. воспитатель, воспитатели,

психолог

 

4.

Проекты:

-Ландшафтный дизайн;

-«Профилактика нарушения осанки и плоскостопия у детей дошкольного возраста»

-Летние проекты

Сентябрь-май;

июнь-сентябрь

 Воспитатели, специалисты

 

5.

Фотовыставки:

 -«Веселое лето»

 «Наши достижения»

-«Птицы нашего края»

-«Заповедник Роев ручей»

-«Папа, мама, я – спортивная семья»

-«День Земли»

- «Мы – артисты»

-«Наши выпускники»

сентябрь

Октябрь

Ноябрь

январь

февраль

апрель

май

Воспитатели

Инструктор по физ. культуре

Тв. гр. «Лесовичок»

Тв. гр. «Лесовичок»

Тв гр. «Сказка»

Воспитатели

 

6.

Индивидуальные консультации  психолога, логопеда,  зам.зав.

сентябрь – апрель

специалисты

 

7.

Дни открытых дверей 

октябрь,

февраль

Зам.заведующего, педагоги

 

8.

 Участие родителей в подготовке и проведении выставок, конкурсов, 

спортивных соревнованиях

 сентябрь - август

 Зам.заведующего,

вос -ли

 

9.

Праздники, вечера развлечений, туристические походы, постановка театрализованных представлений с привлечением родителей, проведение акций и совместных проектов

сентябрь – август

Зам.заведующего.

специалисты.

воспитатели

 

10.

Информирование родителей об успехах детей на действующих стендах

Сентябрь- май

Воспитатели, психолог, физ. руководитель, учитель-логопед

 

11.

Проведение субботника по благоустройству территории ДОУ

  май

Зам.заведующего,

воспитатели

 

12.

Комплектование новых групп, заключение договоров с родителями

Июнь-

август

Заведующий

 

                          

1.4 Оформление родительских стендов

 

1.

Летние проекты;

Информационная газета для родителей «Планета детства»

Сентябрь,

В теч. года

Зам. зав. специалисты, педагоги, родители

Воспитатели

 

2.

«Развитие связной речи в общении со взрослыми»

октябрь

Зам.зав

 

3.

Организация проведения Дней открытых дверей

октябрь

апрель, февраль

заведующий,

 зам. заведующего,

 

4.

«Птицы нашего края»

ноябрь

воспитатели, физ.инструкторы,

муз.рук.

 

5.

«Профилактика нарушения осанки и плоскостопия у детей дошкольного возраста»

ноябрь

 инструктор по физической культуре Е. В. Ермак

 

6.

«Влияние развития мелкой моторики рук на активную речь детей раннего возраста»

ноябрь

Елескина А. А.

 

7.

Символ года

Новогодние поздравления

декабрь

зам. заведующего,

специалисты,

Грек Т. В.

 

8.

«Рукавичка»

январь

Тв. группа

 

9.

 «Будь внимательным на дороге»

ноябрь

зам. заведующего

 

10.

«Театральная неделя»;

апрель

зам. заведующего

воспитатели

 

11

 «Здоровьесберегающие мероприятия в ДОУ»

май

Вос –ли

 
                   

1.5 Проведение родительских собраний

Группа

Месяц

Тема

Подготовительная «А»

01.10.15

«Подготовка детей к школе»

декабрь

«Воспитание патриота»

март

«Как подружится с книгой»

Подготовительная «Б»

01.10.15

«Задачи воспитания и обучения в подготовительной группе»

Февраль 2016

«Развитие познавательных интересов у детей»

Апрель

 «Нравственно-волевая подготовка детей к школе»

Старшая «А»

Октябрь

«Особенности развития ребенка 5-6 лет»

Декабрь

«Развитие творческих способностей детей посредством лепки»

Март

«Укрепление и сохранение здоровья дошкольников»

Май

Итоговое. Итоги развития воспитанников в соответствии с программой ДОУ

Старшая «Б»

сентябрь

«Воспитательно-образовательные задачи в старшей группе»

Декабрь

«Детский рисунок – ключ к внутреннему миру ребенка»

Март

«Укрепление и сохранение здоровья дошкольников»

Май

Итоговое

Средняя «А»

октябрь

«Путешествие в страну взросления»

январь

«Эмоциональное благополучие ребенка»

апрель

«Играют дети, играем вместе»

Средняя «Б»

октябрь

«Возрастные особенности детей 4-5 лет»

январь

«Речевое развитие дошкольника 4-5 лет» (с логопедом)

апрель

«Подведение итогов учебного года»

2 младшая «А»

октябрь

«Давайте познакомимся»

февраль

«Бережем здоровье с детства»

май

«Наши успехи за год»

2 младшая «Б»

сентябрь

«Давайте познакомимся»

Январь

«Возрастные особенности ребенка . Кризис 3-х лет»

апрель

«Игра с ребенком в жизни вашей семьи»

1 младшая «А»

октябрь

«Адаптация детей в ДОУ»

декабрь

«Нормативно-правовая база ДОУ»

март

«Умственное развитие детей 2-3 лет»

1 младшая «Б»

октябрь

«Адаптация и основные направления развития ребенка раннего возраста»

декабрь

«Нормативно-правовая база ДОУ»

апрель

«Умственное развитие детей 2-3 лет»

 

 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.6 Взаимодействие дошкольного учреждения  и школы

Основные мероприятия

Сроки

Ответственные

Отметка

1.

Взаимопосещения и обсуждение открытых мероприятий

октябрь, май

зам.зав

 

2.

Проведение круглого стола на тему:

«Диагностика адаптации выпускников ДОУ к школьному обучению»

«Итоги успеваемости за 1 полугодие первоклассников – выпускников ДОУ»

Октябрь

Январь

 Буланова Л.Ю.

Зам. заведующих ДОУ

Котельникова И.В.

 

3.

Организация и проведения  экскурсий  в школу №4 (по планам воспитателей, класс, библиотека, спорт – зал, спортивная площадка)

в течение года

зам.зав.

завучи  школ

 

4.

 Адаптационные мероприятия с детьми:

$1·        Встреча с выпускниками

$1·        Оборудование уголка будущего школьника

$1·        Беседы и игры на школьную тематику

$1·        Встреча с учителями в ДОУ

$1·        Праздник выпускника

в течение года

зам.зав.

вос -ли

 

5.

Родительское собрание  на тему: «Готова ли ваша семья к поступлению ребенка в школу?»

с приглашением психолога

октябрь

зам.зав.

вос -ли

 

6.

Выставка детских работ

«Скоро в школу»

 Сентябрь

май

 воспитатели

 

7

Анкетирование родителей подготовительных групп: «Скоро в школу» (готовность родителей к переходу ребенка в школу)

Сент-октябрь, апрель.

воспитатели

 

Раздел 2. Методическая работа

Основные мероприятия

Сроки

Ответственные

отметка

 

1.

Продолжать работу на базе ДОУ творческих объединений педагогов  по направлениям:  экологическое,                       театрализованное,

художественно-эстетическое

сентябрь  - август

зам.заведующего,

 вос - ли

   

2.

Рассмотрение аттестационных материалов.

В теч. года

зам.заведующего

   

 3.

Направить педагогов на учебу:

  «Организация воспитательно- образовательного процесса в ДОУ в условиях реализации ФГОС»

В теч. года

зам. зав

   

  3.

   
 

Работа по проектной  и исследовательской деятельности  педагогов

сентябрь  - август

зам.заведующего,

 вос - ли

   

5.

Анализ семей и выявление  социально - неблагополучных семей.

Пополнение информационного стенда новинками (нормативные документы, методические рекомендации, педагогический опыт).

Составление планов работы воспитателей по самообразованию.

сентябрь  -

зам.заведующего,

ст вос – ль

   

6.

Информационное обеспечение перехода ДОУ на ФГОС

В течение года

зам.заведующего,

ст вос – ль, педагоги

   

7.

Разработка программы ДОУ  в соответствии с ФГОС (рабочие группы)

В течение года

зам.заведующего,

ст вос – ль, педагоги

   

8.

Размещение на сайте ДОУ информации о введении ФГОС ДОУ, работе в соответствии с ФГОС, результатах деятельности

В течение года

зам.заведующего,

ст вос – ль, педагоги

   

      

2.1 Семинары, семинары – практикумы, творческие  отчеты, смотры-конкурсы

 9.

 Семинары:

- «Изучаем ФГОС»

«Краевой методический сбор -1 этап пилотирования ФГОС»

 -«Виды работы педагога по развитию и совершенствованию связной речи»

- «Общественная презентация образовательной программы ДО соответствующей ФГОС ДО

 

 В течение года

Октябрь

Февраль

 заведующий,

 зам. заведующего,ст. вос-ль,

воспитатели, специалисты

 

 10.

 Смотры-конкурсы:

Лучшее оформление зимнего участка.

 «Лучшая информация для родителей на сайте ДОУ»

январь

май

зам.заведующего,

ст вос - ль воспитатели, члены комиссии

 

11.

Круглый стол «Детский сад и семья: аспекты взаимодействия».  Цель:  повышение уровня профессионального мастерства педагогов ДОУ в вопросах взаимодействия с семьями воспитанников. - март

март

  

Зам.зав.,Ст. воспитатель , специалисты, воспитатели

 
 

 Обобщение опыта   работы

воспитателей

март

апрель

воспитатели

 

13.

Отчеты педагогов по итогам посещения методических объединений (города и ДОУ)

Отчеты педагогов и специалистов по итогам года

В течение года

май

 Воспитатели,

специалисты

 

14

Семинары-практикумы «Социализация детей с ОВЗ»

Каждый месяц

Психолог Корнева Л. М.

 

                  

 

 

  

 

2.2 Консультации, деловые игры, педчасы,  педчтения

 

 

15.

 Консультации:

 

- «Развитие детской инициативы как проблема современного дошкольного образования»

- «Изучаем ФГОС»

Краевой методический сбор. 1 этап пилотирования

- «Новые формы работы- Буктрейлер»»

- Особенности восприятия детьми произведений Х.Л.

- Школа молодого педагога

-Семейные проекты

-Особенности планирования воспитательно-образовательной работы в летний период

октябрь

в теч. года

Октябрь

Ноябрь

Ноябрь

январь

май

зам.заведующего, ст. воспитатель

зам.заведующего, ст. воспитатель

Ст. вос-ль

 

 

Ст. вос-ль

 

Ст. вос-ль

Ст. вос-ль, зам.зав

 

 

 

16.

 Консультации специалистов:

-«Речевые игры, направленные на обогащение словаря»

-«Влияние фольклора на развитие связной речи детей младшего дошкольного возраста»

 

-«Использование видеоматериалов в процессе реализации программы по музыкальному воспитанию детей»

-Презентация пособий и атрибутов для профилактики и коррекции плоскостопия у дошкольников

Октябрь

октябрь

февраль

март

Специалисты:

Учитель-логопед Островерхая М. В.

музыкальный руководитель Л. В. Курдина

Суховольская Е. В.

Инструктор по физ. культуре Ермак Е. В.

 

17.

Инструктаж по организации охраны жизни и здоровья детей в детском саду; на занятиях в бассейне  

 

 октябрь

март

  зам.заведующего

 

18

 Тренировочная эвакуация детей по пожарной безопасности

Октябрь, апрель

 Заведующий, зам. по АХР, зам. зав по УВР, ст. воспитатель, воспитатели, специалисты

 

19

Обсуждение сценариев новогодних праздников, 8 марта, выпускных для детей

В теч. года

Зам.зав.,Ст. воспитатель , специалисты, воспитатели

 

20

Анализ проведения всех праздников (осенних, новогодних, к 8 марта, весенних)

В теч. года

 Зам.зав.,Ст. воспитатель , специалисты, воспитатели

 

 

 

 

 

2.3 Работа методического кабинета

21.

 

$1·        Повышение уровня профессиональной информированности (новинки в методической и научной литературе, статьи в отраслевых журналах, педагогических источниках)

сентябрь - май

зам заведующей  

 

$1·        Помощь воспитателям в подготовке материалов к аттестации

$1·        Помощь педагогам в планировании и оформлении документации

Октябрь

май

зам заведующей  

вос-ль

 

$1·        Пополнение библиотеки детской художественной литературой

$1·        Оформление

   методического материала в   

   помощь воспитателям

$1·        Оформление  периодических изданий

$1·        Обновление и ремонт демонстративного  материала по разделу математика

$1·        оформление  Портфолио

педагогов

  • Оснащение методического кабинета пособиями для успешного ведения воспитательно-образовательной работы в ДОУ в аспекте ФГОС.

в течение

года

В течение года

зам заведующей, ст. воспитатель  

 

22.

$1·          просмотр видов детской деятельности

$1·        организация Д.А. детей вне занятия

$1·        организация и устройство в группах  «физкультурного уголка »

$1·        организация сюжетно – ролевой игры в группах

$1·        организация  подвижных и малоподвижных игр  в группах и на участке

$1·        Проведение диагностики уровня усвоения образовательной программы

Составление годовых отчетов.

$1·        Подготовка к педсовету (разработка рекомендации, бланков анкетирования родителей и воспитателей.)

в течение

года

апрель

ноябрь

ноябрь

сентябрь-май

май

зам заведующей, ст. воспитатель  

 

 

 

2.4 Региональные и муниципальные выставки,  конкурсы, акции

 

 

23

Конкурс ландшафтных проектов «Островки радости»

Ноябрь-август

зам. зав, ст. воспит.  экогруппа,

 

24

Городская выставка «Зеркало природы»

сентябрь

вос –ли, родители

 

25

Общегородские семейные старты :«Папа, мама, я – спортивная семья»

Ноябрь

Буланова Л.Ю.

Чечулин М.С.

Инструкторы по физ. культуре зам.

 

26

Конкурс Чтецов «Удивительный мир слов»

ноябрь

зав, ст. воспит.  , воспитатели,

27

Музыкальный фестиваль воспитанников ДОУ «Дивногорские огоньки»

апрель

муз. руководители, родители

 

28

Эколого-социальная акция «Зимняя планета детства»

декабрь

воспитатели

 

29

Конкурс «Символ года»

декабрь

Воспитатели, родители

 

30

  Конкурс детского рисунка «Фиалка 2015»

апрель

вос –ли

 

31

Театральная неделя

апрель

Вос-ли

 

32

Природоохранная акция «Сохрани лес живым»

май

воспитатели

 
           

 

Раздел №3  Воспитательная  и  оздоровительная

работа с детьми

 

№/п

 

 

                          Мероприятия

 

 

Возрастные группы

 

 

Периодичность

 

Ответст.

 

1.1

 

1.2

2.1.

2.2

2.3

2.4

2.5

2.6

3.1

3.2

3.3

3.4

3.5

4.1.

4.2.

4.3.

4.4.

4.5

5.1.

5.2

6.1

 

1.ОПТИМИЗАЦИЯ  РЕЖИМА.

Организация жизни детей в адаптационный период, создание комфортного режима.

Определение оптимальной нагрузки на ребенка с учетом возрастных и индивидуальных возможностей.

2.ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Физкультурные занятия:

- в зале 

- на прогулке

Утренняя гимнастика.

Подвижные игры , спортивные игры, физические упражнения на прогулке.

Физкультурные праздники

День здоровья

Бассейн

3. НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОЗДОРОВЛЕНИЯ

Использование приемов релаксации : минуты тишины, музыкотерапия

Дыхательная гимнастика в игровой форме.

Пальчиковая гимнастика и массаж рук.

Гимнастика пробуждения (бодрящая, «ленивая»)

Фитонцидотерапия (лук, чеснок)

4.ЗАКАЛИВАНИЕ

Контрастные воздушные ванны

Хождение босиком по «дорожке здоровья» и тропе здоровья

Облегченная форма одежды детей

Прогулки на воздухе

Обширное умывание (мытьё рук до локтей, лица прохладной водой)

5. ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Витаминизация третьего блюда.

Кварцевание групп, ежедневное проветривание

6.ОРГАНИЗАЦИЯ ВТОРЫХ ЗАВТРАКОВ

Соки натуральные или фрукты

7. Проведение мероприятий по сезонной профилактике гриппа (Гриппол +)

 

 

 

 

Все группы

Все группы

Все группы

Все группы

Все группы

Все группы

все группы

все группы

средние,ст и подготови

группы

все группы

все группы

Ст-подг.гр

Все группы

Все группы

Все группы

Все группы

Все группы

Все группы

Все группы

Все группы

Все группы.

Все группы

Все группы

 

 

 

по мере поступления детей

3 раза в неделю 

Ежедневно

ежедневно

2 р. в год

(февраль, июнь)

Ср -1 р. в нед, ст. и подг. -2 р. в нед

ежедневно

в теч.дня

в теч. дня

в теч. дня

ежедневно

ежедневно

ежедневно после дневного сна, на физ. занятиях

Ежедневно после дневного сна,

В теч. дня

В  течение дня

Ежедневно

Ежедневно

сентябрь

 

 

 

Воспитатели

 Ст.воспитат.

Инстр.по физ.культ.

Восп.1 мл.гр.

Инстр. по физо

Воспитатели

Инстр. по физ.культ

Инстр. по физ.культ

Инстр. по физ.культ

Воспитатели

Инстр. По плаванию

Воспитатели

Воспитатели 

воспитатели

Инстр. по физ.культ

воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

воспитатели

мл.воспит., воспитатели

мл.воспит., воспитатели

повар,

мл., воспитатель, воспитатели

Воспитатели

Воспитатели, мед.сестра

 

 

 

Раздел №4 Традиционные мероприятия

Традиционные государственные события:

*«День Взросления», «День Матери», «Новый год», «День защитника отечества», «8 Марта», «День Земли», «День победы», «День защиты детей».

Региональные события:

Фестивали, акции, смотры и конкурсы: «Добрая зима», «Зимняя планета Детства», «Наш край», «Зеленый кошелек», «Сохраним лес живым», «Добрая дорога Детства», «Фиалка», фестиваль «У Дивных гор».

Национальные  традиции:

«Масленица», «Колядки», «День Российского флага»

Муниципальные мероприятия:

*«Зеркало природы», «Новинки из мусорной корзинки», «Сохраним елочку зеленую иголочку», «Дивногорские огоньки»;

Сотрудничество осуществляем:

 -с Дивногорским художественным музеем;

- детской эколого-биологической станцией;

 - детской библиотекой им А.Гайдара;

- библиотекой семейного чтения;

- ГИБДД

- Дивногорской школой искусств.

Традиции детского сада:

День дошкольного работника, Юбилей детского сада, отчетные занятия для родителей подготовительных групп,

Смотр- конкурс готовности групп к новому учебному году, День здоровья, День открытых дверей,«Письмо Деду Морозу», «Огород на окне», «День смеха», персональные выставки детских работ, «Проводы зимы», «Праздник мыльных пузырей», «День русского валенка», «День коллекций», «Папа, мама, я – спортивная семья», «День бантиков», «Театральная неделя», проект «Безопасная дорога в школу», проект «Вырастим цветок для мамы», конкурс «Домашняя газета», «Моя семья», «День патриотической песни»

 

Раздел №5   Система контроля за образовательной работой в ДОУ и реализацией годового плана

5.1.    Результативный контроль

Название: «Состояние педагогических условий для организации учебно -

воспитательного процесса в дошкольном учреждении».

Цель: выявить состояние учебно - воспитательного процесса в ДОУ.

Сроки проведения: с 1 апреля по 30 апреля

5.2.0перативный контроль

1. Соблюдение режима и организации жизни группы

     2.Подготовка, проведение и эффективность утренней  гимнастики. 

     3.Проведение закаливания

      4.Сформированность  культурно - гигиенических навыков у детей  разных

возрастных групп. 

5.Сформированность у детей представлений о сезонных изменениях в

природе   и труде людей в соответствии с программой для каждого

возраста.

6. Организация  хозяйственно  -  бытового  труда     (дежурство,   поручение,  коллективный труд).

7.Сформированность у детей навыков самообслуживания.

8.Дидактические игры в учебно - воспитательном процессе.

  5.3.Систематический     контроль

 Ежедневно:

$11)           выполнение инструкций по охране жизни и здоровья детей;

$12)    учебно - воспитательный процесс, уровень знаний, умений и навыков детей;

$13)    выполнение режима дня;

$14)          организация питания;

$15)          выполнение санэпидрежима;

$16)    проведение оздоровительных мероприятий и режима дня;

$17)          соблюдение здорового психологического климата в коллективе;

$18)    соблюдение правил внутреннего распорядка дня;

$19)          техника безопасности и сохранение имущества.

1 раз в  месяц:

1) анализ заболеваемости;

2)выполнение норм питания;

3)выполнение плана по детодням;

4)проведение физкультурных досугов и развлечений;

5)анализ детских работ по ИЗО и ручному труду;

6)выполнение решений педсоветов;

7)состояние документации по группам;

8)подведение итогов смотров - конкурсов.

1 раз в квартал:

$11)      участие в работе методических объединений;

$12)  анализ заболеваемости;

3)уровень проведения родительских собраний во всех возрастных группах;

 4)выполнение программы за полугодие (квартал);

5)выполнение воспитателями рекомендаций по проверке;

5.4 Сравнительный контроль:

Ежемесячно:

- контроль и проверка ежедневного планирования НОД.

- контроль за самообразованием воспитателей

5.5 Фронтальный контроль (апрель 2016 г. ):

- состояние педагогических условий для организации воспитательно- образовательного процесса  узких специалистов (анализ образовательной работы, изучение пакета документов)

5.6 Тематический контроль:

   

 ТЕМА: «Эффективность работы педагогов по развитию связной речи детей дошкольного возраста»

Цель:  оценка состояния воспитательно – образовательной работы по развитию речи

Сроки проведения с  11 ноября по 27 ноября

  

  

Главная
Структура и органы управления
Документы
Дорожная карта по повышению значений показателей доступности для инвалидов Коллективный договор Лицензия Отчет о результатах самообследования Паспорт доступности Положение "о сайте" Порядок и основания перевода, отчисления воспианников Порядок приёма и отчисления воспитанников в МБДОУ Порядок учёта детей Положение " О противодействии коррупции" Правила внутреннего распорядка воспитанников в ДОУ Предписания и акты проверок контролирующих органов Постановление об установлении родительской платы Публичный доклад Распоряжение о закреплении участков по ДОУ Руководство Свидетельство о государственной аккредитации Трудоустройство воспитанников Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ Стипендия Финансовая деятельность Устав План финансово- хозяйственной деятельности
Образование
ФГОС ДО
Материально-техническая база
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Обеспечение доступа в здание образовательного учреждения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Профсоюз МБДОУ
Давайте познакомимся
Родительская страничка
Достижения
Приказы
Безопасность
Педагогическая копилка
Аттестация
Вопрос-ответ
Новости
Платные услуги
Инновационная деятельность

eye

Поиск

joomla3x