Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

 

000135

ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Обеспечение эффективного взаимодействия всех участников образовательного процесса – педагогов, родителей, детей  для разностороннего развития личности дошкольника, сохранения и укрепления его физического и эмоционального здоровья.

Годовые задачи на 2017-2018 учебный год

1.Создание условий для сохранения и укрепления здоровья, воспитанников, формировать у них представление о здоровом образе жизни и основах безопасности жизнедеятельности;

2. Совершенствовать систему планирования воспитательно- образовательного процесса в ДОО в соответствии с ФГОС;

3. Совершенствовать работу в ДОО по экологическому воспитанию дошкольников;

4.Формирование   профессиональной  компетентности  педагогов  в области  освоения и внедрения  федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования.

Раздел 1.Организационно-педагогические мероприятия

 

1.1Повышение деловой  квалификации  педагогических сотрудников

Ф.И.О. педагогов

Разряд

Тема углубленной работы

Форма отчетности

1.

Головизина Г.А.

13

«Сенсорное развитие детей 1,5-2 лет через дидактические игры»

Фотовыставка «Путешествие в страну Сенсорику»

2

Чеботарь Н.В.

13

Художественное экспериментирование детей раннего дошкольного возраста

Выставка работ

3

Дьякова О. С.

13

Развитие  речи детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность

Показ сказки

4

Кнауб Е. А

соответствие

Формирование устойчивого интереса дошкольников к художественной литературе

Консультация

5

Грек  Т. В.

13

«Чувственноевосприятие окружающего мира».

Организация выставки          «Очумелые ручки»;

Публикация материалов из опыта работы в педагогическом интернет – сообществе;

6

Мацкевич Г. А.

13

Формирование у детей

дошкольного возраста основ экологической культуры.

Проект

7

Скокова Д. В.

14

«Экологическое воспитание детей в ДОУ»

Создание и внедрение проекта «экология наших сердец».

8

Варлахина Н. И.

 13

Формирование у дошкольников основ экологической культуры

Изготовление экологических игр

9

Суханова  Е. О.

 14

Формирование начал экологической культуры дошкольников через опытно–исследовательскую деятельность.

Фото выставка «Юные исследователи»

10

Сертукова Е. И.

 

Театрализованная деятельность как средство эмоционального развития ребенка

Показ сказки

11

Зыкова Л. А.

14

«Развитие мелкой моторики дошкольников

второй младшей группы»

Представление опыта работы по теме

12

Елескина А.А

Соотв.

Создание условий для речевой активности дошкольников посредствам развивающих игр и развития мелкой моторики рук.

Выставка дидактического материала

13

Золотовская С.Г.

13

Формирование и развитие основ художественной культуры у детей дошкольного возраста

Выставка детских работ

14

Иусова О. Н.

13

 «Развитие мелкой моторики у дошкольников через дидактические игры».

Выставка для  родителей дидактических игр и пособий по развитию мелкой моторики рук детей.

15

Ситько Е. В.

13

Создание условий для развития творческих способностей детей через театрально-игровую деятельность

Театрализация сказки «Зимовье зверей»

16

Третьякова И. А.

 

«Развитие творческих способностей у детей дошкольноговозраста через нетрадиционную технику рисования»

Выставка работ

17

Трофимова Т. И.

10

«Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через дидактические игры»

Представление опыта работы по теме

18

Михайленко

Ю. А.

13

Создание условий для речевой активности дошкольников

Составление картотеки пальчиковых игр

         

19

Грек Т. В. педагог-психолог

 

«Психолого –падагогическое соправождение детей ОВЗ»

Консультации для родителей и воспитателей

20

Суховольская Е. В.

13

«Лэпбук в музыкальной деятельности».

Публикация собственного опыта педагогической деятельности на сайте ДОУ

21

Курдина Л. В.

13

«Лэпбук в музыкальной деятельности».

Обобщение результатов работы в виде презентации «Лэпбуки в музыкальной деятельности»

22

Островерхая М.В.

13

Коррекция речи посредством развития мелкой моторики.

Выставка, консультации

23

Скокова Д. В. педагог-психолог

 

«Гармонизация детско-родительских отношений»

Отчет по самообразованию на ГМО психологов

24

Коровченко У. И.

     
   
           

 

 

1. 2. Педагогические советы   

Цель работы по реализации блока: объединить усилия коллектива ДОУ для повышения уровня воспитательно-образовательного процесса, использование в практике достижений педагогической науки и передового опыта

Темы:

Сроки

Ответственные

1.

Установочный педсовет №1

«Стратегия развития образовательной системы ДОУ на 2017-2018 учебный год»

Октябрь

заведующий

зам.заведующий

специалисты

2.

Педсовет №2

«Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС и внедрение инновационных технологий, обеспечивающих высокий уровень его качества».

Декабрь

заведующий

зам.заведующий

специалисты

3.

Педсовет №3 (Деловая игра)

Система организации воспитательно-образовательного процесса в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Март

заведующий

зам.заведующий

специалисты

4.

Педагогический совет №4

 «Итоги работы педагогического коллектива за год и перспективы на следующий учебный год».

«О летне -оздоровительной работе в ДОУ»

май

заведующий

зам.заведующий

специалисты

 

 

1.3 Взаимодействие с семьей

Цель работы по реализации блока:   привлечение родителей к совместной деятельности с воспитанниками и педагогами

Мероприятия

Сроки

ответственные

Отметка

1.

Проведение общих родительских собраний на тему:

-«Нормативно-правовая база дошкол. учреждения. Ребенок на пороге школы» (старший дошкол. возраст)

-«Здоровьесберегающие мероприятия в ДОУ. Режим дня, как основа формирования у ребенка здорового образа жизни» (младший дошкол. возраст)

-Групповые родительские собрания  

сентябрь

май

сентябрь

май

Заведующая, зам.заведующего

мед. сестра

воспитатели

 

2.

3.

Создание пакета нормативно-правовой документации, обеспечивающей сотрудничество с родителями  в ДОУ

Анкетирование:

-«Давайте  познакомимся»

 

-Опросный лист «О качестве оказываемых муниципальных услуг в сфере образования»

- «Экологическое воспитание в семье»

«Правила и безопасность дорожного движения»

сентябрь

Май

ноябрь

февраль

заведующий

заведующий

зам.заведующего

ст. воспитатель, воспитатели,

психолог

 

4.

Проекты:

-Ландшафтный дизайн;

- Ярмарка-  аукцион экологических проектов;

-Летние проекты

Сентябрь-май;

июнь-сентябрь

 Воспитатели, специалисты

 

5.

Фотовыставки:

 - «Веселое лето»

- «Наши достижения»

- «Моя любимая книга»

- «Птицы нашего края»

- «Моя малая Родина»

-«Папа, мама, я – спортивная семья»

- «Мамочка моя»

- «Мы – артисты»

-«Наши выпускники»

сентябрь

Октябрь

Ноябрь

январь

февраль

апрель

май

Воспитатели

Инструктор по физ. культуре

Тв. гр. «Лесовичок»

Тв. гр. «Лесовичок»

Тв гр. «Сказка»

Воспитатели

 

6.

Индивидуальные консультации педагога-психолога, учителя-логопеда,  зам.зав.

сентябрь – апрель

специалисты

 

7.

Дни открытых дверей 

октябрь,

февраль

Зам.заведующего, педагоги

 

8.

 Участие родителей в подготовке и проведении выставок, конкурсов, 

спортивных соревнованиях

 сентябрь - август

Зам. заведующего,

вос -ли

 

9.

Праздники, вечера развлечений, туристические походы, постановка театрализованных представлений с привлечением родителей, проведение акций и совместных проектов

сентябрь – август

Зам. заведующего.

специалисты.

воспитатели

 

10.

Информирование родителей об успехах детей на действующих стендах

Сентябрь- май

Воспитатели, психолог, физ. руководитель, учитель-логопед

 

11.

Проведение субботника по благоустройству территории ДОУ

  май

Зам.заведующего,

воспитатели

 

12.

Комплектование новых групп, заключение договоров с родителями

Июнь-

август

Заведующий

 

 

1.4 Оформление родительских стендов

 

1.

Летние проекты;

Сентябрь,

Зам. зав. специалисты, педагоги, родители

 

2.

Консультация: «Правила безопасного поведения на проезжей части»

октябрь

Зам.зав

 

3.

Организация проведения Дней открытых дверей

октябрь

апрель

заведующий,

 зам. заведующего,

 

4.

Конкурс плакатов «Человек природе друг – пусть узнают все вокруг!»

ноябрь

воспитатели, физ.инструкторы,

муз.рук.

 

5.

-по вопросам основ безопасности жизнедеятельности в разные сезонные периоды

В теч. года

Зам.зав

 

6.

-к праздникам и мероприятия, связанных с народными праздниками

В теч. года

Зам.зав

 

7.

Символ года

декабрь

зам. зав,

специалисты,

Грек Т. В.

 

8.

«Рукавичка»

январь

Тв. группа

 

9.

Выставка «Каждая соринка в корзинку» - поделки из бросового материала

март

Варлахина Н. И.

 

10.

 «Будь внимательным на дороге»

ноябрь

зам. заведующего

 

11.

«Театральная неделя»

апрель

зам. заведующего

воспитатели

 

12

 Памятка для родителей: «Прогулка в природу»; «Наш чистый город», «Научите детей любить природу»

В теч. года

Зам.зав., тв. гр. «Лесовичок»

 

13

Оформление фотовыставок

В теч. года

Зам. зав. специалисты, педагоги, родители

 
                   

 

1.5 Проведение родительских собраний

Группа

Месяц

Тема

Подготовительная «А»

01.10.17

«На пути к школе»

декабрь

«Как подружится с книгой»

март

«Взаимодействие с детьми»

Подготовительная «Б»

01.10.17

«Задачи воспитания и обучения в подготовительной группе»

Февраль 2017

«Развитие познавательных интересов у детей»

Апрель

 «Нравственно-волевая подготовка детей к школе»

Старшая «А»

Октябрь

«Особенности развития ребенка 5-6 лет»

Декабрь

«Развитие творческих способностей детей посредством лепки»

Март

«Укрепление и сохранение здоровья дошкольников»

Май

Итоговое. Итоги развития воспитанников в соответствии с программой ДОУ

Старшая «Б»

сентябрь

«Воспитательно-образовательные задачи в старшей группе»

Декабрь

«Детский рисунок – ключ к внутреннему миру ребенка»

Март

«Укрепление и сохранение здоровья дошкольников»

Май

Итоговое

Средняя «А»

октябрь

«Путешествие в страну взросления»

январь

«Эмоциональное благополучие ребенка»

апрель

«Играют дети, играем вместе»

Средняя «Б»

октябрь

«Возрастные особенности детей 4-5 лет»

январь

«Речевое развитие дошкольника 4-5 лет» (с логопедом)

апрель

«Подведение итогов учебного года»

2 младшая «А»

октябрь

«Давайте познакомимся»

февраль

«Бережем здоровье с детства»

май

«Наши успехи за год»

2 младшая «Б»

сентябрь

«Давайте познакомимся»

Январь

«Возрастные особенности ребенка . Кризис 3-х лет»

апрель

«Игра с ребенком в жизни вашей семьи»

1 младшая «А»

октябрь

«Адаптация детей в ДОУ»

декабрь

«Нормативно-правовая база ДОУ»

март

«Умственное развитие детей 2-3 лет»

1 младшая «Б»

октябрь

«Адаптация и основные направления развития ребенка раннего возраста»

декабрь

«Нормативно-правовая база ДОУ»

апрель

«Умственное развитие детей 2-3 лет»

 
 
 

 

1.6 Взаимодействие дошкольного учреждения  и школы

Основные мероприятия

Сроки

Ответственные

Отмет

к а

1.

Взаимопосещения и обсуждение открытых мероприятий

октябрь, май

зам.зав

 

2.

Проведение круглого стола на тему:

«Диагностика адаптации выпускников ДОУ к школьному обучению»

«Итоги успеваемости за 1 полугодие первоклассников – выпускников ДОУ»

Октябрь

Январь

 Буланова Л.Ю.

Зам. заведующих ДОУ

Котельникова И.В.

 

3.

Организация и проведения  экскурсий  в школу №4 (по планам воспитателей, класс, библиотека, спорт – зал, спортивная площадка)

в течение года

зам.зав.

завучи  школ

 

4.

 Адаптационные мероприятия с детьми:

$1·        Встреча с выпускниками

$1·        Оборудование уголка будущего школьника

$1·        Беседы и игры на школьную тематику

$1·        Встреча с учителями в ДОУ

$1·        Праздник выпускника

в течение года

зам.зав.

вос -ли

 

5.

Родительское собрание  на тему: «Готова ли ваша семья к поступлению ребенка в школу?»

с приглашением психолога

октябрь

зам.зав.

вос -ли

 

6.

Выставка детских работ

«Скоро в школу»

Сентябрь

май

воспитатели

 

7

Анкетирование родителей подготовительных групп: «Скоро в школу» (готовность родителей к переходу ребенка в школу)

Сент-октябрь, апрель.

воспитатели

 

 

Раздел 2. Методическая работа

Цель работы по реализации блока: повышение профессиональной компетентности педагогов, научное обеспечение, подготовка и переподготовка кадров, формирование образовательной среды, повышение профессиональной компетентности педагогов, совершенствование педагогического мастерства в соответствии с  ФГОС.

Основные мероприятия

Сроки

Ответственные

отметка

1.

Продолжать работу на базе ДОУ творческих объединений педагогов  по направлениям:  экологическое,                       театрализованное,

художественно-эстетическое

сентябрь  - август

зам.заведующего

вос - ли

 

2.

Мероприятия в рамках аттестации  педагогов

-Пополнение материалов: «Нормативно-правовое обеспечение процедуры аттестации педагогических работников», выпуск информационно-методического бюллетеня

- Подготовка документов на  аттестацию на первую и высшую квалификационную категорию

- Составление  заявок на  прохождение аттестации в 2018-2019 уч.году

В теч. Года

Май 2018

зам.заведующего

 

 3.

Направить педагогов на курсы повышения квалификации:

воспитатели по плану,

психологи- «Организация работы с ребенком РАС»

В теч. года

зам. зав

 

  3.

   
 

Работа по проектной  и исследовательской деятельности  педагогов

сентябрь  - август

зам.заведующего

вос - ли

 

5.

Анализ семей и выявление  социально - неблагополучных семей.

Пополнение информационного стенда новинками (нормативные документы, методические рекомендации, педагогический опыт).

Составление планов работы воспитателей по самообразованию.

сентябрь 

зам.заведующего

ствос – ль

 

6.

Информационное обеспечение перехода ДОУ на ФГОС

В течение года

зам.заведующего

ст.вос – ль, педагоги

 

7.

Обогащение развивающей  предметно-пространственной среды  групповых помещений с целью создания единого образовательного пространства

В течение года

зам.заведующего

ст. вос – ль, педагоги

 

8.

Размещение на сайте ДОУ информации о  ФГОС ДОУ, работе в соответствии с ФГОС, результатах деятельности

В течение года

зам.заведующего

ствос – ль, педагоги

 

9.

Мероприятия в рамках городского  методического  объединения

В течение года

зам.заведующего

ст. вос – ль, педагоги

 

2.1 Семинары, семинары – практикумы, творческие  отчеты, смотры-конкурсы

 9.

Семинары:

- «Профессиональная компетентность педагога в области реализации ФГОС ДО»

- «Экологическая тропа»;

 

- «Безопасность детей»

 В течение года

Ноябрь

Февраль

заведующий,

зам. заведующего,

ст. вос-ль,

воспитатели, специалисты

 

 10.

Смотры-конкурсы

-«Лучшая информация для родителей на сайте ДОУ»

май

зам.заведующего,

ствос - ль воспитатели, члены комиссии

 

11.

ПМПк

Составление индивидуальных маршрутов для детей ОВЗ

В теч. года

Зам.зав., Ст. воспитатель , специалисты, воспитатели

 
 

Обобщениеопытаработы

воспитателей

март

апрель

воспитатели

 

13.

Отчеты педагогов по итогам посещения методических объединений (города и ДОУ)

Отчеты педагогов и специалистов по итогам года

В течение года

май

Воспитатели,

специалисты

 

14

Семинар практикум

«Социализация детей с ОВЗ»

В течение года

Психологи

 

 

2.2 Консультации, деловые игры, педчасы, педчтения

 

 

15.

Консультации:

«Создание экологической развивающей среды в ДОУ»

Выступление из опыта работы:

-«Работа с детьми в уголке природы»

-«Организация дидактических игр экологической направленности, согласно возрастным и психологическим особенностям детей дошкольного возраста»;

Использование проектно- исследовательской деятельности в экологическом развитии дошкольников»

-« Уголок дорожного движения в ДОУ»

-«Современные требования к планированию образовательной деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования»

-«Обновление образовательного процесса с учетом особенностей комплексно-тематической и предметно-средовой модели»

В теч. год

зам.заведующего, ст. воспитатель

 

 

16.

 Консультации специалистов:

-«Артикуляционные игры приемы самомассажа для губ и языка»

-«Лэпбук в музыкальной деятельности».

-«Стили воспитания в семье»;

Октябрь

декабрь

в теч. года

Специалисты:

Учитель-логопед Островерхая М. В.

музыкальный руководитель Л. В. Курдина

Педагоги-психологи

 

17.

Инструктаж по организации охраны жизни и здоровья детей в детском саду; на занятиях в бассейне 

 

 октябрь

март

зам.заведующего

 

18

Тренировочная эвакуация детей по пожарной безопасности

Октябрь, апрель

Заведующий, зам. по АХР, зам. зав по УВР, ст. воспитатель, воспитатели, специалисты

 

19

Обсуждение сценариев новогодних праздников, 8 марта, выпускных для детей

В теч. года

Зам.зав.,Ст. воспитатель , специалисты, воспитатели

 

20

Анализ проведения всех праздников (осенних, новогодних, к 8 марта, весенних)

В теч. года

Зам.зав.,Ст. воспитатель , специалисты, воспитатели

 

 

 

 

 

2.3 Работа методического кабинета

21.

$1·        Повышение уровня профессиональной информированности (новинки в методической и научной литературе, статьи в отраслевых журналах, педагогических источниках)

сентябрь - май

зам заведующей  

 

$1·        Помощь воспитателям в подготовке материалов к аттестации

$1·        Помощь педагогам в планировании и оформлении документации

Октябрь

май

зам заведующей  

вос-ль

 

$1·        Пополнение библиотеки детской художественной литературой

$1·        Оформление

   методического материала в   

   помощь воспитателям

$1·        Оформление  периодических изданий

$1·        Обновление и ремонт демонстративного  материала по разделу математика

$1·        оформление  Портфолио

педагогов

$1·        Оснащение методического кабинета пособиями для успешного ведения воспитательно-образовательной работы в ДОУ в аспекте ФГОС.

в течение

года

В течение года

зам заведующей, ст. воспитатель

 

22.

$1·          просмотр видов детской деятельности

$1·        организация Д.А. детей вне занятия

$1·        организация и устройство в группах  «физкультурного уголка»

$1·        организация сюжетно – ролевой игры в группах

$1·        организация  подвижных и малоподвижных игр  в группах и на участке

$1·        Проведение диагностики уровня усвоения образовательной программы

Составление годовых отчетов.

$1·        Подготовка к педсовету (разработка рекомендации, бланков анкетирования родителей и воспитателей.)

в течение

года

апрель

ноябрь

ноябрь

сентябрь-май

май

зам заведующей, ст. воспитатель

зам заведующей, ст. воспитатель

 

 

 

2.4 Региональные и муниципальные выставки,  конкурсы, акции

23

Конкурс ландшафтных проектов «Островки радости»

Ноябрь-август

зам. зав, ст. воспит.экогруппа,

 

24

Городская выставка «Зеркало природы»

сентябрь

вос –ли, родители

 

25

Общегородские семейные старты :«Папа, мама, я – спортивная семья»

Ноябрь

Буланова Л.Ю.

Чечулин М.С.

Инструкторы по физ. культуре зам.

 

26

Конкурс «Добрая зима»

ноябрь

зав, ст. воспит., воспитатели,

27

Музыкальный фестиваль воспитанников ДОУ «Дивногорские огоньки»

ноябрь

муз. руководители, родители

 

28

Эколого-социальная акция «Зимняя планета детства»

декабрь

воспитатели

 

29

Конкурс «Символ года»

декабрь

Воспитатели, родители

 

30

  Конкурс детского рисунка «Фиалка 2018»

апрель

вос –ли

 

31

Театральная неделя

март

Вос-ли

 

32

Природоохранная акция «Сохрани лес живым»

май

воспитатели

 

33

Конкурс чтецов «К Дню Победы»

май

Воспитатели, родители

 
           

 

 

Раздел №3  Воспитательная  и  оздоровительная

работа с детьми

 

№/п

 

 

                          Мероприятия

 

 

Возрастные группы

 

Периодичность

Ответст.

1.1

 

1.2

2.1.

2.2

2.3

2.4

2.5

2.6

3.1

3.2

3.3

3.4

3.5

4.1.

4.2.

4.3.

4.4.

4.5

5.1.

5.2

6.1

 

1.ОПТИМИЗАЦИЯ  РЕЖИМА.

Организация жизни детей в адаптационный период, создание комфортного режима.

Определение оптимальной нагрузки на ребенка с учетом возрастных и индивидуальных возможностей.

2.ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Физкультурные занятия:

- в зале 

- на прогулке

Утренняя гимнастика.

Подвижные игры , спортивные игры, физические упражнения на прогулке.

Физкультурные праздники

День здоровья

Бассейн

3. НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОЗДОРОВЛЕНИЯ

Использование приемов релаксации : минуты тишины, музыкотерапия

Дыхательная гимнастика в игровой форме.

Пальчиковая гимнастика и массаж рук.

Гимнастика пробуждения (бодрящая, «ленивая»)

Фитонцидотерапия (лук, чеснок)

4.ЗАКАЛИВАНИЕ

Контрастные воздушные ванны

Хождение босиком по «дорожке здоровья» и тропе здоровья

Облегченная форма одежды детей

Прогулки на воздухе

Обширное умывание (мытьё рук до локтей, лица прохладной водой)

5. ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Витаминизация третьего блюда.

Кварцевание групп, ежедневное проветривание

6.ОРГАНИЗАЦИЯ ВТОРЫХ ЗАВТРАКОВ

Соки натуральные или фрукты

7. Проведение мероприятий по сезонной профилактике гриппа (Гриппол +)

 

 

 

 

Все группы

Все группы

Все группы

Все группы

Все группы

Все группы

все группы

все группы

средние,ст и подготовит. группы

все группы

все группы

Ст-подг.гр

Все группы

Все группы

Все группы

Все группы

Все группы

Все группы

Все группы

Все группы

Все группы.

 

 

 

по мере поступления детей

3 раза в неделю 

Ежедневно

ежедневно

2 р. в год

(февраль, июнь)

Ср -1 р. в нед, ст. и подг. _2 р. в нед

ежедневно

в теч.дня

в теч. дня

в теч. дня

ежедневно

ежедневно

ежедневно после дневного сна, на физ. занятиях

Ежедневно после дневного сна,

В теч. дня

В  течение дня

Ежедневно

Ежедневно

сентябрь

 

 

 

Воспитатели

Ст.воспитат.

Инстр.пофиз.культ.

Восп.1 мл.гр.

Инстр. по физо

Воспитатели

Инстр. по физ.культ

Инстр. по физ.культ

Инстр. по физ.культ

Воспитатели

Инстр. По плаванию

Воспитатели

Воспитатели 

воспитатели

Инстр. по физ.культ

воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

воспитатели

мл.воспит., воспитатели

мл.воспит., воспитатели

повар,

мл., воспитатель, воспитатели

 

Раздел №4 Традиционные мероприятия

Традиционные государственные события:

*«День Взросления», «День Матери», «Новый год», «День защитника отечества», «8 Марта», «День Земли», «День победы», «День защиты детей».

Региональные события:

Фестивали, акции, смотры и конкурсы: «Добрая зима», «Зимняя планета Детства», «Наш край», «Зеленый кошелек», «Сохраним лес живым», «Добрая дорога Детства», «Фиалка», фестиваль «У Дивных гор».

Национальные  традиции:

«Масленица», «Колядки», «День Российского флага»

Муниципальные мероприятия:

*«Зеркало природы», «Новинки из мусорной корзинки», «Сохраним елочку зеленую иголочку», «Дивногорские огоньки»;

Сотрудничество осуществляем:

 -с Дивногорским художественным музеем;

- детской эколого-биологической станцией;

 - детской библиотекой им А.Гайдара;

- библиотекой семейного чтения;

- ГИБДД

- Дивногорской школой искусств.

Традиции детского сада:

День дошкольного работника, Юбилей детского сада, отчетные занятия для родителей подготовительных групп,

Смотр- конкурс готовности групп к новому учебному году, День здоровья, День открытых дверей,«Письмо Деду Морозу», «Огород на окне», «День смеха», персональные выставки детских работ, «Проводы зимы», «Праздник мыльных пузырей», «День русского валенка», «День коллекций», «Папа, мама, я – спортивная семья», «День бантиков», «Театральная неделя», проект «Безопасная дорога в школу», проект «Вырастим цветок для мамы», конкурс «Домашняя газета», «Моя семья», «День патриотической песни».

 

Раздел №5   Система контроля за образовательной работой в ДОУ и реализацией годового плана

5.1.     Результативный контроль

Название: «Состояние педагогических условий для организации учебно -

воспитательного процесса в дошкольном учреждении».

Цель: выявить состояние учебно - воспитательного процесса в ДОУ.

Сроки проведения: с 1 апреля по 30 апреля

5.2.0перативный контроль

1. Соблюдение режима и организации жизни группы

     2.Подготовка, проведение и эффективность утренней  гимнастики. 

     3.Проведение закаливания

4.Сформированность  культурно - гигиенических навыков у детей  разных

возрастных групп. 

5.Сформированность у детей представлений о сезонных изменениях в

природеи труде людей в соответствии с программой для каждого

возраста.

6. Организация  хозяйственно  -  бытового  труда     (дежурство,   поручение,коллективный труд).

7.Сформированность у детей навыков самообслуживания.

8.Дидактические игры в учебно - воспитательном процессе.

 5.3.Систематический     контроль

Ежедневно:

$11)           выполнение инструкций по охране жизни и здоровья детей;

$12)    учебно - воспитательный процесс, уровень знаний, умений и навыков детей;

$13)    выполнение режима дня;

$14)          организация питания;

$15)          выполнение санэпидрежима;

$16)    проведение оздоровительных мероприятий и режима дня;

$17)          соблюдение здорового психологического климата в коллективе;

$18)    соблюдение правил внутреннего распорядка дня;

$19)          техника безопасности и сохранение имущества.

1 раз в  месяц:

1) анализ заболеваемости;

2)выполнение норм питания;

3)выполнение плана по детодням;

4)проведение физкультурных досугов и развлечений;

5)анализ детских работ по ИЗО и ручному труду;

6)выполнение решений педсоветов

7)состояние документации по группам;

8)подведение итогов смотров - конкурсов.

1 раз в квартал:

$11)      участие в работе методических объединений;

$12)  анализ заболеваемости;

3)уровень проведения родительских собраний во всех возрастных группах;

4)выполнение программы за полугодие (квартал);

5)выполнение воспитателями рекомендаций по проверке;

5.4 Сравнительный контроль:

Ежемесячно:

- контроль и проверка ежедневного планирования НОД.

- контроль за самообразованием воспитателей

5.5 Фронтальный контроль:

- состояние педагогических условий для организации воспитательно- образовательного процесса узких специалистов (анализ образовательной работы, изучение пакета документов)

5.6 Тематический контроль:

1.«Состояние работы ДОУ по экологическому воспитанию дошкольников»-  ноябрь 2017

 2Формирование основ безопасного поведения на дорогах у детей дошкольного возраста»-март 2018 г.

5.7 Персональный:

контроль молодых педагогов – в теч. Года – Сертукова Е. И, Третьякова И. А., Мальцева О. В.

     5.8 ОБЗОРНЫЙ

     Готовность  групп к новому  учебному  году -август

     Обследование состояния здоровья детей-август

План работы с молодыми  педагогами

Цель:

Повышение уровня профессиональной компетентности начинающих воспитателей дошкольного образовательного учреждения.

Задачи:

$1·         научить воспитателей планированию деятельности дошкольников;

$1·         изучить особенности организации режимных моментов;

$1·         познакомить с организацией предметно – игровой среды;

$1·         овладеть навыками самоанализа.

п/п

Содержание

Форма проведения

Дата

Ответственный

1.

Изучение  уровня  профессионализма

анкетирование

август

ст. вос-ль

2.

Ведение   и  оформление  документации воспитателя

консультация

август

ст. вос-ль

3.

Показательные занятия наставниками

 

В течении года

Зыкова Л. А.

Суханова Е. А.

Головизина Г. А.

4.

Перспективное и  календарное  планирование

консультация

сентябрь

ст. вос-ль

5.

Мониторинг детского  развития

консультация

сентябрь

ст. вос-ль

6.

Как провести  образовательную  деятельность с детьми

беседа

в течении года

наставники

7.

Самоанализ и   анализ  занятия

 

октябрь

наставники

8.

Особенности  проведения  режимных моментов и  воспитание  культурно-гигиенических  навыков

консультация

декабрь

ст. вос-ль

9.

Итоги  работы  за  год

анкетирование

май

ст. вос-ль

10.

«Я – воспитатель»

обмен мнениями

май

ст.вос-ль

Главная
Структура и органы управления
Документы
Дорожная карта по повышению значений показателей доступности для инвалидов Коллективный договор Лицензия Отчет о результатах самообследования Паспорт доступности Положение "о сайте" Порядок и основания перевода, отчисления воспианников Порядок приёма и отчисления воспитанников в МБДОУ Порядок учёта детей Правила внутреннего распорядка воспитанников в ДОУ Предписания и акты проверок контролирующих органов Постановление об установлении родительской платы Публичный доклад Распоряжение о закреплении участков по ДОУ Руководство Свидетельство о государственной аккредитации Трудоустройство воспитанников Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ Стипендия Финансовая деятельность Устав План финансово- хозяйственной деятельности Положение о организации пропускного режима в МБДОУ Положение о конфликте интересов АКТЫ проверки Муниципальное задание Порядок посещения мероприятий не предусмотренных годовым планом работы Положение о языках Положение о режиме Кружковая деятельность Учетная политика
Образование
ФГОС ДО
Материально-техническая база
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Обеспечение доступа в здание образовательного учреждения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Профсоюз МБДОУ
Давайте познакомимся
Родительская страничка
Достижения
Приказы
Безопасность
Педагогическая копилка
Аттестация
Вопрос-ответ
Новости
Платные услуги
Инновационная деятельность
Консультативный пункт

eye

Поиск

joomla3x