Публичный отчет

о деятельности муниципального  бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского  сада №14 общеразвивающего вида с приоритетным  осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей (познавательно-речевого),

II (вторая) категория

 (МБДОУ д/с № 14) за 2013-2014 учебный год.

МБДОУ д/с № 14 расположен по адресу: 663090, Россия, Красноярский край, г.Дивногорск, ул.Набережная, 53 «а»

Телефон 8 39144 38959

Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Адрес сайта: http//ds14.divedu.ru/administrator/index.php

Учредителем и собственником имущества бюджетного учреждения является муниципальное образование город Дивногорск

Название раздела

содержание

1

2

1.Общие характеристики

Тип

Вид

Статус

Дошкольное образовательное учреждение

Общеразвивающего вида с приоритетным  осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей (познавательно-речевого), II (вторая)

Муниципальное  учреждение

Лицензия на образовательную деятельность

Серия 24Л01 №0000258

Регистрационный № 7239-л,

 от 11марта 2013 года  (бессрочно)

Местонахождение

Находится на берегу р.Енисей, внутри квартала, в спокойном месте

Режим работы

Пятидневная рабочая неделя с 7.00 до 19.00

Выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни

Время пребывания детей: 12-ти часовое

Структура

10 групп с нормативной численностью- 190  и фактическим числом воспитанников на август 2014 г.-  234 ребенка

Из них:

1младшая группа (2-3 г) -36

2 младшая группа (3-4 г)- 50

Средняя группа (4-5л) - 50

Старшая группа (5-6л)- 51

Подготовительная группа (6-7л) -47

Групп кратковременного пребывания, компенсаторных – нет.

Структура управления

Модель управления ДОУ.

Заведующий: Макеич Оксана Александровна,

Высшая  квалификационная категория, стаж управленческой деятельности – 11 лет, педагогический стаж- 23 года, «Почетный работник общего образования РФ»

Заместитель заведующего  Осанина Екатерина Николаевна, стаж работы в должности 3 года, педагогический  стаж работы- 8лет

Заместитель заведующего по АХР Кустова Любовь Владимировна стаж работы в должности 11 лет

Старший воспитатель  Гордеева Лариса  Викторовна, стаж работы в должности 4 года, педагогический  стаж работы- 24 год.

Воспитатели- 19 чел , Музыкальный руководитель- 2 Инструктор по физкультуре – 2, Педагог-психолог – 1, Учитель-логопед -1.

Управление дошкольным образовательным учреждением осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации “Об образовании”, Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении и настоящим Уставом на принципах демократичности, открытости, охраны жизни и здоровья человека – свободного развития личности. Управление детским садом осуществляется на основе сочетания принципа  единоначалия и самоуправления.

Первый уровень управления – руководитель ДОУ. Второй уровень управления осуществляет заместитель заведующей, заместитель заведующей по АХР, старший воспитатель.

 Коллегиальными органами управления являются: Совет педагогов, Совет учреждения, медико-педагогический консилиум, творческая группа.

Аналитико-диагностическая группа: старший воспитатель, педагог-психолог, воспитатели - методический совет, группа наставников, инициативная группа.

Группа планирования: заведующая, заместители, старший воспитатель, представители органов самоуправления, воспитатели первой категории.

Формы самоуправления: общее собрание трудового коллектива, Совет педагогов, Совет трудового коллектива, родительский комитет

Подробнее: Публичный отчет 2013-2014 год

Публичный отчет о деятельности муниципального  бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского  сада №14 общеразвивающего вида с приоритетным  осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей (познавательно-речевого), II (вторая) категория (МБДОУ д/с № 14) за 2011-2012 учебный год.

МБДОУ д/с № 14 расположен по адресу: 663090, Россия, Красноярский край, г.Дивногорск, ул.Набережная, 53 «а»

Телефон 8 39144 38959

Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Учредителем и собственником имущества бюджетного учреждения является муниципальное образование город Дивногорск

Название раздела

содержание

1

2

1.Общие характеристики

Тип

Вид

Статус

Дошкольное образовательное учреждение

Общеразвивающего вида с приоритетным  осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей (познавательно-речевого), II (вторая)

Муниципальное  учреждение

Лицензия на образовательную деятельность

Серия А № 330848. Регистрационный № 3413-л, выдана 26 февраля 2010 года

Местонахождение

Находится на берегу р.Енисей, внутри квартала, в спокойном месте

Режим работы

Пятидневная рабочая неделя с 7.00 до 19.00

Выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни

Время пребывания детей: 12-ти часовое

Структура

10 групп с нормативной численностью- 190  и фактическим числом воспитанников на конец учебного года- 205. 

Из них:

1младшая группа (2-3 г) -34

2 младшая группа (3-4 г)- 44

Средняя группа (4-5л) - 43

Старшая группа (5-6л)- 42

Подготовительная группа (6-7л) -42

Групп кратковременного пребывания, компенсаторных – нет.

Структура управления

Модель управления ДОУ.

Заведующий: Макеич Оксана Александровна,

Высшая  квалификационная категория, стаж управленческой деятельности – 10 лет, педагогический стаж- 22 года, «Почетный работник общего образования РФ»

Заместитель заведующего  Осанина Екатерина Николаевна, стаж работы в должности 1 год, педагогический  стаж работы- 8лет

Заместитель заведующего по АХР Кустова Любовь Владимировна стаж работы в должности 10 лет

Старший воспитатель  Гордеева Лариса  Николаевна, стаж работы в должности 3 года, педагогический  стаж работы- 21 год.

Воспитатели: 19 , Музыкальный руководитель- 2 Инструктор по физкультуре – 2, Педагог-психолог – 1, Учитель-логопед -1.

Управление дошкольным образовательным учреждением осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации “Об образовании”, Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении и настоящим Уставом на принципах демократичности, открытости, охраны жизни и здоровья человека – свободного развития личности. Управление детским садом осуществляется на основе сочетания принципа  единоначалия и самоуправления.

Первый уровень управления – руководитель ДОУ. Второй уровень управления осуществляет заместитель заведующей, заместитель заведующей по АХР, старший воспитатель. Коллегиальными органами управления являются:

Совет педагогов, Совет учреждения, медико-педагогический консилиум, творческая группа.

Аналитико-диагностическая группа: старший воспитатель, педагог-психолог, воспитатели - методический совет, группа наставников, инициативная группа.

Группа планирования: заведующая, заместители, старший воспитатель, представители органов самоуправления, воспитатели первой категории.

Формы самоуправления: общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет, Совет трудового коллектива, родительский комитет

2. Особенности образовательного процесса

Содержание обучения и воспитания детей

  •     Базисная  программа развития ребенка - дошкольника «Истоки»  авторы Парамонова Л.А.,  Давидчук А.Н.
  • Парциальные программы:    экологическое образование в детском саду   «Наш дом  - природа» Н.А. Рыжовой
  •   «Понимание грамотности» Е.Е. Шулешко
  •  «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Стеркиной Р.Б.
  •  Валеологического образования «Здравствуй!» М.А. Лазарева
  • Программа оздоровления детей «Здоровый малыш» под. редакцией   З.П. Бересневой
  •   «Обучение плаванию в детском саду»  автор Т.И. Осокиной, Е.А.Тимофеевой
  •  Программа «Старт» Л.В. Яковлев
  •   Программа музыкального  воспитание  «Музыка – малышам»  - авт. В.А. Петрова, «Гармония» - авт. К.В. Тарасова   
  •  «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвалюсь и радуюсь» программа эмоционального  развития,     автор Крюкова  С.
  •  «Игротерапия общения» эмоционального развития, программа коррекции эмоциональных нарушений у  детей
  •  «Игры и упражнения для развития умственных способностей» автор Венгер Л.А.
  •  Программа обучения  и воспитание детей с фонетико–фонематическим недоразвитием» Филичевой Т,Б. И Чирики Г.В

  Педагогические технологии:

 - «Социо-игровая технология» – Е.Е. Шулешко

 - «Проектный метод в детском саду « -Киселева Т.А., Данилова Т.С.

 - « Методика проведения учебных исследований  в детском саду»  -А.И.Савенкова  

Интегрированные занятия      

 - «Математика в детском саду».   – В.П. Новикова

 -  «Формирования творческого воображения у детей через театрализованную деятельность» Л.Поляк

Охрана и укрепление здоровья детей

В ДОУ создается здоровьесберегающая среда:

 * комфортные условия пребывания, положительный психологический климат

 * личностно- ориентированное взаимодействие педагогов с детьми.

 * В ДОУ используются различные технологии здоровьесбережения:

 * физкультурно-оздоровительные;

 * технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка

 * технологии здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов;

 * здоровьесберегающие образовательные технологии в детском саду.

В ДОУ работает логопункт, где коррекцию речевого развития получили 23 ребенка 5-7 лет.

По результатам итоговой диагностики из них у 7 детей снят диагноз «дислалия», у 11 существенно улучшились показатели развития  речи.

Преемственность  с другими ОУ

Заключен договор о сотрудничестве с:

  •  ДЭБС
  •  Городской музей
  • Библиотека семейного чтения

3. Условия осуществления образовательного процесса

Материально- техническое оснащение.

Обеспеченность учебными материалами, литературой, игровым оборудованием и т.д.

В ДОУ имеется медицинский, методический кабинет, музыкальный зал, физкультурный зал, бассейн,  зимний сад, кабинет музыкального руководителя, кабинет учителя-логопеда, кабинет педагога-психолога.

Прогулочные площадки с верандами, игровыми постройками. (недостаточное количество: не хватает спортивной площадки).

Предметная среда в группах соответствует педагогическим, эстетическим требованиям, постоянно пополняется и является динамичной. В распоряжении детей центры: познавательно- речевой, двигательный, игровой, конструирования и математики, театрализовано - музыкальный и другие. Учтены региональный компонент, возрастные особенности детей, традиции ДОУ. В ДОУ имеется 6 компьютеров, 4принтера, музыкальный центр,  телевизор, магнитофон на каждой группе, проектор.

Учебными, наглядными пособиями и материалами ДОУ  по всем разделам программы, идет постоянное обновление библиотечного и методического фонда.

В группах  с помощью родителей создана  игровая среда.

Обеспечение безопасности пребывания детей в ДОУ

ДОУ оснащено современной пожарной сигнализацией, выполняются требования Роспотребнадзора по организации санитарно-эпидемиологических условий.

Созданы необходимые условия для выполнения Инструкции по охране жизни и здоровья детей. Учеба с персоналом проводится своевременно по плану.

Территория ДОУ ограждена сетчатым забором, ворота и калитка держатся в закрытом виде, участки изолированы друг от друга, хорошо просматриваются.

C воспитанниками проводится цикл занятий по ОБЖ.

Медицинское обслуживание

Медицинское обслуживание осуществляется МУЗ ДЦГБ по договору. Медицинский блок состоит из кабинета приема, процедурного кабинета, изолятора на 2 места, санузла.  

Материально- техническая база

ДОУ расположен в типовом здании, построенном в 1970 году.

В ДОУ имеется центральное отопление, горячее водоснабжение, канализация. Бытовые условия в ДОУ соответствуют современным требованиям.

Технологическим оборудованием,  электронными средствами, средствами ТСО  ДОУ обеспечен.

Твердый , мягкий, хозяйственный инвентарь требует постоянной замены.

Качество и организация питания

Питание детей осуществляется согласно Положения об организации питания в ДОУ.

Питание 5-ти разовое, сбалансированное, на основе 10-дневного меню с соблюдением требований  СанПиН 2.4.1. 2669-10.

Стоимость  одного дня составляет в среднем  85 руб.

4. Кадровый потенциал

Характеристика педагогического состава

Кадровое обеспечение организации воспитательно-образовательного процесса.

Количество сотрудников в ДОУ – 63 человек.

Педагогический процесс в ДОУ обеспечивают специалисты:

- заведующая, заместитель заведующей, старший воспитатель, учитель-логопед, педагог-психолог, 2 музыкальных руководителя, 2 инструктора по физической культуре, 18 воспитателей.

Из них имеют:

Образование

Стаж

Квалификация

высшее

среднее специальное

до 5 лет

до 10 лет

до 20 лет

после 20 лет

первая

вторая

16

12

5

6

5

11

12

6

В этом учебном году повысили свою квалификацию все  педагоги и специалисты.

Анализ профессионального уровня педагогов позволяет сделать выводы о том, что коллектив ДОУ сплочённый, квалифицированный, имеет высокий уровень педагогической культуры; работоспособный, опытный (более 50% имеют стаж выше 10 лет).

Курсовая переподготовка, обучение:

- в течении учебного года  весь педагогический персонал прошел  курсовую переподготовку .

5. Результаты деятельности

Посещаемость и заболеваемость детей

Посещаемость:

- средняя ежемесячная посещаемость за учебный год составила:   ясли -61,3  % ; сад- 75,5%

Заболеваемость (дней на 1 ребенка):

Месяц

Ясли

сад

всего

Сентябрь

3,6

1

1,9

Октябрь

4,9

1,6

2,6

Ноябрь

5,4

1,1

2,5

Декабрь

3,8

1,1

1,9

Январь

1,5

0,8

1,1

Февраль

3,2

1,7

2,4

Март

0,6

1

1

Апрель

1,8

1

1,5

Май

1

0,9

0,9

ИТОГО

26,5

10,2

15,4

Распределение детей по группам здоровья:

Группа здоровья

Кол-во детей

первая

37

вторая

151

третья

11

Четвертая

5

пятая

1

Участие в муниципальных, региональных мероприятиях

Название проекта

Сроки участия

Количество занятых учителей

Количество занятых учеников

Результаты участия

Региональный уровень

1.Конкурс прикладного мастерства «Добрые руки»

2.Гранд «Лучший воспитатель»

Ноябрь 2011

4

 

Семья Кудровых 1 мл. гр. «Звездочки» - благодарность

Муниципальный уровень

3.«Зеркало природы»

Октябрь 2011

8

 

«Природа и творчество» - 1 место Кушпа О. В., «Осенняя фантазия» - 3 место Головизина Г. А., благодарность : Безызвестных И. В., Скокова Д. В.

4. «Добрая зима»

Ноябрь 2011

7

 

Диплом призера: семья Ермак, семья Коваленко, семья Кудровых; «Птичий портрет»-диплом призера:Безъязыкова Лиза, Титова Аня, Кропочев Кирилл, Вычужанина Лиза, Матвеева Алина. Бдагодарность воспитателям: Иусова О. Н., Золотовская С. Г., Арышева Г. А., Зыкова Л. А., Ситько Е.В., Кушпа О. В, Левшакова О. В.,МихайленкоЮ. А.

5. «Зеленый кошелек»

Сентябрь 2011

9

 

Детский Сад- 2 место

6. «Зимняя планета детства»

Январь 2011

6

 

Благодарность: Суханова Е. О., Мацкевич Г.А., Головизина Г. А.,Дьякова О. Г.

7. «Вода и жизнь»

Март 2012

6

 

Благодарность воспитателям:Зыкова Л. А., Кушпа О. В., Суханова О. В.; Скокова Софья-2 место

8. «Я и мой питомец»

Март 2012

4

 

Благодарность группам : «Родничок», «Огоньки», «Василек»

9. «Фиалка»

Апрель 2012

3

 

Диплом Зыковой Л. А., диплом 1 степени -Филиппова К., диплом 3 степени – Жданов М.

Информация СМИ о деятельности ДОУ

- Публикация статей о традициях ДОУ на страницах местной газеты «Огни Енисея» в течение года.

6.Финансовые ресурсы ДОУ и их использование

Распределение средств бюджета учреждения по источникам их получения (2011 год)

- Бюджетные средства:  13745,7 тыс. руб.

Структура основных расходов за 2011 год

Вид расхода

Всего средств ( тыс. руб)

Оплата труда,

Начисления на заработную плату

6308,3

Питание

2308,9

Услуги связи (в т.ч. Интернет)

45,9

Коммунальные услуги

1315,8

Работы, услуги по содержанию  имущества

771,9

Прочие затраты

847,7

Внебюджетная деятельность

Нет

Наличие фонда  поддержки ДОУ

Нет

Наличие и стоимость платных услуг

Не оказывались

7.Заключение. Перспективы и планы развития

Выводы по проведенному анализу и перспективы развития

1.     Воспитательно - образовательная деятельность велась в соответствии с поставленными целями и задачами.

2.     Создана современная предметно- развивающая среда в группах

3.     Принята Образовательная программа ДОУ с учетом требований ФГТ

4.     Осуществлялось сотрудничество в социумом, повлиявшее на качество оказания образовательных услуг

5.     Установлено эффективное взаимодействие с родителями через вовлечение их в организацию воспитательно- образовательной работы ДОУ и применение активных форма работы с семьей.

6.     Нет роста заболеваемости детей  за счет  использования различных здоровьесберегающих технологий.

7.     Анализ уровня готовности детей к обучению в школе

Учебный год

Всего выпускников

Уровень

Высокий

Средний

Низкий

Детей

%

Детей

%

Детей

%

2009 / 10

41

25

61

13

32

3

7

2010 / 11

41

21

48,4

17

41,6

4

10

2011 / 12

42

23

54,9

16

38,2

3

6,9

План развития и приоритетные задачи  на следующий год.

1.     Внедрить  программу нового поколения  с целью выполнения требований ФГТ

2.      Обеспечить  кадрами, заботиться о  росте профессионального мастерства педагогов, их курсовой переподготовке и аттестации.

3.     Начать работу по оказанию дополнительных платных услуг

4.     Привести в соответствие с требованиями  СанПиН 2.4.1. 2669-10 состояние помещений и территории ДОУ.

Публичный отчет о деятельности муниципального  бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского  сада №14 общеразвивающего вида с приоритетным  осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей (познавательно-речевого), II (вторая) категория

 (МБДОУ д/с № 14) за 2012-2013 учебный год.

МБДОУ д/с № 14 расположен по адресу: 663090, Россия, Красноярский край, г.Дивногорск, ул.Набережная, 53 «а»

Телефон 8 39144 38959

Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Адрес сайта: http//ds14.divedu.ru/administrator/index.php

Учредителем и собственником имущества бюджетного учреждения является муниципальное образование город Дивногорск

Название раздела

содержание

1

2

1.Общие характеристики

Тип

Вид

Статус

Дошкольное образовательное учреждение

Общеразвивающего вида с приоритетным  осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей (познавательно-речевого), II (вторая)

Муниципальное  учреждение

Лицензия на образовательную деятельность

Серия 24Л01 №0000258

Регистрационный № 7239-л,

 от 11марта 2013 года  (бессрочно)

Местонахождение

Находится на берегу р.Енисей, внутри квартала, в спокойном месте

Режим работы

Пятидневная рабочая неделя с 7.00 до 19.00

Выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни

Время пребывания детей: 12-ти часовое

Структура

10 групп с нормативной численностью- 190  и фактическим числом воспитанников на сентябрь 2013г.-  213детей

Из них:

1младшая группа (2-3 г) -36

2 младшая группа (3-4 г)- 43

Средняя группа (4-5л) - 46

Старшая группа (5-6л)- 44

Подготовительная группа (6-7л) -45

Групп кратковременного пребывания, компенсаторных – нет.

Структура управления

Модель управления ДОУ.

Заведующий: Макеич Оксана Александровна,

Высшая  квалификационная категория, стаж управленческой деятельности – 10 лет, педагогический стаж- 22 года, «Почетный работник общего образования РФ»

Заместитель заведующего  Осанина Екатерина Николаевна, стаж работы в должности 1 год, педагогический  стаж работы- 8лет

Заместитель заведующего по АХР Кустова Любовь Владимировна стаж работы в должности 10 лет

Старший воспитатель  Гордеева Лариса  Николаевна, стаж работы в должности 3 года, педагогический  стаж работы- 23 год.

Воспитатели- 19чел , Музыкальный руководитель- 2 Инструктор по физкультуре – 2, Педагог-психолог – 1, Учитель-логопед -1.

Управление дошкольным образовательным учреждением осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации “Об образовании”, Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении и настоящим Уставом на принципах демократичности, открытости, охраны жизни и здоровья человека – свободного развития личности. Управление детским садом осуществляется на основе сочетания принципа  единоначалия и самоуправления.

Первый уровень управления – руководитель ДОУ. Второй уровень управления осуществляет заместитель заведующей, заместитель заведующей по АХР, старший воспитатель. Коллегиальными органами управления являются:

Совет педагогов, Совет учреждения, медико-педагогический консилиум, творческая группа.

Аналитико-диагностическая группа: старший воспитатель, педагог-психолог, воспитатели - методический совет, группа наставников, инициативная группа.

Группа планирования: заведующая, заместители, старший воспитатель, представители органов самоуправления, воспитатели первой категории.

Формы самоуправления: общее собрание трудового коллектива, Совет педагогов, Совет трудового коллектива, родительский комитет

2. Особенности образовательного процесса

Содержание обучения и воспитания детей

·         Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Истоки»

·         Парциальные программы:    экологическое образование в детском саду   «Наш дом  - природа» Н.А. Рыжовой

·         «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Стеркиной Р.Б.

·         Программа оздоровления детей «Здоровый малыш» под. редакцией   З.П. Бересневой

·         «Обучение плаванию в детском саду»  автор Т.И. Осокина, Е.А.Тимофеева

·         «Математика в детском саду» автор В.П. Новикова

·           Программа музыкального  воспитание  «Музыка – малышам»  - авт. В.А. Петрова, «Гармония» - авт. К.В. Тарасова   

·         «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвалюсь и радуюсь» программа эмоционального  развития,     автор Крюкова  С.В.

·         «Игротерапия общения» эмоционального развития, программа коррекции эмоциональных нарушений у  детей

·         «Игры и упражнения для развития умственных способностей» автор Венгер Л.А.

·         Программа обучения  и воспитание детей с фонетико–фонематическим недоразвитием» автор Филичева Т,Б.,

Чиркина Г.В

  Педагогические технологии:

·         «Социо-игровая технология» – Е.Е. Шулешко

·         «Проектный метод в детском саду « -Киселева Т.А., Данилова Т.С.

·         « Методика проведения учебных исследований  в детском саду»  -А.И.Савенкова  

Охрана и укрепление здоровья детей

В ДОУ создается здоровьесберегающая среда:

* комфортные условия пребывания, положительный психологический климат

* личностно- ориентированное взаимодействие педагогов с детьми.

v  В ДОУ используются различные технологии здоровьесбережения:

v  физкультурно-оздоровительные;

v  технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка

v  технологии здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов;

v  здоровьесберегающие образовательные технологии в детском саду.

В ДОУ функционирует бассейн. Дети средних групп посещают бассейн один раз в неделю; дети старших, подготовительных групп – два раза в неделю. Инструктор по плаванию -

В ДОУ работает логопункт, где коррекцию речевого развития получили 23 ребенка 5-7 лет.

По результатам итоговой диагностики из них у 7 детей снят диагноз «дислалия», у 11 существенно улучшились показатели развития  речи.

Учитель-логопед – Островерхая Марина Викторовна, 1квалификационная категория

Преемственность  с другими ОУ

Заключен договор о сотрудничестве с:

  • Детской эколого-биологической станцией
  • Дивногорским художественным музеем (реализуются музейно-образовательные программы «Музей и дети»  для детей 6-10 лет и «Сотвори чудо» (6-12лет)
  • Библиотекой семейного чтения

3. Условия осуществления образовательного процесса

Материально- техническое оснащение.

Обеспеченность учебными материалами, литературой, игровым оборудованием и т.д.

В ДОУ имеется медицинский, методический кабинет, музыкальный зал, физкультурный зал, бассейн,  зимний сад, кабинет музыкального руководителя, кабинет учителя-логопеда, кабинет педагога-психолога.

Прогулочные площадки с верандами, игровыми постройками (недостаточное количество). Не хватает спортивной площадки.

Предметная среда в группах соответствует педагогическим, эстетическим требованиям, постоянно пополняется и является динамичной. В распоряжении детей центры: познавательно- речевой, двигательный, исследовательской, игровой, конструирования и математики, театрализовано-музыкальный и другие. Учтены региональный компонент, возрастные особенности детей, традиции ДОУ. В ДОУ имеется 6 компьютеров, 4принтера, музыкальный центр,  телевизор, магнитофон на каждой группе, проектор.

Учебными, наглядными пособиями и материалами ДОУ  по всем разделам программы, идет постоянное обновление библиотечного и методического фонда.

В группах  с помощью родителей создана  игровая среда.

Обеспечение безопасности пребывания детей в ДОУ

ДОУ оснащено современной пожарной сигнализацией, выполняются требования Роспотребнадзора по организации санитарно-эпидемиологических условий.

Созданы необходимые условия для выполнения Инструкции по охране жизни и здоровья детей. Учеба с персоналом проводится своевременно по плану.

Территория ДОУ ограждена сетчатым забором, ворота и калитка держатся в закрытом виде, участки изолированы друг от друга, хорошо просматриваются.

C воспитанниками проводится цикл занятий по ОБЖ.

Медицинское обслуживание

Медицинское обслуживание осуществляется МУЗ ДЦГБ по договору. Медицинский блок состоит из кабинета приема, процедурного кабинета, изолятора на 2 места, санузла.  

Материально- техническая база

ДОУ расположено в типовом здании, построенном в 1970 году.

В ДОУ имеется центральное отопление, горячее водоснабжение, канализация. Бытовые условия в ДОУ соответствуют современным требованиям.

 ДОУ обеспечено технологическим оборудованием,  электронными средствами, средствами ТСО.

Твердый, мягкий, хозяйственный инвентарь требует постоянной замены.

Качество и организация питания

Питание детей осуществляется согласно Положения об организации питания в ДОУ.

Питание 5-ти разовое, сбалансированное, на основе 10-дневного меню с соблюдением требований  СанПиН 2.4.1. 2669-10.

Стоимость  одного дня составляет в среднем  85 руб.

4. Кадровый потенциал

Характеристика педагогического состава

Кадровое обеспечение организации воспитательно-образовательного процесса.

Количество сотрудников в ДОУ – 67 человек.

Педагогический процесс в ДОУ обеспечивают специалисты:

- заведующая, заместитель заведующей, старший воспитатель, учитель-логопед, педагог-психолог, 2 музыкальных руководителя, 2 инструктора по физической культуре, 19 воспитателей:

 

ОБРАЗОВАНИЕ

Высшее образование

Средне-специальное

50%

50%

Квалификационная категория

Высшая

(чел)

Первая

(чел)

Вторая или соответствие занимаемой должности

4

16

9

       

 

    СТАЖ (чел)

До 5 лет

5

До10 лет

6

До 20 лет

9

Свыше 20 лет

8

Курсовая переподготовка, обучение:

В мае 2012 годавсе  педагоги и специалисты ДОУ прошли  краткосрочное обучение (в объеме 80час)  Красноярского педагогического колледжа №2 по теме:

«Современное дошкольное образование: содержание, технологии и формы организации».

Музыкальные руководители прошли курс обучения (октябрь 2012г) по авторской программе Суворовой Т.И. «Танцевальная ритмика для детей» (72час.) с правом использовать материалы в работе с детьми в детских дошкольных учреждениях.

  1педагог получает высшее образование в  КГПУ им. В.П. Астафьева. Предполагаемый срок окончания обучения 2013г.

Анализ профессионального уровня педагогов позволяет сделать выводы о том, что коллектив ДОУ сплочённый, квалифицированный, имеет высокий уровень педагогической культуры; работоспособный, опытный (более 50% имеют стаж выше 10 лет).

5. Результаты деятельности

Посещаемость и заболеваемость детей

Посещаемость: средняя ежемесячная посещаемость за январь-июнь 2013г составила:   69,7% 

Распределение детей по группам здоровья:

Группа здоровья

Кол-во детей

первая

5

вторая

141

третья

51

Четвертая

3

пятая

1

Заболеваемость (дней на 1 ребенка) за первое полугодие 2013г

Месяц

Ясли (2-3лет)

Сад(3-7лет)

всего

Январь-

июнь

3,2

2

2,2

Анализ показателей детской заболеваемости за три года

год

2011

2012

2013

Пропуски по болезням

3491

4115

3712

Случаев заболеваний

438

500

407

ОРЗ

326

336

315

О.бронхит,

пневмония

36

50

23

прочие

71

120

69

Участие в муниципальных, региональных мероприятиях

Название проекта

Сроки участия

Количество занятых учителей

Количество занятых учеников

Результаты участия

Региональный уровень

1. Конкурс детского рисунка «Хочу служить в полиции»

2.Гранд «Лучший воспитатель»

Ноябрь 2012

Май 2013

2

1

Почетная грамота за 2 место- Вычужаниной Е.

Муниципальный уровень

3.«Зеркало природы»

Октябрь 2012

7

30

«Краски осени» -

2 место Головизина Г. А., благодарность: Скоковой Д. В., Сухановой Е. А.,Чеботарь Н. В.,Зыковой Л. А., Бекиш О. П.. Иусовой О. Н.

4. «Добрая зима»

Ноябрь 2012

11

 

Бдагодарность воспитателям: Иусова О. Н. Золотовская С. Г.  Зыкова Л. А.

Ситько Е.В.

 Лунина Я.В., МихайленкоЮ. А. Суханова Е. А. Недальченко Т. А. Скокова Д. В. Мацкевич Г. А.

Пискунович И.А.

5. Конкурс ландшафтных проектов «Островки радости»

Февраль-

Сентябрь

2013

Коллектив ДОУ

Дети старших, подготови-

тельных групп

Грамота за второе место

6. «Вода и жизнь»

Март 2013

2

24

Диплом за 1 место Зыковой Л.А. и детям подготовительной группы «Огоньки»; грамота за активное участие Золотовской С. Г.

7. «Милее кошки зверя нет»

Март 2013

4

30

Благодарственное письмо педагогам Зыковой Л. А., Сухановой Е. А.; благодарственное письмо детям старшей группе «Родничок»

8. Конкурс рисунков  «Моя будущая профессия»

Декабрь 2012

4

8

Грамота

за 2 место – Титовой Анне,

 грамота

 за 3 место – Синьковой Кате. Благодарность за подготовку призеров Золотовской С. Г.

9. Новогодний конкурс «Друзья снеговика»

Январь 2013

6

 

Грамота Михайленко Ю.А.

Пискунович И. А.

Благодарственное письмо

Зыковой Л. А. Мицкевич Г. А. Грек Т. В. Островерхой М. В

Сухановой Е. А.

10. «Фиалка»

Апрель 2012

4

20

Диплом 1 степени – Нефедова Ева, диплом 2 степени -Филиппова К., диплом 3 степени – Обыденко В., диплом лауреата –Вычужанина Л., Лебедева Д, Ковалева Д.

Конкурсы ДОУ

11.Конкурс «АРТ-ВАЛЕНОК»

Январь 2013

10

70

Грамота

за 1 место –

семья Криворучко

Грамота

за 2 место –

Семья Бариновых

 Грамота

за 3 место родителям и педагогам 1младшей группы «Капельки»

12.Конкурс «Фантастические цветы»

Март 2013

10

30

Грамота

за 1 место – Семья Ждановых

работа «Букет необычных цветов»;

 Семья Кудровых работа «Букет в рамке»;

 Грамота

за 2 место – Семья Башкатовых работа «Розы»;

Грамота

 за 3 место – Семья Бариновых «Лилии».

Благодарностьза активное участие родителям и педагогам 1 мл.группы «Капельки»

         

Информация СМИ о деятельности ДОУ

- Публикация статей о традициях ДОУ на страницах местной газеты «Огни Енисея» в течение года.

 

6.Финансовые ресурсы ДОУ и их использование

Распределение средств бюджета учреждения по источникам их получения (2011 год)

- Бюджетные средства:  17063,7 тыс. руб.

Структура основных расходов за 2011 год

Вид расхода

Всего средств ( тыс. руб)

Оплата труда,

Начисления на заработную плату

8293,7

Питание

1907,7

Услуги связи (в т.ч. Интернет)

38,1

Коммунальные услуги

111,1

Работы, услуги по содержанию  имущества

299,51

Прочие затраты

325,7

Внебюджетная деятельность

Нет

Наличие фонда  поддержки ДОУ

Нет

Наличие и стоимость платных услуг

Не оказывались

7.Заключение. Перспективы и планы развития

Выводы по проведенному анализу и перспективы развития

  1. Воспитательно - образовательная деятельность велась в соответствии с поставленными целями и задачами
  2. Создана современная предметно- развивающая среда в группах
  3. Принята Образовательная программа ДОУ с учетом требований ФГТ (Протокол №3 от 7 июня 2012г)
  4. Осуществлялось сотрудничество в социумом, повлиявшее на качество оказания образовательных услуг
  5. Установлено эффективное взаимодействие с родителями через вовлечение их в организацию воспитательно- образовательной работы ДОУ и применение активных форма работы с семьей.
  6. Нет роста заболеваемости детей  за счет  использования различных здоровьесберегающих технологий.
  7. Анализ уровня готовности детей к обучению в школе

Учебный год

Всего выпускников

Уровень

Высокий

Средний

Низкий

Детей

%

Детей

%

Детей

%

2010 / 11

41

21

48,4

17

41,6

4

10

2011 / 12

42

23

54,9

16

38,2

3

6,9

2012/13

44

30

68,7

13

29,3

1

3,2

Такие высокие показатели по подготовке детей к школе в 2012-2013гг.  стали возможны благодаря грамотной работе педагогов-стажистов Зыковой Л.А., Арышевой Г.А.,

 а так же координированной работе всех специалистов ДОУ.

План развития и приоритетные задачи  на следующий год.

1.    Повышение качества образовательного процесса через:

·         Создание единого воспитательно-образовательного пространства

·          Осуществление целостного подхода к укреплению здоровья детей, повышению сопротивляемости и защитных свойств организма, обеспечению психо-эмоционального благополучия, а также формирования ответственности за свое здоровье

·         Формирование основ нравственного и гражданского создания культуры взрослых (педагогов и родителей), используя игровую деятельность как развивающее и воспитывающее средство

·         тесное сотрудничество с семьями воспитанников

2.      Поиск альтернативных форм оказания образовательных услуг

3.      Повышение эффективности использования внутренних ресурсов: создание условий для совершенствования педагогического мастерства, использования передовых методик и технологий в воспитании и обучении дошкольников

4.      Решение вопросов финансирования и материально – технического  функционирования ДОУ.

Предпосылки:

- всестороннее развитие и воспитание ребенка во всех видах деятельности в условиях гуманистически ориентированной среды, создание атмосферы добра и взаимопонимания;

- гармонизация отношений (ребенок-ребенок, ребенок-взрослый, детский сад-семья, семья-ребенок-школа-социум);

- наличие медико - и психологических служб;

- использование комплексных, вариативных и парциальных программ, инновационных технологий;

- интеграция базисного и дополнительного образования;

- потребность педагогов в инновационной деятельности;

- активное вовлечение семей в воспитательно-образовательный процесс.

 

Главная
Структура и органы управления
Документы
Образование
ФГОС ДО
Материально-техническая база
Профсоюз МБДОУ
Давайте познакомимся
Родительская страничка
Достижения
Приказы
Безопасность
Педагогическая копилка
Аттестация
Вопрос-ответ
Новости
Платные услуги
Инновационная деятельность
Наши будни

eye

Поиск

joomla3x