Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

000132

1. Общие сведения об объекте

 

1.1. Наименование (вид) объекта: детский сад

1.2. Адрес объекта: 663090 Красноярский край, г. Дивногорск, ул. Набережная 53 «а»

1.3. Сведения о размещении объекта:

отдельно стоящее здание 2 этажа, 2313,2 кв. м;

часть здания 1 этаж 994,2 кв. м. (и на 2 этаже – 939 кв. м.), подвал – 380 кв. м;

наличие прилегающего земельного участка (да, нет); 7345  кв. м.

1.4. Год постройки здания 1970 г, последнего капитального ремонта- нет.

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: в ходе текущего ремонта 08.08.2016, капитального ремонта _________, в рамках реализации мероприятий программы __________.

1.6. Название организации (учреждения) (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №14 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей (познавательно-речевого), II (вторая) категория, МБДОУ д/с №14

1.7. Юридический адрес организации (учреждения)

663090 Красноярский край, г. Дивногорск, ул. Набережная 53 «а»

1.8. Основание для пользования зданием (помещением) (оперативное управление, аренда, собственность) оперативное управление.

1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная)   государственная.

1.10.Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная). Муниципальная

1.11. Вышестоящая организация (наименование) Отдел образования администрации г. Дивногорска

1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты

663090 Красноярский край, г. Дивногорск, ул. Комсомольская 2,

 т.8 (39144)3-78-63

2. Характеристика деятельности организации

(по обслуживанию населения)

2.1. Сфера деятельности: образование

2.2. Виды оказываемых услуг: дошкольное образование

2.3. Форма оказания услуг: на объекте

2.4.Категории обслуживаемого населения по возрасту:дети от 2 лет до 8 лет

2.5.Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды,  передвигающиеся  на коляске,инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития

2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых
в день), вместимость, пропускная способность 

средняя посещаемость 170 детей; вместимость 225 детей; пропускная способность 500 человек.

2.7. Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет)  Да.

3. Состояние доступности объекта

3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом: маршрут автобуса №5, №1,  наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: нет

3.2. Путь к объекту  от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта 300 м.

3.2.2. Время движения (пешком) 3 мин.

3.2.3. Наличие  выделенного от проезжей части пешеходного пути  нет.

3.2.4. Перекрестки: нет;

3.2.5. Информация на пути следования к объекту: нет.

3.2.6. Перепады высоты на пути: есть, нет. (описать ).

Их обустройство для инвалидов на коляске: нет .

3.3. Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*:

п/п

Категория инвалидов

(вид нарушения)

Вариант организации доступности ОСИ

(формы обслуживания)*

1.

Все категории инвалидов

 
 

в том числе инвалиды:

 

2.

передвигающиеся на креслах-колясках

«ВНД»

3.

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

«ДУ»

4.

с нарушениями зрения

«ДУ»

5.

с нарушениями слуха

«ДУ»

6.

с нарушениями умственного развития

«А»

* Указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»:

А – доступны все структурно-функциональные зоны объекта;

Б – в уровне первого этажа организовано место обслуживания инвалидов;

ДУ – доступен условно, то есть организовано дистанционное обслуживание, помощь персонала и т.д.;

ВНД – временно недоступен.

 

3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон:

N п/п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности для основных категорий инвалидов

К

для передвигающихся на креслах-колясках

О

с другими нарушениями опорно-двигательного аппарата

С

с нарушениями зрения

Г

с нарушениями слуха

У

с умственными нарушениями

             

1.

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ВНД

ДУ

ДУ

ДП

ДП

2.

Вход (входы) в здание

ВНД

ДУ

ДУ

ДП

ДП

3.

Путь (пути) движения внутри здания, включая пути эвакуации

ВНД

ДУ

ДУ

ДП

ДП

4.

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

ВНД

ДУ

ДУ

ДП

ДП

5.

Санитарно-гигиенические помещения

ВНД

ДУ

ДУ

ДП

ДП

6.

Система информации и связи (на всех зонах)

ВНД

ДУ

ДУ

ДУ

ДП

7.

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

ВНД

ВНД

ВНД

ДП

ДП

8.

Все зоны и участки

ВНД

ВНД

ВНД

ДУ

ДП

** Указывается:ДП-В – доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В – доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ – доступно условно; ВНД – временно недоступно.

3.5. Итоговое  заключение о состоянии доступности объекта: объект доступен полностью избирательно для детей-инвалидов с нарушениями умственного развития

 

4. Управленческое решение

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта

п/п

Основные структурно-функциональные зоны объекта

Рекомендации
по адаптации объекта (вид работы)*

1.

Территория, прилегающая к зданию (участок)

Ремонт текущий

2.

Вход (входы) в здание

ремонт

капитальный

3.

Путь (пути) движения внутри здания (в том числе пути эвакуации)

технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

4.

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

индивидуальное решение с техническими средствами реабилитации

5.

Санитарно-гигиенические помещения

технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

6.

Система информации на объекте (на всех зонах)

ремонт (текущий)

7.

Пути движения  к объекту (от остановки транспорта)

технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

8.

Все зоны и участки

ремонт

(капитальный)

* Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с техническими средствами реабилитации; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания.

4.2. Период проведения работ по мере финансирования

В рамках исполнения_приказа отдела образования администрации г. Дивногорска №23 от 01.02.2016

(указывается наименование документа: программы, плана)

4.3.Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации  Доступно частично всем с дополнительной организацией альтернативной формы обслуживания – на дому для инвалидов не имеющих возможность передвигаться.

Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности)_______________________________________________________ __________________________________________________________________.

4.4.Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть) согласование___________________________________________

__________________________________________________________________.

Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности  ОСИ (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается__не имеется____________________________________________.

4.5 Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта Российской Федерации www.kartadostupnosti.ru,  http://ds14.divedu.ru/

5. Особые отметки

Паспорт сформирован на основании:

1. Анкеты (информации об объекте) от "28" апреля 2016 г.

2. Акта обследования объекта: N акта  1 от "15" апреля 2016 г.

    

Приложение А.1

 

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Заведующая МБДОУд/с№14

___________О. А. Макеич

«28»  апреля 2016 года

Анкета

(информация об объекте социальной инфраструктуры)

к паспорту доступности ОСИ

 

1. Общие сведения об объекте

 

1.1. Наименование (вид) объекта: детский сад

1.2. Адрес объекта: 663090 Красноярский край, г. Дивногорск, ул. Набережная 53 «а»

1.3. Сведения о размещении объекта:

отдельно стоящее здание 2 этажа, 2313,2 кв. м;

часть здания 1 этаж 994,2 кв. м. (и на 2 этаже – 939 кв. м.), подвал – 380 кв. м;

наличие прилегающего земельного участка (да, нет); 7345  кв. м.

1.4. Год постройки здания 1970 г, последнего капитального ремонта- нет.

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: в ходе текущего ремонта 08.08.2016, капитального ремонта _________, в рамках реализации мероприятий программы __________.

1.6. Название организации (учреждения) (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №14 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей (познавательно-речевого), II (вторая) категория, МБДОУ д/с №14

1.7. Юридический адрес организации (учреждения)

663090 Красноярский край, г. Дивногорск, ул. Набережная 53 «а»

1.8. Основание для пользования зданием (помещением) (оперативное управление, аренда, собственность) оперативное управление.

1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная)   государственная.

1.10.Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная).

 Муниципальная

1.11. Вышестоящая организация (наименование) Отдел образования администрации г. Дивногорска

1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты 663090 Красноярский край, г. Дивногорск, ул. Комсомольская 2, т.8 (39144)3-78-63

2. Характеристика деятельности организации

(по обслуживанию населения)

2.1. Сфера деятельности: образование

2.2. Виды оказываемых услуг: дошкольное образование

2.3. Форма оказания услуг: на объекте

2.4.Категории обслуживаемого населения по возрасту:дети от 2 лет до 8 лет

2.5.Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды,  передвигающиеся  на коляске,инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития

2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых
в день), вместимость, пропускная способность 

средняя посещаемость 170 детей; вместимость 225 детей; пропускная способность 500 человек.

2.7. Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) да.

3. Состояние доступности объекта

3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом: маршрут автобуса №5, №1, наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: нет

3.2. Путь к объекту  от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта 300 м.

3.2.2. Время движения (пешком) 3 мин.

3.2.3. Наличие  выделенного от проезжей части пешеходного пути  нет.

3.2.4. Перекрестки: нет;

3.2.5. Информация на пути следования к объекту: нет.

3.2.6. Перепады высоты на пути: есть, нет. (описать).

Их обустройство для инвалидов на коляске: нет .

3.3. Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания* с  учетом СП 35-101-2001:

п/п

Категория инвалидов

(вид нарушения)

Вариант организации доступности ОСИ

(формы обслуживания)*

1.

Все категории инвалидов

 
 

в том числе инвалиды:

 

2.

передвигающиеся на креслах-колясках

«ВНД»

3.

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

«ДУ»

4.

с нарушениями зрения

«ДУ»

5.

с нарушениями слуха

«ДУ»

6.

с нарушениями умственного развития

«А»

* Указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»:

А – доступны все структурно-функциональные зоны объекта;

Б – в уровне первого этажа организовано место обслуживания инвалидов;

ДУ – доступен условно, то есть организовано дистанционное обслуживание, помощь персонала и т.д.;

ВНД – временно недоступен.

 

 

4. Управленческое решение

 (предложения по адаптации основных структурных элементов объекта)

п/п

Основные структурно-функциональные зоны объекта

Рекомендации
по адаптации объекта (вид работы)*

1.

Территория, прилегающая к зданию (участок)

Ремонт текущий

2.

Вход (входы) в здание

Ремонт капитальный. Устранение порогов,  изготовление и установка табличек на языке Брайля и написанных выпуклым шрифтом.

Установка светового и

звукового маяка

3.

Путь (пути) движения внутри здания (в том числе пути эвакуации)

Ремонт капитальный. Установка технических средств для подъёма, установка тактильных табличек, направляющих поручней.

4.

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

ремонт (текущий) Установка тактильных табличек и направляющих полос. Введение дополнительных штатных единиц.

5.

Санитарно-гигиенические помещения

ремонт (текущий) Установка опорных поручней , тактильных табличек

6.

Система информации на объекте (на всех зонах)

ремонт (текущий) Установка дополнительной системы оповещения

7.

Пути движения  к объекту (от остановки транспорта)

Технические решения

невозможны - организация альтернативной формы обслуживания

8.

Все зоны и участки

Индивидуальное решение с ТСР

Установка тактильных и визуальных  средств и обозначений. Установка светового и звукового маяка. Установка опорных поручней.

* Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с техническими средствами реабилитации; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания.

Размещение    информации   на   Карте   доступности   субъекта   Российской

Федерации

Заведующая МБДОУ д/с №14__________________О. А. Макеич

Т.8(39144)3-89-59

 

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Заведующая МБДОУ д/с № 14

_______________О. А. Макеич

«15» апреля 2016 года

АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ

объекта социальной инфраструктуры)

к паспорту доступности ОСИ

1. Общие сведения об объекте

 

1.1. Наименование (вид) объекта: детский сад

1.2. Адрес объекта: 663090 Красноярский край, г. Дивногорск, ул. Набережная 53 «а»

1.3. Сведения о размещении объекта:

 отдельно стоящее здание 2 этажа, 2313,2 кв. м;

часть здания 1 этаж 994,2 кв. м. (и на 2 этаже – 939 кв. м.), подвал – 380 кв. м;

наличие прилегающего земельного участка (да, нет); 7345  кв. м.

1.4. Год постройки здания 1970 г, последнего капитального ремонта- нет.

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: в ходе текущего ремонта 08.08.2016, капитального ремонта _________, в рамках реализации мероприятий программы __________.

1.6. Название организации (учреждения) (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №14 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей (познавательно-речевого), II (вторая) категория, МБДОУ д/с №14

1.7. Юридический адрес организации (учреждения)

663090 Красноярский край, г. Дивногорск, ул. Набережная 53 «а»

Дополнительная информация________________________________________

2. Состояние доступности объекта

2.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом: маршрут автобуса №5, №1, наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: нет

2.2. Путь к объекту  от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

2.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта 300 м.

2.2.2. Время движения (пешком) 3 мин.

2.2.3. Наличие  выделенного от проезжей части пешеходного пути  нет.

2.2.4. Перекрестки: нет;

2.2.5. Информация на пути следования к объекту: нет.

2.2.6. Перепады высоты на пути: есть, нет. (описать  ).

Их обустройство для инвалидов на коляске: нет .

2.3. Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*:

п/п

Категория инвалидов

(вид нарушения)

Вариант организации доступности ОСИ

(формы обслуживания)*

1.

Все категории инвалидов и МГН

 
 

в том числе инвалиды:

 

2.

передвигающиеся на креслах-колясках

«ВНД»

3.

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

«ДУ»

4.

с нарушениями зрения

«ДУ»

5.

с нарушениями слуха

«ДУ»

6.

с нарушениями умственного развития

«А»

* Указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»:

А – доступны все структурно-функциональные зоны объекта;

Б – в уровне первого этажа организовано место обслуживания инвалидов;

ДУ – доступен условно, то есть организовано дистанционное обслуживание, помощь персонала и т.д.;

ВНД – временно недоступен.

 

3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон:

п/п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности,

в том числе для

основных категорий

инвалидов**

Приложение

 

№ на плане

 

№ фото

 

1.

Территория, прилегающая к зданию (участок)

                ДП-И (ОСГУ)

1.1;1.2;1.3;1.4;1.5

1,2,

2.

Вход (входы) в здание

                ДЧ-И (ОСГУ)

2.1;2.2;2.3; 2.4;2.5

3,4,5

3.

Путь (пути) движения внутри здания

(в том числе пути эвакуации)

                ДЧ-И (СГУ)

3.1; 3.2;3.3;

3.5;3.6

6,7,8,9,

4.

Зона целевого назначения здания (целевого посещения ОСИ)

                ДЧ-И (ГУ)

4.1

10,11,12,13,14,15,16,17

5.

Санитарно-гигиенические помещения

                ДЧ-И (СГУ)

5.1;5.2;5.3

18,19,20

6.

Система информации и связи (на всех зонах)

                ДЧ-И (У)

6.1;6.2

21,22,23

7.

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

                 ДЧ-И (ГУ)

 

24,25,26,27

 

** Указывается:ДП-В – доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В – доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ – доступно условно; ВНД – временно недоступно.

3.5. Итоговое  заключение о состоянии доступности объекта:

 объект доступен полностью избирательно для детей-инвалидов с нарушениями умственного развития

 

4. Управленческое решение (проект)

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта

п/п

Основные структурно-функциональные зоны объекта

Рекомендации
по адаптации объекта (вид работы)*

1.

Территория, прилегающая к зданию (участок)

Ремонт текущий. Установка технических средств для инвалидов по зрению (установка тактильных обозначений)

2.

Вход (входы) в здание

Ремонт

(капитальный) Устранение порогов,  изготовление и установка табличек на языке Брайля и написанных выпуклым шрифтом.

Установка светового и звукового маяка

3.

Путь (пути) движения внутри здания (в том числе пути эвакуации)

Ремонт

(капитальный) Установка тактильных табличек, направляющих полосок и  опорных поручней.

4.

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

Ремонт (текущий) Установка тактильных табличек и направляющих полос. Введение дополнительных штатных единиц.

5.

Санитарно-гигиенические помещения

Ремонт (текущий) Установка опорных поручней, тактильных табличек

6.

Система информации на объекте (на всех зонах)

Ремонт (текущий) Установка дополнительной системы оповещения

7.

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

 Технические решения

невозможны - организация альтернативной формы обслуживания

8.

Все зоны и участки

Ремонт (капитальный).Установка тактильных и визуальных  средств и обозначений. Установка светового и звукового маяка. Установка опорных поручней.

* Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с техническими средствами реабилитации; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания.

4.2. Период проведения работ по мере поступления денежных средств

в рамках исполнения________________________________________________ __________________________________________________________________.

(указывается наименование документа: программы, плана)

4.3.Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации объект доступен для категорий инвалидов (О, С, Г, У).

Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности)_______________________________________________________ __________________________________________________________________.

4.4.Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть) согласование___________________________________________

__________________________________________________________________.

4.4.1. Согласование на Комиссии по координации деятельности в сфере обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН____________ 

(наименование  Комиссии по координации деятельности в сфере обеспечения

       доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН)

4.4.2.  согласование  работ  с  надзорными органами в сфере проектирования и строительства, архитектуры) 

4.4.3. техническая экспертиза; разработка проектно-сметной документации;

4.4.4. согласование с вышестоящей организацией (собственником объекта);

4.4.5.  согласование с общественными организациями инвалидов;

4.4.6.другое________________________________________________________.

Имеется  заключение  уполномоченной  организации  о  состоянии  доступности объекта   (наименование   документа  и  выдавшей  его  организации,  дата), прилагается

__________________________________________________________________

4.7.  Информация  может  быть  размещена  (обновлена)  на Карте доступности

субъекта Российской Федерации www.kartadostupnosti.ru http://ds14.divedu.ru/

 (наименование сайта, портала)

5. Особые отметки

ПРИЛОЖЕНИЯ:

Результаты обследования:

1. Территории, прилегающей к объекту                      на 2 л.

2. Входа (входов) в здание                                            на 2 л.

3. Путей движения в здании                                         на 2 л.

4. Зоны целевого назначения объекта                         на 2 л.

5. Санитарно-гигиенических помещений                   на 2 л.

6. Системы информации (и связи) на объекте            на 1 л.

Результаты фотофиксации на объекте на 27 л.

Поэтажные планы, паспорт БТИ на 12 л.

Другое (в том числе дополнительная информация о путях движения  к  объекту)___________________________________________________________

Руководитель рабочей группы:

Заведующий МБДОУ д/с №14 О. А. Макеич______________________

(Должность, Ф.И.О.)                                                    (Подпись)

Члены рабочей группы:

Заместитель заведующего Е. Н. Осанина                   ______________

(Должность, Ф.И.О.)                                                           (Подпись)

Заместитель заведующего по АХР Л. В. Кустова      ___________

(Должность, Ф.И.О.)                                                           (Подпись)

Рабочий по обслуживанию Широковский О.В.   ______________

                                     (Должность, Ф.И.О.)                     (Подпись)

Главная
Структура и органы управления
Документы
Дорожная карта по повышению значений показателей доступности для инвалидов Коллективный договор Лицензия Отчет о результатах самообследования Паспорт доступности Положение "о сайте" Порядок и основания перевода, отчисления воспианников Порядок приёма и отчисления воспитанников в МБДОУ Порядок учёта детей Правила внутреннего распорядка воспитанников в ДОУ Предписания и акты проверок контролирующих органов Постановление об установлении родительской платы Публичный доклад Распоряжение о закреплении участков по ДОУ Руководство Свидетельство о государственной аккредитации Трудоустройство воспитанников Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ Стипендия Финансовая деятельность Устав План финансово- хозяйственной деятельности Положение о организации пропускного режима в МБДОУ Положение о конфликте интересов АКТЫ проверки Муниципальное задание Порядок посещения мероприятий не предусмотренных годовым планом работы Положение о языках Положение о режиме Кружковая деятельность Учетная политика
Образование
ФГОС ДО
Материально-техническая база
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Обеспечение доступа в здание образовательного учреждения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Профсоюз МБДОУ
Давайте познакомимся
Родительская страничка
Достижения
Приказы
Безопасность
Педагогическая копилка
Аттестация
Вопрос-ответ
Новости
Платные услуги
Инновационная деятельность
Консультативный пункт

eye

Поиск

joomla3x