Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

 

000118

В течение года педагоги принимали участие в межмуниципальном сетевом взаимодействии по введению ФГОС ДО на территории Красноярского края.

       В течение года на базе ДОУ успешно функционировали три творческие группы:

- «Зеленый патруль»- экологическая деятельность, активные педагоги Мацкевич Г. А., Суханова Е. А., Скокова Д. В., Иусова О. Н., Зыкова Л. А.

- «Разноцветная мозайка»- художественно-эстетическое развитие, активные педагоги Грек Т. В., Чеботарь Н. В., Головизина Г. А..

- «Сказка» - театральная деятельность, Михайленко Ю. А., Ситько Е. В., Курдина Л. В., Суховольская Е. В., Кнауб Е. А.

      Анализ профессионального уровня педагогов позволяет сделать выводы о том, что коллектив ДОУ сплочённый, квалифицированный, имеет высокий уровень педагогической культуры; работоспособный, опытный (45% педагогов имеют педагогический стаж более 20 лет).

Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении.

В детском саде функционирует 10 групп.

Сведения о численности групп на 01.09.2017 г.

Группа

Количество групп

Возраст воспитанников в группе

Количество

детей

I младшая группа

2

1,5-2 лет

20

2-3 года

21

II младшая группа

3

3-4 года

25,24,17

Средняя группа

2

4-5 лет

24,24

Старшая группа

1

5-6 лет

26

Подготовительная к школе группа

2

6-7 лет

25,25

Всего:

10

2-7 лет

231

Создание условий для сохранения и укрепления физического и психического здоровья воспитанников.

      Одним из ключевых направлений работы ДОУ являлась и является укрепление физического и психического здоровья детей. Для решения первостепенной задачи в ДОУ проводится систематическая планомерная работа. Для этого мы использовали различные средства физического воспитания в комплексе: рациональный режим, питание, закаливание и движение (утренняя гимнастика, развивающие упражнения, спортивные игры, досуги, спортивные занятия). Физкультурно-оздоровительный цикл включал в себя физкультурные занятия в зале и на свежем воздухе, подвижные игры, спортивные праздники и развлечения, закаливающие процедуры, профилактические мероприятия, бассейн. Все средства и методы были направлены на укрепление здоровья детей

Анализ показателей детской заболеваемости

год

2013-2014

2014-2015

2015-2016

2016-2017

Кол-во детей

231

232

227

227

Группа здоровья

1-7

2-174

3-46

4-2

5-2

1-7

2-178

3-43

4-2

5-2

1-23

2-180

3-20

4 -3

5 -1

1-41

2-160

3-22

4 -

     5 -3

Пропуски по болезням

5542

4832

4764

4829

Случаев заболеваний

531

478

474

544

ОРЗ

315

28

19

17

О. бронхит, пневмония

33

10

27

53

прочие

133

440

428

474

 

2013-2014

2014-2015

2015-2016

2016-2017

Посещаемость общая

66,2%

67,3%

71%

65%

Пропуски по болезням

34,3%

32,7%

29%

35%

             Оздоровительная работа осуществляется по следующим направлениям: 

 1.  Оздоровление методами закаливания: босохождение, водные и воздушные процедуры, занятия физической культурой.

3. Санитарно-просветительская работа через педагогов и родителей: информирование о профилактике заболеваний, о необходимости формирования навыков и потребности в здоровом образе жизни в детском возрасте.

 Организация образовательного процесса. Учреждение создано с целью предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования, обеспечения оптимальных условий для охраны и укрепления здоровья, физического и психического развития детей дошкольного возраста.

Для обеспечения учебно-воспитательного процесса в дошкольном учреждении имеются:

  спортивный зал,

  музыкальный зал,

  методический кабинет,

  бассейн,

  медицинский блок,

  кабинет психолога,

  игровая  и спальная комнаты в каждом групповом помещении,

  игровые площадки на территории детского сада.

Территория детского сада и основного здания соответствует нормам по озеленению (много деревьев и кустарников, большая площадь травяного покрова, разбиты цветники, огород).

Учебный план составлен в соответствии с современными дидактическими, санитарными и методическими требованиями, содержание выстроено в соответствии с ФГОС ДО. При составлении плана учтены предельно допустимые нормы учебной нагрузки. Содержание образовательной деятельности МБДОУ определяется основной общеобразовательной программой ДОУ, разработанной на основе Федеральных государственных образовательных стандартов к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, в которой отражены, как приоритетные направления, так и программно-методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса.

        Совместная деятельность взрослого и детей   осуществляется как в организованной образовательной деятельности, так и в образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов. Организованная образовательная деятельность реализуется через организацию различных видов детской деятельности (игровой, двигательной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, продуктивной, музыкально-художественной, трудовой, а также чтения художественной литературы) или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогами самостоятельно в зависимости от контингента детей, уровня освоения Программы и решения конкретных образовательных задач. В течение учебного года в методическом кабинете организовывались постоянно действующие выставки новинок методической литературы, тематические и по запросам педагогов консультации, постоянно оформлялись стенды информации.

         Результат освоения детьми дошкольного возраста образовательной программы дошкольного учреждения за период 2016-2017 учебного года средняя по детскому саду -98%, подготовительные группы -98%

 Уровень психологической готовности к обучению в школе, степень освоения образовательной программы детьми достаточны для успешного обучения в школе.

         Организованная в ДОУ развивающая предметно-пространственная среда (далее РППС) инициирует познавательную и творческую активность детей, предоставляет ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности, безопасна и комфорта, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром. Деятельность по формированию РППС направлена на обеспечение насыщенности, в соответствии с возрастными возможностями детей; трансформируемости пространства с возможностью изменения среды в зависимости от образовательной ситуации и т.п.; полифункциональности использования материалов, игрушек и других составляющих; вариативности среды в части обеспечения свободного выбора детей; доступность среды для

всех детей во всех помещениях, где осуществляется образовательная деятельность; надёжность и безопасность использования.

На протяжении учебного года воспитанники, педагоги и родители активно и результативно принимали участие  в проектах,  программах, конкурсах, выставках.

Уровень

Название проекта, конкурса…

Сроки участия

Количество занятых учителей

Количество занятых учеников

Результаты участия

мероприятия интеллектуальной направленности

 

Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Педагог: мастерство и признание»

Февраль2017

2

 

Диплом 1 степени номинация «Педагогическая лаборатория»-Грек Т. В.,

Диплом 1 степени номинация «Развивающая среда»-Трофимова Татьяна Ивановна

Всероссийский конкурс стипендий и грантов им. Л. С. Выготского

Апрель 2017

2

 

Сертификат участника –Грек Т. В.,

 Скокова Д. В.

мероприятия социальной и творческой направленности

Федеральный уровень

Всероссийский семейный конкурс «Коса-краса»

Декабрь 2016

1

1

Диплом лауреата- Зориной Дарьяне

Общероссийский творческий конкурс «Земля в иллюминаторе»

Апрель 2017

1

1

Диплом за активное участие – Пашковской Тане, Диплом за активную и качественную подготовку детей – Грек Т. В.

Международный конкурс детского творчества «ГАЛЕРЕЯ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ»

Апрель 2017

4

15

Диплом лауреата- Булич Дарина, Диплом лауреата –коллективная работа ст. гр «Миру Мир», Диплом лауреата – Хохлова Алика.

Сертификаты –Мацкевич Г. А., Грек Т. В., Скокова Д. В., Суханова Е. А.. Всем участникам –сертификаты.

Муниципальный уровень

Городской экологический праздник «Енисей ищет друзей»

Сентябрь 2016

3

6

Благодарственное письмо МБДОУ д/с №14 за воспитание у детей бережного отношения к родной природе

Городская выставка «Зеркало природы»

Октябрь 2016

9

30

Диплом за 3 место –Ворошилову Диме номинация «Осенний миг»

Коллективу МБДОУ д/с 14 благодарственное письмо

Городской новогодний конкурс «Пингвиний хоровод» (Городская библиотека им. В. Г. Распутина)

Декабрь 2016

5

15

Грамота за победу – Киселевой Дарье,

Благодарственное письмо семье Веденеевых,

Благодарственное письмо за воплощение темы, качество и сложность исполнения коллективной работы -Варлахиной Н. И. , Сухановой Е. А.,

Благодарственные письма участникам

Городская природоохранная акция «Добрая зима»

Декабрь 2016

14

35

Благодарственное письмо коллективу МБДОУ д/с №14 за участие в конкурсе птичьих двориков «Налетай-ка» и большой вклад в экологическое воспитание детей

Городской конкурс «Масленичное солнце»

Февраль 2017

4

10

Диплом за участие Сухановой Е. А., Трофимовой Т. И., Скоковой Д. В., Грек Т. В.

Всем участникам сертификаты.

Природоохранная акция «Вода и жизнь»

Март 2017

5

20

Диплом победителя –Косовских Альбина (приз),

Все участники получили свидетельство, Благодарственное письмо МБДОУ д/с№14 за высокий уровень организации экологического воспитания детей

Школьный уровень

Конкурс поделок «Символ года»

С 15.12-28.12.16

20

37

Благодарственные письма всем участникам

 

Театральная неделя 2017

С27.03. по 31.03.

10

100

Сладкие призы

мероприятия спортивной и военно-патриотической направленности

Муниципальный уровень

Общегородские семейные старты

 «Папа, мама, я –спортивная семья»

Ноябрь 2016

3

Семья Макаревич

Диплом за участие , памятный приз

Городской спортивный праздник «Масленичные забавы»

Март 2017

3

12

Грамота за участие и сладкий приз

Школьный уровень

Муз-спортивное развлечение «Енисей ищет друзей»

 День здоровья

Досуг «Путешествие на Север»

Спортивное развлечение «День защитника отечества»

Спортивно-музыкальный праздник «День космонавтики»

Октябрь 2016

Ноябрь 2016

Январь 2017

Февраль 2017

Апрель 2017

5

8

5

9

6

60

100

80

100

80

 

Прочие мероприятия

Региональный уровень

 Презентация опыта работы «Детский мастер-класс как новая культурная практика ДОО» в рамках межмуниципального сетевого взаимодействия

Февраль 2017

4

-

Свидетельство

Муниципальный уровень

Презентация опыта работы «Войти в природу другом»

Январь 2017

1

   
 

Презентация опыта работы «Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность»

Февраль 2017

1

   

Презентация проекта «Крышки-занимашки»

Февраль 2017

1

   


Взаимодействие Детского сада  и семьи

         Семья – первая социальная общность, которая закладывает основы личностных качеств ребенка. Там он приобретает первоначальный опыт общения, положительное самоощущение и уверенность в себе, у ребенка возникает чувство доверия к окружающему миру и близким людям. Семья и детский сад - одна из первых ступеней преемственности в процессе воспитания и обучения.

    

Взаимодействие с родителями коллектив МБДОУ д/с №14 строит на принципе сотворчества. При этом решаются приоритетные задачи:

ü повышение педагогической культуры родителей;

ü приобщение родителей к участию в жизни детского сада;

ü изучение семьи и установление контактов с ее членами для согласования воспитательных воздействий на ребенка.

   В течение учебного года педагоги детского сада проводили большую работу по повышению правовой и психолого-педагогической культуры родителей:

вовлекали членов семей в процесс воспитания и развития детей на праздниках, выстав­ках детского рисунка и других мероприятий детского сада;

совместно с родителями разрабатывали общегрупповые традиции, организовывали праздни­ки, спортивные соревнования.

    В течении учебного года информировали родителей о содер­жании, формах и методах работы с детьми, стремились включать родителей в процесс об­щественного образования их детей путем организации игровых семейных конкурсов, се­мейных альбомов, газет и т.д.

   Оформленная наглядная информация для родителей отвечала общим требованиям, предъявляемым к оформлению учреждения.

     Результаты анкетирования, проведённые в конце учебного года, позволяют сказать, что родители положительно оцени­вают работу коллектива детского сада, выражают свою благодарность педаго­гам и всему детскому саду.

       Деятельность коллектива ДОУ в течение 2016-2017 учебного года была разнообразной и многоплановой. Достигнутые результаты, в целом, соответствуют поставленным в начале года задачам. Это даёт возможность не только оценить работу, но и поднять волнующие вопросы по организации педагогического процесса, выработать идеи и наметить содержательную сторону проекта дальнейшей работы с учётом выявления проблем.

        

Показатели деятельности за 2016-2017 уч. год муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №14 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей (познавательно-речевого), II (вторая) категория

подлежащей самообследованию (утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 10.12.2013 г. №1324)

п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

 

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе:

231

1.1.1

В режиме полного дня (8-12 часов)

231

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)

-

1.1.3

В семейной дошкольной группе

-

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

_

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

41

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

190

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:

231/100%

1.4.1

В режиме полного дня (8-12 часов)

231/100%

1.4.2

В режиме продленного дня (12-14 часов)

-

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

-

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:

-

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии

-

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного образования

-

1.5.3

По присмотру и уходу

-

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника

2,4

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

25

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, имеющих высшее образование

12/48

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности

12/48

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование

13/52

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)

13/52

1.8

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

20

1.8.1

Высшая

6/30%

1.8.2

Первая

14/70%

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

 

1.9.1

До 5 лет

2/8%

1.9.2

Свыше 30 лет

3/12%

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

2/8%

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

3/12%

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедшие за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную подготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

28/100%

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

15/53,5%

1.14

Соотношение «педагогический работник/воспитанник» в дошкольной образовательной организации

25/231

1.15

Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:

 

1.15.1

Музыкального руководителя

2

1.15.2

Инструктора по физической культуре

1

1.15.3

Инструктора по плаванию

1

1.15.4

Учителя логопеда

1

1.15.5

Логопеда

нет

1.15.6

Учителя дефектолога

нет

1.15.7

Педагога- психолога

2

2.

Инфраструктура

 

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

2,56

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников

84

2.3

Наличие физкультурного зала

да

2.4

Наличие бассейна

да

2.5

Наличие музыкального зала

да

2.6

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке

да

Главная
Структура и органы управления
Документы
Образование
ФГОС ДО
Материально-техническая база
Профсоюз МБДОУ
Давайте познакомимся
Родительская страничка
Достижения
Приказы
Безопасность
Педагогическая копилка
Аттестация
Вопрос-ответ
Новости
Платные услуги
Инновационная деятельность
Наши будни

eye

Поиск

joomla3x