Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

 0006

 

 

«Организация инклюзивного обучения в ДОУ в условиях ФГОС» - Варлахина Н. И., Суханова Е. А., Скокова Д. В., Трофимова Т. И., Золотовская С. Г., Иусова О. Н., Зыкова Л. А., Дьякова О. Г., Корнева Л. М

На 2016-2017 планируются курсы повышения квалификации – 11 педагогов.

В течение года на базе ДОУ успешно функционировали три творческие группы:

- «Зеленый патруль»- экологическая деятельность, активные педагоги Мацкевич Г. А., Суханова Е. А., Скокова Д. В., Иусова О. Н., Зыкова Л. А.

- «Разноцветная мозайка»- художественно-эстетическое развитие, активные педагоги Грек Т. В., Чеботарь Н. В., Головизина Г. А., Елескина А. А.

- «Сказка» - Михайленко Ю. А., Лунина Я. В., Ситько Е. В., Курдина Л. В., Суховольская Е. В., Кнауб Е. А.

      Анализ профессионального уровня педагогов позволяет сделать выводы о том, что коллектив ДОУ сплочённый, квалифицированный, имеет высокий уровень педагогической культуры; работоспособный, опытный (45% педагогов имеют педагогический стаж более 20 лет).

Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении.

В детском саде функционирует 10 групп.

Сведения о численности групп на 15.09.2016 г.

Группа

Количество групп

Возраст воспитанников в группе

Количество

детей

I младшая группа

2

2-3 года

40

II младшая группа

2

3-4 года

22,25

Средняя группа

2

4-5 лет

23,22

Старшая группа

2

5-6 лет

25,26

Подготовительная к школе группа

2

6-7 лет

22,22

Всего:

10

2-7 лет

227

Создание условий для сохранения и укрепления физического и психического здоровья воспитанников.

      Одним из ключевых направлений работы ДОУ являлась и является укрепление физического и психического здоровья детей. Для решения первостепенной задачи в ДОУ проводится систематическая планомерная работа. Для этого мы использовали различные средства физического воспитания в комплексе: рациональный режим, питание, закаливание и движение (утренняя гимнастика, развивающие упражнения, спортивные игры, досуги, спортивные занятия). Физкультурно-оздоровительный цикл включал в себя физкультурные занятия в зале и на свежем воздухе, подвижные игры, спортивные праздники и развлечения, закаливающие процедуры, профилактические мероприятия, бассейн. Все средства и методы были направлены на укрепление здоровья детей

Анализ показателей детской заболеваемости

год

2013-2014

2014-2015

2015-2016

Кол-во детей

231

232

227

Группа здоровья

1-7

2-174

3-46

4-2

5-2

1-7

2-178

3-43

4-2

5-2

1-23

2-180

3-20

            4 -3

5 -1

Пропуски по болезням

5542

4832

4764

Случаев заболеваний

531

478

474

ОРЗ

315

28

19

О. бронхит, пневмония

33

10

27

прочие

133

440

428

 

2013-2014

2014-2015

2016-2017

Посещаемость общая

66,2%

67,3%

71%

Пропуски по болезням

34,3%

32,7%

29%

       В дошкольном учреждении заболеваемость среди воспитанников за текущий год снизилась   на 10 % . По структуре заболеваний на первом  месте остаются простудные заболевания. В среднем  они составляют: по ДОУ -  85% от всех заболеваний. Среди данного вида заболеваний увеличивается количество заболеваний ОРВИ. В текущем году заболеваний гриппом воспитанников детского сада не зафиксированы.  Посещаемость общая по саду – 71%, из них пропуски по болезни – 29%, остальные «прочие причины».В детском саду ведется работа по оздоровлению детей, есть устойчивые результаты по снижению заболеваемости.

             Оздоровительная работа осуществляется по следующим направлениям: 

 1.  Оздоровление методами закаливания: босохождение, водные и воздушные процедуры, занятия физической культурой.

3. Санитарно-просветительская работа через педагогов и родителей: информирование о профилактике заболеваний, о необходимости формирования навыков и потребности в здоровом образе жизни в детском возрасте.

Содержание образовательной деятельности МБДОУ определяется основной общеобразовательной программой ДОУ, разработанной на основе Федеральных государственных образовательных стандартов к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, в которой отражены, как приоритетные направления, так и программно-методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса.

Совместная деятельность взрослого и детей   осуществляется как в непосредственно образовательной деятельности, так и в образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов. Непосредственно образовательная деятельность реализуется через организацию различных видов детской деятельности (игровой, двигательной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, продуктивной, музыкально-художественной, трудовой, а также чтения художественной литературы) или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогами самостоятельно в зависимости от контингента детей, уровня освоения Программы и решения конкретных образовательных задач.

     Результат освоения детьми дошкольного возраста образовательной программы дошкольного учреждения за период 2015-2016 учебного года средняя по детскому саду -98%, подготовительные группы  -95%

 Уровень психологической готовности к обучению в школе, степень освоения образовательной программы детьми  достаточны для успешного обучения в школе. Причины «низкого показателя» в подготовительной группе: плохая посещаемость детского сада без уважительной причины.

На протяжении учебного года воспитанники, педагоги и родители активно и результативно принимали участие  в проектах,  программах, конкурсах, выставках.

мероприятия социальной и творческой направленности

Федеральный уровень

Всероссийский творческий конкурс "Эх,сад,огород"

 «Всероссийский творческий конкурс «Фантазия»

«Всероссийский творческий конкурс «Любимые бабушки и дедушки»

Международный творческий конкурс «Осенняя мозаика»

09.2015

10.2015

10.2015

10.2015

05.2016

2

2

2

2

1

10

8

10

6

3

1 место

3 место

1 место

Диплом 3 степени

Сертификат за участие

Муниципальный уровень

« Енисей ищет друзей»

«Зеркало природы»

Природоохранная акция «Вода и жизнь»

Конкурс детского художественного творчества «Фиалка-2015»

Фестиваль детского творчества «Дивногорские огоньки»

Сентябрь 2015

Октябрь 2015

Март 16

Март 16

Апрель 2016

20

10

8

10

4

10

20

12

20

16

Диплом победителя Старинцева Софья

Диплом победителя -семья Липкиных

Диплом победителя Ермолаева Ю. П.

3 место Зыкова Л. А.

Благодарственное письмо Луниной Я. В., Зыковой Л. А.,Ситько Е. В., Осаниной Е. Н.

1 место- Арышева Полина

1 место –Арышева Кристина

2 место Горбунова Софья

Благодарность за участие

Школьный уровень

Конкурс поделок «Символ года»

С 15.12-28.12.15

15

30

1 место – Ермак Е. В.

2 место – Ермолаева Ю. П.

3 место-Скокова Д.В.

 

Театральная неделя 2016

С28.03. по 01.04.

14

100

Младший дошкольный возраст:

1 место –«Светлячок»

2 место – «Радуга»

3 место –«Росинка»

Старший дошкольный возраст:

1 место  - «Колокольчик»

2 место- «Василек»

3 место – «Солнышко»

Муниципальный уровень

Общегородские семейные старты

 «Папа, мама, я –спортивная семья»

Н0ябрь 2015

3

Семья Шеходанова Данила

Диплом за участие , памятный приз

Школьный уровень

Муз-спортивное развлечение «Енисей ищет друзей»

 День здоровья

Спортивное развлечение «Зимушка-зима»

Досуг «Путешествие на Север»

Спортивное развлечение «День защитника отечества»

Спортивно-музыкальный праздник «День космонавтики»

Спортивно-музыкальный праздник «День Победы»

Сент.2015

Ноябрь 2015

Декабрь 2015

Январь 16

Февраль 16

Апрель16 

Май 2016

6

8

6

6

10

6

15

60

80

80

80

100

80

90

 

Региональный уровень

Мастер-класс в рамках городской августовской конференции

День открытых дверей в рамках межмуниципального взаимодействия

«Презентация основной общеобразовательной программы 

дошкольного образования МБДОУ детский сад №14 «Золотой ключик»

г. Дивногорска

Презентация «Роль музыки в патриотическом воспитании дошкольников» в рамках межмуниципального взаимодействия по пилотированию ФГОС ДО

Август 15

18.02.16

17.05.16

4

20

1

 

Свидетельство

Муниципальный уровень

«Воспитатель года»

01-03.2016

2

 

Диплом 3 степени

Школьный уровень

Разработка основной образовательной программы ДОУ, парциальной программы «СибирИя»

Дек. 2015

10

   

Взаимодействие Детского сада  и семьи

         Семья – первая социальная общность, которая закладывает основы личностных качеств ребенка. Там он приобретает первоначальный опыт общения, положительное самоощущение и уверенность в себе, у ребенка возникает чувство доверия к окружающему миру и близким людям. Семья и детский сад - одна из первых ступеней преемственности в процессе воспитания и обучения.

В течение учебного года педагоги детского сада проводили большую работу по повышению правовой и психолого-педагогической культуры родителей:

вовлекали членов семей в процесс воспитания и развития детей на праздниках, выстав­ках детского рисунка и других мероприятий детского сада;

совместно с родителями разрабатывали общегрупповые традиции, организовывали праздни­ки, спортивные соревнования.

    В течении учебного года информировали родителей о содер­жании, формах и методах работы с детьми, стремились включать родителей в процесс об­щественного образования их детей путем организации игровых семейных конкурсов, се­мейных альбомов, газет и т.д.

   Оформленная наглядная информация для родителей отвечала общим требованиям, предъявляемым к оформлению учреждения.

     Групповые собрания проводились 4 раза в год. В детском саду использовались эффективные формы работы с родителями: в каждой группе были организованы выставки творческих работ детей и совместных с родителями работ. Усилия педагогического коллектива были направлены на то, чтобы совершенствовать подходы в работе с родителями, найти более эффективные формы взаимодействия с семьей.

     Результаты анкетирования, проведённые в конце учебного года, позволяют сказать, что родители положительно оцени­вают работу коллектива детского сада, выражают свою благодарность педаго­гам и всему детскому саду.

       Деятельность коллектива ДОУ в течение 2015-2016 учебного года была разнообразной и многоплановой. Достигнутые результаты, в целом, соответствуют поставленным в начале года задачам. Это даёт возможность не только оценить работу, но и поднять волнующие вопросы по организации педагогического процесса, выработать идеи и наметить содержательную сторону проекта дальнейшей работы с учётом выявления проблем.

        

Показатели деятельности за 2015-2016 уч. год муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №14 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей (познавательно-речевого), II (вторая) категория

подлежащей самообследованию (утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 10.12.2013 г. №1324)

п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

 

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе:

227

1.1.1

В режиме полного дня (8-12 часов)

227

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)

-

1.1.3

В семейной дошкольной группе

-

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

_

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

40

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

187

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:

227/100%

1.4.1

В режиме полного дня (8-12 часов)

227/100%

1.4.2

В режиме продленного дня (12-14 часов)

-

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

-

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:

-

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии

-

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного образования

-

1.5.3

По присмотру и уходу

-

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника

2,4

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

27

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, имеющих высшее образование

12/44,4

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности

12/44,4

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование

15/55,6

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)

15/55,6

1.8

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

21

1.8.1

Высшая

4/14,8%

1.8.2

Первая

17/63%

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

 

1.9.1

До 5 лет

2/7,4%

1.9.2

Свыше 30 лет

3/11,1%

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

2/7,4%

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

3/11,1%

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедшие за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную подготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

30/100%

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

15/50%

1.14

Соотношение «педагогический работник/воспитанник» в дошкольной образовательной организации

27/227

1.15

Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:

 

1.15.1

Музыкального руководителя

2

1.15.2

Инструктора по физической культуре

1

1.15.3

Инструктора по плаванию

1

1.15.4

Учителя логопеда

1

1.15.5

Логопеда

нет

1.15.6

Учителя дефектолога

нет

1.15.7

Педагога- психолога

1

2.

Инфраструктура

 

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

2,56

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников

84

2.3

Наличие физкультурного зала

да

2.4

Наличие бассейна

да

2.5

Наличие музыкального зала

да

2.6

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке

да

 

Главная
Структура и органы управления
Документы
Дорожная карта по повышению значений показателей доступности для инвалидов Коллективный договор Лицензия Отчет о результатах самообследования Паспорт доступности Положение "о сайте" Порядок и основания перевода, отчисления воспианников Порядок приёма и отчисления воспитанников в МБДОУ Порядок учёта детей Правила внутреннего распорядка воспитанников в ДОУ Предписания и акты проверок контролирующих органов Постановление об установлении родительской платы Публичный доклад Распоряжение о закреплении участков по ДОУ Руководство Свидетельство о государственной аккредитации Трудоустройство воспитанников Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ Стипендия Финансовая деятельность Устав План финансово- хозяйственной деятельности Положение о организации пропускного режима в МБДОУ Положение о конфликте интересов АКТЫ проверки Муниципальное задание Порядок посещения мероприятий не предусмотренных годовым планом работы Положение о языках Положение о режиме Кружковая деятельность Учетная политика
Образование
ФГОС ДО
Материально-техническая база
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Обеспечение доступа в здание образовательного учреждения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Профсоюз МБДОУ
Давайте познакомимся
Родительская страничка
Достижения
Приказы
Безопасность
Педагогическая копилка
Аттестация
Вопрос-ответ
Новости
Платные услуги
Инновационная деятельность
Консультативный пункт

eye

Поиск

joomla3x