Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Титульник

В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией», от 10 декабря 2013 г. № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию» и от 14.12.2017 г. № 1218 «О внесении изменений в Порядок проведения самообследования образовательной организации, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 462» в период с 01.01.2017г. по 31.12.2017г.  группой сотрудников   проведено самообследование и сформирован  отчет о деятельности МБДОУ д/с № 14 по состоянию на 31.12.2018.

Отчет о результатах самообследования за 2018 календарный год включает общую характеристику организации и состоит из следующих разделов:

$1I.       Аналитический отчёт по результатам работы МБДОУ д/с № 14.

$1II.    Показатели деятельности МБДОУ д/с № 14.

Информационная справка МБДОУ д/с №14

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад

№ 14 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей (познавательно-речевого), ІІ (вторая) категория, г.Дивногорска.  

Юридический адрес:663090, Российская Федерация, Красноярский край, город Дивногорск, ул. Набережная., д. 53а , тел. 8 (39144) 3 -89-59, факс 8 (39144) 3 -34-71 электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

     Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности – регистрационный № 7239-л от 11.03.2013 г., срок действия: бессрочно.

Учредитель: отдел образования администрации города Дивногорска,

Юридический адрес учредителя: 663090, Красноярский край, город Дивногорск,

ул. Комсомольская – 2.

Режим работы групп: с 07.00 до 19.00 при 12-часовом пребывании ребенка.

В МБДОУ д/с № 14 функционирует 10 групп: 2 группы общеразвивающей направленности и 8 групп комбинированной направленности. Осваивают образовательную программу дошкольного образования  в режиме полного дня (12 часов) 217 воспитанников  в возрасте  от 2 до 7 лет.

$1I.                   АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

 

1.Оценка образовательной деятельности

В 2018 году в детском саду функционировало 10 групп - 217 воспитанников.

Группа

Количество групп

Возраст воспитанников в группе

Количество

детей

I младшая группа

2

2-3 лет

23

2-3 лет

23

II младшая группа

2

3-4 года

22,23

Средняя группа

3

4-5 лет

20,20,16

Старшая группа

2

5-6 лет

22,23

Подготовительная к школе группа

1

6-7 лет

25

Всего:

10

2-7 лет

217

Образовательная деятельность в ДОУ строится в соответствии с нормативно – правовым обеспечением:

$1·      Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

$1·      постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 №26 «Об утверждении СанПИН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;

$1·      приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»;

$1·      приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;

$1·      современной научной «Концепцией дошкольного воспитания» (авторы В.В.Давыдов, В.А.Петровский и др.) о признании самоценности дошкольного периода детства;

$1·      Конвенцией о правах ребёнка (принятой резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года);

$1·      Комментариями к ФГОС дошкольного образования. Минобрнауки России от 28 февраля 2014 года №08-249.

     В ДОУ реализуется образовательная программа дошкольного образования, разработанная в соответствии с ФГОС ДО. Содержание программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики, выстроено с учетом принципа комплексно-тематического планирования образовательного процесса и принципа интеграции образовательных областей:

- социально - коммуникативное развитие;

-познавательное развитие;

-речевое развитие;

-художественно-эстетическое развитие;

-физическое развитие и предусматривает решение программных образовательных задач как в совместной деятельности взрослого и детей, так и в самостоятельной деятельности не только в рамках организованной образовательной деятельности, а также при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

     В части, формируемой участниками образовательных отношений осуществляется знакомство дошкольников с родным краем. Работа в данном направлении нашла отражение в программе «СибирИя», которая разработана педагогами учреждения и направлена на формирование ценностного, ответственного отношения ребенка к окружающему миру.

При проведении образовательной деятельности в МАДОУ д/с № 14 используютсясовременные методики и технологии в работе с детьми по направлениям развития:

Социально-коммуникативное

Сказкотерапия, песочная терапия.

Познавательное

Опытно-экспериментальная технология, проектировочная технология, А.И. Савенков «Методика исследовательского обучения дошкольников», методика экологического воспитания дошкольников Николаева С.Н., личностно – ориентированные технологии обучения и воспитания, ИКТ технологии, игровые технологии, технология «ТРИЗ», игры Б.П. Никитина.

Речевое

О. С. Ушакова «Методика развития речи», Ушакова О., Струни Е. Методики выявления уровня речевого развития детей старшего дошкольного возраста, ИКТ технологии, мнемотехника.

Художественно-эстетическое

Художественное экспериментирование, здоровьеразвивающие технологии: элементы музыкотерапии, вокалотерапии, ритмотерапии, логоритмотерапии; технология Т.Э. Тютюнниковой «Элементарное музицирование», О.П.Радыновой технология развития  творческого слышания музыки, формирования  основ  музыкальной культуры у детей  дошкольного возраста.

Физическое

Физкультурно-оздоровительные здоровьесберегающие технологии, игровые технологии.

     Кроме того, с 2017 г. введены в работу и реализуются в 2018 г. современные технологии:

- детский мастер-класс. Это представление опыта ребенка в той или иной области своим сверстникам;

-дети-волонтеры.

     В МБДОУ   осуществляется реализация «Адаптированной основной образовательной программы для детей с нарушениями речи», «Адаптированная образовательная программа для детей с РАС». Программа учитывает особенности психофизического развития детей, индивидуальные возможности, обеспечивает коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Коррекционно-развивающую деятельность индивидуально и по подгруппам с детьми осуществляли специалисты МБДОУ: учитель-логопед, педагоги-психологи, инструктор по физкультуре, инструктор по плаванию, музыкальные руководители. Образовательная и коррекционная деятельность строится по подгруппам, индивидуально.

            Образовательная и оздоровительная системы детского сада ориентируются на потенциал окружающей ее социальной, предметно-эстетической и природной среды. Учреждение находится в достаточно благоприятном социальном окружении.

Социальные партнеры

Задачи

Основные мероприятия

Продукты деятельности

Социальные эффекты

Детская библиотека имени Распутина

Знакомство детей с писателями и поэтами разной эпохи. Приобщение к художественной литературе.

Тематические экскурсии, организация книжных выставок.

Оформление сюжетно-ролевой игры «Библиотека». Участие в выставках, конкурсах.

Использование фонда библиотеки для организации образовательной деятельности с детьми, воспитателями и родителями.

Дивногорский Художественный музей

Знакомство детей с историей изобразительного искусства. Развитие способностей к сотворчеству и восприятию.

Тематические экскурсии, совместное проведение образовательной деятельности.

Создание в группах мини-музеев.

Формирование эстетических и духовно-нравственных основ личности и ее художественного вкуса.

ДЭБС (эколого-биологическая станция)

Обеспечение экологического развития ребенка.

Совместное проведение образовательной деятельности. Экскурсии, выставки, природоохранные акции.

Создание в группах уголков природы.

Расширение кругозора. Формирование экологических основ личности (бережное отношение к природе, стремление проявлять заботу к растениям и животным).

Дивногорская межрайонная больница

Разработка медицинских, оздоровительных мероприятий по улучшению здоровья детей.

Вакцинация, контроль по прививкам, осмотр врачами-специалистами.

Наглядная информация для родителей.

Профилактика заболеваний.

МКОУ (С) ОШ (волонтеры-профориентиры)

Знакомство детей с чрезвычайными ситуациями, опасными для жизни и здоровья и пути выхода из той или иной ситуации.

Тематические занятия по безопасности.

НОД, выставление наглядной информации для родителей и детей.

Формирование правил безопасного поведения в окружающем мире.

Дом детского творчества

Знакомство детей с изобразительным искусством. Развитие способностей к сотворчеству и восприятию.

Тематические экскурсии, совместное проведение образовательной деятельности, выставки.

Расширение и пополнение в группе центра для изобразительной деятельности.

Расширение кругозора. Формирование эстетических и духовно-нравственных основ личности и ее художественного вкуса.

ГИБДД (отдел профилактики)

Знакомство детей с чрезвычайными ситуациями, опасными для жизни и здоровья и пути выхода из той или иной ситуации.

Тематические занятия по дорожной безопасности.

НОД, выставление наглядной информации для родителей и детей.

Формирование правил дорожного движения, безопасного поведения в окружающем мире.

  

       В ДОО образовательная программа предполагает различные формы взаимодействия с семьями воспитанников:

1. Информационные: визитка с названием организации, контактной информацией, адресом сайта; перечень необходимых документов для поступления ребёнка в детский сад; памятки; справочно-информационная служба по вопросам образования дошкольников; текущая «обратная связь» о жизни группы: непосредственные коммуникации с родителями, приуроченные к определенным режимным моментам в начале и в конце дня, обеспечение систематической информированности родителей о жизни ребенка в детском саду.

2.Организационные: анкетирование, создание общественных родительских организаций; конференции; педсоветы с участием родителей.

3. Просветительские: консультирование; тематические встречи; тренинги; семинары; беседы; дискуссии; круглые столы.

4.Организационно-деятельностные: совместные детско-родительские проекты; выставки работ, выполненные детьми и их родителями; совместные вернисажи; участие в мастер-классах (а также их самостоятельное проведение); совместное творчество детей, родителей и педагогов; создание семейного портфолио; помощь в сборе природного и бросового материала для творческой деятельности детей; участие в ремонте и благоустройстве детского сада; помощь в подготовке буклетов, видеофильмов о жизни детей в детском саду; участие в качестве модераторов и участников родительских форумов на Интернет-сайте ДОО; помощь в подготовке электронной рассылки с советами для родителей или фотоотчётом о прошедшем мероприятии; участие в экспертизе качества развивающей предметно-пространственной среды.

       У родителей есть возможность участвовать в педагогическом процессе ДОО, организовывать мероприятия для детей и с детьми: чтение детям сказок, рассказывание историй; беседы с детьми на различные темы; театральные представления с участием родителей; совместные клубы по интересам; сопровождение детей во время прогулок, экскурсий и походов; участие в Днях открытых дверей, Днях здоровья, праздниках, конкурсах.

Наше ДОО открытая социально-педагогическая система, мы открыты к взаимодействию и поддерживаем инициативу родителей.

Администрация детского сада проводит анкетирование родителейс целью выявления  удовлетворенности родителей образовательной работой и изучения отношения родителей к работе ДОУ, а также выявление сильных и слабых сторон работы.

Результаты анкетирования родителей показали:

- 98 % родителей воспитанников полностью удовлетворены режимом работы дошкольного учреждения;

- 96 % опрошенных удовлетворены обеспечением питания детей, осуществляемым в ДОУ. Проанализировав ситуацию, был сделан вывод о том, что некоторые родители не включают в рацион питания семьи каши и молочные продукты, поэтому не все дети едят молочные и кисломолочные продукты, которые являются основой детского рациона питания;

- 99 % родителей удовлетворены проведением и обеспечением воспитательно-образовательного процесса в ДОУ.

Вывод: образовательная деятельность в ДОУ организована в соответствии с требованиями, предъявляемыми законодательством к дошкольному образованию и направлена на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, предоставление равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка.

$12.      Оценка системы управления учреждения

 

Управление ДОУ осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом МАДОУ д/с № 14.

Управление ДОУ строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: наблюдательный совет, педагогический совет, общее собрание трудового коллектива, родительское собрание группы, родительский комитет сада.

Единоличным исполнительным органом ДОУ является руководитель – заведующий.

Органы управления, действующие в Детском саду

Наименование органа

Функции

Заведующий

- осуществляет руководство деятельностью ДОУ в соответствии с законодательством РФ, несет ответственность за деятельность ДОУ;

- заведующий ДОУ организует выполнение решений Учредителя по вопросам деятельности ДОУ, принятым в рамках компетенции Учредителя.

Наблюдательный совет

Рассматривает вопросы:

− развития образовательной организации;

− финансово-хозяйственной деятельности;

− материально-технического обеспечения.

Педагогический совет

$1-     обсуждает и проводит выбор учебных планов, программ, учебно-методических материалов, форм, методов образовательного процесса и способов их реализации;

$1-     организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, распространению передового педагогического опыта;

$1-     согласовывает положение об аттестации педагогических работников;

$1-     определяет направления опытно-экспериментальной работы;

$1-     выявляет, обобщает, распространяет, внедряет педагогический опыт;

$1-     обсуждает и принимает решение о согласовании локальных нормативных актов, регламентирующих организацию образовательного процесса.

Общее собрание трудового коллектива

$1-   определяет направления деятельности ДОУ;

$1-   рассматривает вопросы о заключении с администрацией ДОУ коллективного договора;

$1-   разрабатывает коллективный договор и уполномочивает Профсоюзный комитет о подписании от имени трудового коллектива;

$1-   обсуждает правила внутреннего трудового распорядка, годовой план ДОУ;

$1-   рассматривает и принимает Устав и изменения, вносимые в него, а также его новую редакцию;

$1-   вносит предложения Учредителю по улучшению финансово-хозяйственной деятельности ДОУ;

$1-    рассматривает вопросы охраны труда и безопасности работников, охраны здоровья детей;

$1-    обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины в ДОУ и мероприятия по ее укреплению.

Родительское собрание группы

$1-   совместная работа родительской общественности и ДОУ по реализации государственной политики в области дошкольного образования;

$1-   рассмотрение и обсуждение основных направлений развития ДОУ;

$1-   выборы представителей в Родительский совет группы из числа родителей (законных представителей).

Родительский комитет сада

- содействует: организации и совершенствованию воспитательно-образовательного процесса; совершенствованию материально-технической базы МАДОУ.

Вывод: Структура и механизм управления ДОУ определяют стабильное функционирование.

3.Оценка содержания и качества подготовки воспитанников

На основании Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 (п.3.2.3.), в целях оценки эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования проводилась оценка индивидуального развития детей.

Четко выстроенная система воспитательно-образовательного процесса дала качественную  подготовку детей  к обучению в школе. В этом учебном году в ДОУ - 48 выпускников. Все они успешно адаптировались к новой образовательной ступени.

Реализация образовательной программы детского сада дала возможность детям проявлять инициативы и самостоятельность в разных видах деятельности, научила взаимодействию со сверстниками и взрослыми, подчиняться разным правилам и социальным нормам. Дети стали физически развиты, любознательны, активны.

Положительные результаты достигнуты благодаря использованию в работе методов, способствующих развитию самостоятельности, познавательных интересов детей, созданию проблемно-поисковых ситуаций, использованию эффективных здоровьесберегающих технологий и обогащению предметно-развивающей среды. Основная общеобразовательная программа реализуется в полном объёме. 

Результатом осуществления воспитательно-образовательного процесса явилось активное участие воспитанников в конкурсах, акциях, проектах различного уровня.

Уровень

Название проекта, конкурса…

Сроки участия

Количество занятых учителей

Количество занятых учеников

Результаты участия

мероприятия социальной и творческой направленности

Федеральный уровень

Общероссийский творческий конкурс «Земля в иллюминаторе»

Апрель 2018

1

1

Диплом за активное участие – Пашковской Тане, Диплом за активную и качественную подготовку детей – Грек Т. В.

Региональный уровень

Краевой конкурс по пропаганде безопасности дорожного движения

Сентябрь 2018

1

3

Благодарственные письма Лаптевой Полине, Дудниковой Саше, Мырзниковой Варваре

Муниципальный уровень

Городской экологический праздник «Енисей ищет друзей»

 

Сентябрь 2018

3

6

Благодарственное письмо МБДОУ д/с №14 за воспитание у детей бережного отношения к родной природе

Городская выставка «Зеркало природы»

 

 

Октябрь 2018

9

30

Коллективу МБДОУ д/с 14 благодарственное письмо

Городской новогодний конкурс «Снегурочка-2018» (Городская библиотека им. В. Г. Распутина)

 

Декабрь 2018

6

20

Грамота за победу – Киселевой Дарье,

Благодарственное письмо семье Веденеевых,

Благодарственное письмо за воплощение темы, качество и сложность исполнения коллективной работы –Мацкевич Г. А.,

Благодарственные письма участникам

Городская природоохранная акция «Добрая зима»

Декабрь 2018

14

35

Благодарственное письмо коллективу МБДОУ д/с №14 за победу в конкурсе птичьих двориков и большой вклад в экологическое воспитание детей

Школьный уровень

Конкурс поделок «Символ года»

С 15.12-28.12.18

19

37

Благодарственные письма всем участникам

мероприятия спортивной и военно-патриотической направленности

Муниципальный уровень

Общегородские семейные старты

«Папа, мама, я –спортивная семья»

 

Ноябрь 2018

3

Семья Коваленко

Диплом за участие , памятный приз

Городской спортивный праздник «Масленичное гуляние»

Март 2018

3

8

Грамота за участие и сладкий приз

«Мой первый шаг в ГТО»

Май 2018

2

6

4 место

Спортивный квест посвященный Дню защиты детей

Июнь 2018

2

10

Благодарственное письмо

Прочие мероприятия

Региональный уровень

Музыкальный квест «День космонавтики»;

Презентация опыта работы «Лэпбук-технология, как технология по развитию детской инициативы и самостоятельности старших дошкольников в музыкальной деятельности».

Апрель 2018

8

25

Свидетельство

Способствующие факторы:

-курсы повышения квалификации;

-профессионализм и мастерство воспитателей;

-наличие современных методических и дидактических материалов;

-личная заинтересованность педагогов в «успешной» адаптации выпускников.

Препятствующие факторы:

-у начинающих педагогов, имеются трудности с планированием образовательной деятельности и с переходом от обычных занятий к непосредственно образовательной деятельности в условиях ФГОС ДО;

- незаинтересованность начальной школы в сотрудничестве с детским садом;

Медицинское обеспечение:

Медицинское обслуживание детей ДОУ  осуществляется медицинскими работниками ГБУЗ «Дивногорская межрайонная больница».

Оздоровительная работа в ДОУ проводится на основе нормативно – правовых документов:

- ФЗ № 52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

- СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных организациях».

В ДОУ создан  комплекс гигиенических,  психолого-педагогических и  физкультурно-оздоровительных  системных  мер,  обеспечивающих  ребенку  психическое и  физическое  благополучие,  комфортную  моральную  и  бытовую  среду.

            Одной из основных задач ДОУ является создание необходимых условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников. Оздоровление детей – целенаправленная, систематически запланированная работа коллектива ДОУ. Мы разработали соответствующий режим дня, где оздоровительные мероприятия не нарушают образовательную деятельность. Учебная нагрузка днем дозируется с учетом состояния здоровья ребенка, в занятия включаются физкультминутки, элементы релаксации, нарушения осанки, дыхательные упражнения. Занятия проводятся в игровой форме. Увеличен объем двигательной активности в течение дня. Таким образом, у ребенка формируются представления о здоровье как одной из главных ценностей жизни.

            Для занятий физической культурой с детьми имеется  необходимое оборудование. В группах - спортивные уголки. Педагогами  проводится  как традиционные, так и нетрадиционные физкультурные мероприятия: дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, соблюдается режим двигательной активности и т.д.

            На физкультурных занятиях осуществляется индивидуально-дифференцированный подход к детям - при определении нагрузок учитывается уровень физической подготовки и здоровья. Систематически проводятся утренняя гимнастика, закаливание, подвижные игры на прогулке, физкультминутки на занятиях, физкультурные праздники и развлечения.

Анализ показателей детской заболеваемости

год

2016-2017

2017-2018

Кол-во детей

231

217

Группа здоровья

1-40

2-167

3-20

4 -3

5 -1

1-41

2-152

3-20

4 -2

5 -2

Пропуски по болезням

4764

4595

Случаев заболеваний

544

529

ОРЗ

19

17

О. бронхит, пневмония

27

49

прочие

428

461

 

2016-2017

2017-2018

Посещаемость общая

65%

67%

Пропуски по болезням

35%

33%

            Большая роль в пропаганде физкультуры и спорта отводится работе с родителями.

Медицинское обслуживание воспитанников проводится по направлениям:

- оздоровительная работа;

- профилактическая работа.

           В осенне-зимний период осуществляются мероприятия по подготовке детского организма к сезонным инфекциям (противогриппозная профилактика, прививка против гриппа, витаминотерапия). Весь детский контингент ДОУ привит согласно возрастным и индивидуальным особенностям, плану-графику прививок.

            Для родителей проводились консультации, оформлялись стенды по профилактике гриппа, ОРВИ, кишечной инфекции, оказанию первой помощи.

Обеспечение здорового питания

            Большое внимание в ДОУ уделяется организации питания дошкольников. Учреждение осуществляет сбалансированное питание детей согласно санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, организовано трехразовое питание с учетом рекомендованного набора продуктов и утвержденного примерного 20-дневного меню.

            Организация питания осуществляется штатным персоналом МБДОУ, для этого имеется пищеблок, для приготовления пищи для воспитанников, помещения для хранения продуктов питания. Осуществляется регулярный медицинский контроль за условиями хранения продуктов и сроками их реализации, санитарно-эпидемиологический контроль за работой пищеблока и качеством обработки посуды.

4.Оценка организации учебного процесса

            Воспитательно – образовательный процесс в МБДОУ организован в соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 № 273-ФЗ; приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»; СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»; приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»; образовательной программой дошкольного образования МБДОУ д\с № 14.

Для обеспечения учебно-воспитательного процесса в дошкольном учреждении имеются: спортивный зал, музыкальный зал, методический кабинет, бассейн, медицинский блок, кабинет педагога-психолога, кабинет учителя-логопеда, игровая  и спальная комнаты в каждом групповом помещении, игровые площадки на территории детского сада.

Территория детского сада и основного здания соответствует нормам по озеленению (много деревьев и кустарников, большая площадь травяного покрова, разбиты цветники, огород).

           В структуре учебного плана отражена реализация обязательной части Программы и части, формируемой участниками образовательных отношений. При этом объем образовательной деятельности по реализации обязательной части Программы составляет не менее 60%, и части, формируемой участниками образовательных отношений не более 40% от общего объема. Образовательный процесс направлен на развитие детей в основных образовательных областях: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Задачи образовательных областей реализуются в процессе непрерывной образовательной деятельности, а также в ходе режимных моментов, совместной и самостоятельной деятельности детей ежедневно в различных видах детской деятельности (общении, игре, познавательно-исследовательской, двигательной, продуктивной деятельности).

            Образовательная деятельность осуществляется в первую и вторую половину дня.

Продолжительность непрерывной образовательной деятельности, ее максимально допустимый объем соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049 – 13: для детей раннего возраста от 2 до 3 лет длительность непрерывной образовательной деятельности не  превышает 10 минут, продолжительность непрерывной образовательной деятельности детей от 3 до 4-х лет не более 15 минут, для детей от 4-х до 5-ти лет не более 20 минут, для детей от 5-ти до 6-ти лет не более 25 минут, а для детей от 6-ти до 7-ми лет не более 30 минут.

         Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, организуется в первую половину дня. Для профилактики утомления детей образовательная деятельность сочетается с занятиями по физическому развитию и музыкальной деятельности. Для работы с детьми ОВЗ разработаны адаптированные образовательные программы дошкольного образования, которые направлены на обеспечение системного подхода и обеспечению условий для полноценного развития детей. Положительное влияние на качество образовательного процесса оказывают: интеграция всех видов детской деятельности, комплексно - тематический принцип планирования деятельности детей, учет индивидуальных особенностей детей, тесное сотрудничество воспитателей и специалистов ДОУ; тесное взаимодействие с родителями (законными представителями). Результат освоения детьми дошкольного возраста образовательной программы дошкольного учреждения за 2018 год средняя по детскому саду -98%, подготовительные группы -98%

Уровень психологической готовности к обучению в школе, степень освоения образовательной программы детьми достаточны для успешного обучения в школе.

5. Оценка востребованности выпускников

            В 2018 году МБДОУ д/с № 14 в тесном контакте работал с педагогическим коллективом МБОУ «Школа № 4». Работа, в первую очередь, направлена на решение вопросов по преемственности ФГОС ДО и ФГОС НО, а также на адаптацию детей к школьным условиям. Педагоги детского сада помогают своим воспитанникам в установлении контакта с будущим учителем. МБДОУ отслеживает результативность обучения выпускников. На совместных мероприятиях МБДОУ и школы обсуждается освоение ими школьного материала.

По результатам анкетирования было выявлено:

$1ü  70% отдают предпочтение школе № 4, аргументируя свой выбор сотрудничеством учреждения со школой, в школе учился первый ребенок, по рекомендациям друзей, знакомых, дети которых обучались в этой школе.

$1ü  10% выбрали школу № 10, так как эта школа им ближе к дому, слава лучшего в городе учебного заведения.

$1ü  10% выбрали школу № 5, по рекомендации знакомых, так как эта школа им ближе к дому, в школе учился/учится первый ребенок

$1ü  5% выбрали школу №2, в школе учился/учится первый ребенок, так как эта школа им ближе к дому.

$1ü  5% выбрали школу №9, в школе учился/учится первый ребенок, так как эта школа им ближе к дому.

6. Оценка качества кадрового обеспечения

Количество сотрудников в ДОУ – 67 человек.

     Педагогический процесс в ДОУ обеспечивают специалисты:

- заведующий, заместитель заведующего, старший воспитатель, учитель-логопед, 2 педагога-психолога, 2 музыкальных руководителя, инструктор по физической культуре, инструктор по плаванию, 20 воспитателей:

       Профессиональная компетентность педагогов:

- высшее образование имеют – 12 человек – 48%

- среднее специальное – 13 человек – 52 %

Высшую категорию имеют - 6 человек– 30%

I категорию – 14 человек – 70%

Соответствие занимаемой

должности – 3 человека –12 %

без категории – 2 человека – 8 %.

Все педагоги имеют соответствующее дошкольное образование. Укомплектованность кадрами - 100%. Коллектив педагогов стабильный. Педагоги детского сада являются активными пользователями Интернетресурсов и активно используют их в работе, имеют собственные мини-сайты иактивно обмениваются информацией с коллегами. Педагоги ДОУ систематически повышают свой профессиональный уровень на курсах повышения квалификации. Педагогический коллектив дошкольного образовательного учреждения объединён едиными целями на решение задач и приоритетов дошкольного образования, имеет благоприятный психологический климат.

Педагоги МБДОУ: имеют звание «Почетный работник общего образования РФ» - 2 педагогога; награждены грамотой отдела образования администрации города Дивногорска - 20 педагогов. 

Повышение квалификации: В 2018 г. педагоги прошли курсы повышение квалификации при ККИПКРО по ключевым темам: Организация проектной деятельности в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, Организация образовательной деятельности в контексте федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Изобразительная деятельность); Организация образовательной деятельности в контексте федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Игра); Здоровьесберегающая деятельность образовательных организаций в условиях реализации ФГОС; Организация образовательной деятельности в контексте федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Планирование образовательной деятельности).

            В течение учебного года педагоги повышали свой профессиональный уровень не только в ходе прохождения аттестации, повышения квалификации, участия в методических объединениях, семинарах, но и участвуя в конкурсах:

Название проекта, конкурса

Сроки участия

Результаты участия

Федеральный уровень

Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Педагог: мастерство и признание»

Февраль 2018

Диплом 1 степени номинация «Педагогическая лаборатория»-Грек Т. В.,

Общероссийский творческий конкурс «Земля в иллюминаторе»

Апрель 2018

Грамота за подготовку победителя (руководитель Грек Т. В.)

Всероссийский конкурс стипендий и грантов им. Л. С. Выготского

Февраль 2018

Сертификат участника –Грек Т. В.,

Скокова Д. В

Международный конкурс детского творчества «ГАЛЕРЕЯ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ»

Май 2018

Грамота за подготовку победителей (руководители Суханова Е. А., Скокова Д. В., Мацкевич Г. А.)

Всероссийский конкурс «Радуга талантов 2018» в номинации: Лучшее творческое занятие

Май 2018

Диплом III степени (вос-ль Михайленко Ю. А.)

Региональный уровень (край)

Краевой конкурс по пропаганде безопасности дорожного движения

Сентябрь 2018

Грамота за подготовку победителя (руководитель Зыкова Л. А.)

Межмуниципальное сетевое взаимодействие (Железногорск, Дивногорск, Красноярск, Березовский и Манский р-он)

в течение года

участие

«Русь мастеровая»

август-октябрь

Диплом участника

«Творческая встреча - 2018»

апрель

Диплом

Муниципальный уровень

Городская экологическая акция «Вода и жизнь»

Март 2018

Грамота за подготовку победителей (руководитель Зыкова Л. А. )

Городская акция «Зимняя планета детства»

Декабрь 2018

Грамота за подготовку победителя в номинациях:

«Зимняя сказка двора» (руководители Головизина Г. А.

Городская экологическая акция «Енисей ищет друзей».

Сентябрь 2018

Грамота за подготовку победителей (руководитель Михайленко Ю. А.)

Сертификаты.

Городская выставка «Зеркало природы»

Октябрь 2018

Благодарственное письмо коллективу за активное участие МБДОУ д/с №14

Городская природоохранная акция «Добрая зима»

Декабрь 2018

Диплом 1 степени

Городской конкурс «Масленичное солнце»

Февраль 2018

Грамоты (Грек Т. В, Скокова Д. В., Суханова Е. А., Третьякова И. А.)

Городская экологическая акция «Вода и жизнь»

Март 2018

Диплом победителя

Благодарственное письмо МБДОУ д/с№14 за высокий уровень организации экологического воспитания детей

Городской конкурс детского художественного творчества «Фиалка - 2018»

Апрель 2018

Грамота за подготовку победителей (Зыкова Л. А., Скокова Д. В.)

Городской семейные старты «Папа, мама, я – спортивная семья»

Ноябрь 2018

Диплом участника

Городской спортивный праздник – квест «Масленичные забавы»

Март 2018

Диплом участников старшая

Участие в городских методических объединениях

в течение года

Участие

Презентация опыта работы «Лэпбук-технология, как технология по развитию детской инициативы и самостоятельности старших дошкольников в музыкальной деятельности».

Апрель 2018

Выступление

Презентация опыта работы «Создание современной образовательной среды для дошкольников» на городской августовской конференции

Август 2018

Выступление

Презентация опыта работы социализации детей с ОВЗ на уровне дошкольного образования

Август 2018

Опыт работы

На ДОУ уровне

Конкурс новогодних игрушек «Символ года»

Декабрь 2018

Благодарственные письма

7. Оценка качества учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения

            Система методической работы в МБДОУ выстроена на основе анализа воспитательно-образовательного процесса, уровня педагогического мастерства и квалификации педагогов, интересов воспитанников. Целью методической работы является создание оптимальных условий для непрерывного повышения уровня общей и педагогической культуры участников образовательного процесса.

            Центром всей методической работы МБДОУ является методический кабинет. Ему принадлежит ведущая роль в оказании педагогам помощи в организации образовательного процесса, обеспечении непрерывного саморазвития, обобщении педагогического опыта, повышении компетентности родителей в вопросах воспитания и обучения детей. Методический кабинет - это копилка лучших традиций дошкольного учреждения.

            В методическом кабинете   постоянно действуют выставки:

-Идет аттестация!

-К праздничным датам.

-Подготовка к педсовету.

            В методическом кабинете также представлены материалы, отражающие:

-мастерство педагогов;

-материал семинаров-практикумов;

-план на месяц;

-план – график повышения квалификации педагогов;

-план аттестации педагогических кадров.

            Информирование педагогов о новых требованиях, предъявляемых к работе, и последних достижениях науки и практики, своевременное информирование о новых разработках в педагогике, методическом обеспечении в системе дошкольного образования является важным условием высокой результативности воспитательно-образовательного процесса. Повышение информированности педагогов способствует установке единой педагогической стратегии развития ДОУ, которая обсуждается, утверждается и реализуется через основной орган управления – Педагогический совет и служит основным ресурсом развития коллектива в ДОУ. Система методической работы Учреждения - это соответствие целей и задач содержанию и формам методической работы, повышение педагогического мастерства каждого воспитателя и педагогического коллектива в целом, формирование индивидуальных методических систем отдельных воспитателей, освоение новых педагогических технологий.

            В ДОУ организуются разнообразные формы методической работы: педсоветы; семинары и семинары практикумы; консультации; деловые игры; открытые показы; «Круглые столы» и др..

            Вся основная методическая работа строится на основе годовых задач ДОУ и в соответствии с основной образовательной программой. Неотъемлемой частью методической работы ДОУ является изучение, обобщение, распространение и внедрение педагогического опыта, которое предполагает описание педагогом содержания работы по проблеме, показ наиболее устойчивых, характерных, повторяющихся приёмов, подходов, форм организации работы, убедительно свидетельствующих о том, почему данные методы и приёмы являются оптимальными.

            Библиотечно-информационное обеспечение учреждения включает работу по оснащению образовательной деятельности учебно-методическими комплексами, способствующими более эффективной реализации программно-методической, воспитательной деятельности педагогических работников.

            В МБДОУ имеется необходимое библиотечно-информационное обеспечение: программы, методические пособия, дидактический материал и художественная литература для детей. Библиотечный фонд постоянно пополняется новыми методическими изданиями, а художественная литература для детей рассчитана на все возраста: от самых маленьких – до старших дошкольников. Огромную помощь в формировании фонда художественной литературы для детей оказывают родители, которые постоянно пополняют его новыми изданиями. Педагоги имеют свободный доступ к методической и художественной литературе для детей, постоянно пользуются услугами библиотечного фонда МБДОУ     Детский сад обеспечен современной информационной базой: электронная почта, локальная сеть, выход в интернет. МБДОУ имеет свой официальный в сети Интернет.

Информация о деятельности МБДОУ отражается на информационных стендах, на официальном сайте детского сада в сети Интернет.

Перспективы:

- сформировать в полном объеме библиотечно-информационное обеспечение в соответствии с реестром основной образовательной программы;

-пополнить медиатеку образовательными программами;

- пополнить библиотечный фонд энциклопедической и детской литературой, материалами для видеотеки.

8. Оценка качества материально-технической базы

             В МБДОУ сформирована предметно-развивающая среда, способствующая решению задач по охране жизни и укрепления здоровья детей, обеспечения их интеллектуального, личностного и физического развития, которая соответствует возрастным особенностям детей, санитарно-гигиеническим требованиям и способствует качественной организации образовательной работы с детьми.

            В детском саду имеется музыкальный и физкультурный залы.В музыкальном зале имеются: фортепиано, аудио и видео техника, детские музыкальные инструменты, телевизор. Для организации образовательного процесса есть весь необходимый наглядный и дидактический материал, соответствующий принципам дидактики и санитарно-гигиеническим нормам. В музыкальном зале проводятся музыкальные занятия, праздники, развлечения, спектакли.Для реализации двигательной деятельности и физического развития спортивный зал оснащен в соответствие с СанПиН 2.4.1.3049-13. Имеется стенка для лазания, гимнастические скамейки, маты, ребристые доски, баскетбольные кольца, канат, кольца, мячи, гимнастические палки, гантели, обручи и другой спортивный инвентарь. Физкультурные и музыкальные занятия, утренняя гимнастика, праздники и досуги проводятся в соответствии с графиком использования совмещенности зала.

            В МБДОУ имеются технические и информационно- коммуникативные ресурсы: компьютерная техника, телевизор, музыкальный центр, проектор, магнитофоны, фотоаппарат. Материально-технические условия МБДОУ позволяют эффективно осуществлять образовательный процесс, внедрять современные педагогические технологии.

            Созданы комфортные условия для прогулок детей, развития двигательной активности на воздухе: на территории детского сада имеются 10 прогулочных площадок, оборудованные верандами для каждой возрастной группы и спортивно-игровым оборудованием. Территория дошкольного образовательного учреждения обустроена и озеленена различными видами деревьев и кустарников, разбиты клумбы.

            Для обеспечения безопасности воспитанников, сотрудников, родителей территория МБДОУ освещена, по периметру огорожена металлическим забором. Детский сад оборудован системой безопасности, установлена тревожная кнопка для экстренного вызова, автоматическая пожарная сигнализация, домофон.

            В здании детского сада имеются:

-медицинский кабинет,который оснащен необходимым оборудованием и инструментарием в достаточном количестве в соответствии с современными санитарными требованиями. Медицинское обеспечение воспитанников осуществляется врачом-педиатром  и медицинскими сестрами по договору с МБУЗ «ДЦГБ».

- групповыепомещения состоят израздевальных (для приема детей и хранения верхней одежды), групповых (для проведения игр, занятий и приема пищи), спален , туалетных (туалет и умывальная) комнат. Группы оснащены необходимой мебелью, инвентарем для физической активности и оздоровления детей, нестандартным оборудованием. Развивающие центры укомплектованы необходимыми учебно-методическими пособиями и дидактическими материалами. Все базовые компоненты предметно-развивающей среды детского сада включают оптимальные условия для полноценного физического, художественно-эстетического, познавательно-речевого и социально-личностного развития детей. Пространство групп светлое и комфортное. Расположение мебели, игрового и другого оборудования отвечает требованиям программы, безопасности, санитарно-гигиеническим нормам и особенностям развития детей. Группы оснащены бактерицидными лампами. Уровень освещенности соответствует нормативным требованиям. Для родителей оформлены информационные стенды. Имеются уголки детского творчества;

-музыкальный зал. Зал занимает отдельное помещение и предназначен для проведения музыкальных занятий с группами детей всех возрастов и индивидуальной работы, праздников, развлечений, спектаклей. В зале в достаточном количестве имеются музыкальные игрушки, инструменты, дидактические пособия, разнообразный театральный инвентарь и атрибуты для музыкального и танцевально-ритмического развития детей. Представленное наличие театральных костюмов, атрибутов позволяет организовывать различные виды музыкально-художественной, танцевально-импровизированной и двигательной деятельности. Проводятся родительские собрания и прочие мероприятия для родителей;

-физкультурный зал. Зал занимает отдельное помещение и предназначен для проведения физкультурных занятий с группами детей всех возрастов и индивидуальной работы, спортивных праздников, спортивных развлечений, соревнований. В зале в достаточном количестве имеются спортивных игрушек, спортивные нетрадиционные дидактические пособия, разнообразный спортивный инвентарь для прыжков, метания, лазания, равновесия и спортивные атрибуты для физического развития детей. Представленное наличие спортивных атрибутов позволяет организовывать различные виды физкультурно-оздоровительной деятельности. Техническое оборудование зала соответствует современным требованиям: зал оснащен музыкальным центром, магнитафоном;

-кабинет педагога-психолога. Занимает отдельное помещение и предназначен для индивидуальных занятий по коррекции эмоционально-волевого и интеллектуального развития детей из общеразвивающих групп и детей из групп компенсирующей направленности. Проводится консультативная работа с родителями. В кабинете имеются: стол дидактический с комплектом развивающих пособий, большое настенное зеркало, стол и стулья для логопеда и детей, шкаф для методической литературы, в достаточном количестве пособия, игровой материал для детей, световые столы для песочной терапии, оборудование для релаксации, компьютер, принтер;

-кабинет учителя-логопеда. Занимает отдельное помещение и предназначен для индивидуальных занятий по коррекции речи детей с ОНР, проводится консультативная работа с родителями по коррекции речи детей. В кабинете имеются: стол дидактический с комплектом развивающих пособий, большое настенное зеркало, стол и стулья для логопеда и детей, шкаф для методической литературы, в достаточном количестве пособия, игровой материал,индивидуальные зеркала для детей, компьютер, световой стол, настенное панно.

-пищеблок - их устройство, оборудование, содержание соответствует санитарным правилам, оборудован необходимым технологическим и холодильным оборудованием, находящимся в рабочем состоянии.

- прачечнаяоборудована технологическим оборудованием, находящимся в рабочем состоянии.

            Всё оборудование в детском саду используется рационально, ведётся учёт материальных ценностей, приказом по МБДОУ назначены ответственные лица за сохранность имущества. Вопросы по материально-техническому обеспечению рассматриваются на оперативных совещаниях, общем собрании трудового коллектива.

9. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования

            Внутренний контроль качества образования осуществляется в соответствии с

«Положением о внутренней системе контроля качества образования МБДОУ д/с № 14»,

«Графиком внутреннего контроля МБДОУ». В соответствии с приказом руководителя в МБДОУ используются следующие виды контроля: административный, оперативный, плановые проверки. Основными направлениями внутренней системы оценки качества образования в МБДОУ 2018 г. были: выполнение основной образовательной программы ДОУ; готовность воспитанников к обучению в школе; выполнение поставленных годовых задач; взаимодействие с семьями обучающихся (воспитанников); кадровое обеспечение образовательного процесса: укомплектованность кадрами; динамика профессионального роста (повышение квалификации, образовательного уровня педагогов); материально- технические условия пребывания обучающихся в ДОУ.

            Для оценки качества образования использовались материалы тематического контроля, оперативного контроля, материалы аттестации педагогов, результаты участия в конкурсном движении, анкетирование родителей. Результаты оценки качества образования заслушивались на педагогических советах, общем собрании коллектива.

Результатами контроля является получение объективной информации о деятельности ДОУ в учебном году и причинах, влияющих на динамику качества образования, принятию

управленческих решений по совершенствованию образовательного процесса. Наиболее результативными видами контроля явились: тематический, который выявляет уровень работы по задачам, намеченным в годовом плане ДОУ, оперативный, который выявляет состояние работы ДОУ на определённом этапе и направлен на профилактику возможных нарушений в деятельности ДОУ.

            Внутренняя система оценки качества образования способствовала получению объективной информации о функционировании и развитии МБДОУ, причинах, влияющих на динамику качества образования; принятию обоснованных и своевременных управленческих решений по совершенствованию и повышению уровня информированности участников образовательных отношений; прогнозированию развития

образовательной системы МБДОУ на новый учебный год.

Выводы по итогам года. В 2018 году работу МБДОУ д/с №14 считаем удовлетворительной. Анализ деятельности детского сада за 2018 год выявил успешные показатели в деятельности МБДОУ:

-повышение методической активности педагогов ДОУ;

- результаты диагностики воспитанников свидетельствуют о стабильной динамике в усвоении ООП и АОП воспитанниками;

- сохраняется заинтересованность родителей в осуществлении воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении.

Для успешной деятельности МБДОУ должен реализовать следующие

направления развития:

1. Совершенствование развивающей предметно-пространственной среды, в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

2. Обеспечение ускоренной информатизации и материально-технической оснащенности образовательного процесса.

3.Развитие профессиональной компетентности педагогов.

Показатели деятельности за 2018 год

МБДОУ д/с №14 подлежащие самообследованию

(утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 10.12.2013 г. № 1324)

N п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

 

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе:

217 человек

1.1.1

В режиме полного дня (8-12 часов)

217 человек

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)

0

1.1.3

В семейной дошкольной группе

0

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

0

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

46 человек

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

171 человек

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:

217 человек/100%

1.4.1

В режиме полного дня (8-12 часов)

217 человек/100%

1.4.2

В режиме продленного дня (12-14 часов)

0

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

0

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:

39 человек/17,9 %

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии

1 человек/0,4%

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного образования

-

1.5.3

По присмотру и уходу

0

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника

2,4

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

25 человек

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование

12 человек/48%

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)

12 человек/48%

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование

13 человек/52%

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)

13 человек/52%

1.8

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

18 человек

1.8.1

Высшая

8 человек/44%

1.8.2

Первая

10 человек/56%

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

человек/%

1.9.1

До 5 лет

2 человека/8%

1.9.2

Свыше 30 лет

3 человека/12%

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

2 человек/8%

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

3 человека/12%

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

28 человек/100%

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

24 человека/85,7%

1.14

Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации

25 человек/217 человек

1.15

Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:

 

1.15.1

Музыкального руководителя

2

1.15.2

Инструктора по физической культуре

1

1.15.3

Учителя-логопеда

1

1.15.4

Логопеда

нет

1.15.5

Учителя- дефектолога

нет

1.15.6

Педагога-психолога

2

1.15.7

Инструктора по плаванию

1

2.

Инфраструктура

 

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

2,56 кв.м.

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников

84 кв.м.

2.3

Наличие физкультурного зала

да

2.4

Наличие музыкального зала

да

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке

да

Главная
Структура и органы управления
Документы
Дорожная карта по повышению значений показателей доступности для инвалидов Коллективный договор Лицензия Отчет о результатах самообследования Паспорт доступности Положение "о сайте" Порядок и основания перевода, отчисления воспианников Порядок приёма и отчисления воспитанников в МБДОУ Порядок учёта детей Правила внутреннего распорядка воспитанников в ДОУ Предписания и акты проверок контролирующих органов Постановление об установлении родительской платы Публичный доклад Распоряжение о закреплении участков по ДОУ Руководство Свидетельство о государственной аккредитации Трудоустройство воспитанников Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ Стипендия Финансовая деятельность Устав План финансово- хозяйственной деятельности Положение о организации пропускного режима в МБДОУ Положение о конфликте интересов АКТЫ проверки Муниципальное задание Порядок посещения мероприятий не предусмотренных годовым планом работы Положение о языках Положение о режиме Кружковая деятельность Учетная политика
Образование
ФГОС ДО
Материально-техническая база
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Обеспечение доступа в здание образовательного учреждения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Профсоюз МБДОУ
Давайте познакомимся
Родительская страничка
Достижения
Приказы
Безопасность
Педагогическая копилка
Аттестация
Вопрос-ответ
Новости
Платные услуги
Инновационная деятельность

eye

Поиск

joomla3x